D-posilochka
?>

Могущество папской власти, составьте конспект по во Государство(определение2. Назвать ветви власти.3. Положение Президента и его функции (любые 3).4. Высший орган законодательной власти, его устройство. Главнаяфункция.5. Высший орган исполнительной власти, его устройство, функции(любые 2).6. Высшие органы судебной власти, их главная задача кратко

Обществознание

Ответы

Михайлович1309
Тема проекта: "советы самому себе: как усовершенствовать учебную деятельность"цель проекта: познакомить учащихся о необходимости усовершенствования учебной деятельности, сформулировать советы о способах усовершенствования учебной деятельности самому себе. определения проекта: 1. что такое деятельность? деятельность – это занятие человека, его труд. она разделяется на несколько видов: игра, труд, учение. многие ученые считают, что важным видом деятельности является общение, ведь без него трудно проявить себя в полной мере человеком.2. что побуждает человека к деятельности? человека к деятельности побуждает преобразование, ведь только человек может преобразовывать. это и является главным отличием человека от животного.3. учение. переломным моментом в жизни человека становится поступление в школу. учение в отличие от игры становится обязательным занятием ребенка. у него появляются новые права и обязанности. ученик должен полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания, систематически готовиться к урокам, слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все их указания. все эти требования не только способствуют приобретению знаний и умений учеником, но и развивают человеческие качества, содействуют успеху его деятельности.4. учимся правильно организовывать свою учебную деятельность. начиная любое дело, определи его цель. осознай, для чего тебе это нужно. рассмотри все возможные пути достижения цели. подумай, не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям, будь тактичен в своих поступках выбери наилучший вариант, взвесив все условия. наметь этапы своей работы, хотя бы приблизительно определи время каждого из них. постоянно контролируй свои действия, старайся определить, как ты продвигаешься к намеченной цели. окончив работу, рассмотри ее результаты. подумай, какие ошибки ты допустил, постарайся избежать их в будущем. попытайся понять, почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.выводы: чтобы усовершенствовать свою учебную деятельность нужно: 1) полностью использовать время, предназначенное для обучения, так, чтобы обогащать свои знания; 2) систематически готовиться к урокам; 3) слушать учителей, не отвлекаясь, выполнять все указания; 4) работать с дополнительной в свободное время; 5) соблюдать режим дня и вести здоровый образ жизни; 6) правильно планировать личное время и не оставлять учебные занятия на поздние часы; 7) научиться самостоятельному поиску необходимой информации с использованием различных источников: интернета, библиотеки, энциклопедий, справочников; 8) анализировать используемые материалы, обмениваться информацией9) развивать чувство ответственности и стремление доводить дело до логического конца; 10) научиться анализу и оценке собственных возможностей.
chaa140
Ленингра́дская о́бласть — субъект Российской Федерации, расположенный на северо-западе европейской части страны. Входит в состав Северо-Западного федерального округа и Северо-западного экономического района.Территория — 83 908 км², что составляет 0.49 % площади России. По этому показателю область занимает 39-е место в стране. С запада на восток область протянулась на 500 км, а наибольшая протяжённость с севера на юг составляет 320 км.Численность населения — 1 751 135 чел. (2013).Образована в результате административно-территориальной реформы 1 августа 1927 года. Исторически ей  (позже — Санкт-Петербургская, Петроградская, Ленинградская) губерния, образованная в 1708 году.Граничит:на севере — с Республикой Карелияна востоке — с Вологодской областьюна юго-востоке — с Новгородской областьюна юге — с Псковской областьюс Санкт-Петербургом (полуанклав)с Европейским союзом:на западе — с Эстониейна северо-западе — с ФинляндиейС запада территория области омывается водами Финского залива.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Могущество папской власти, составьте конспект по во Государство(определение2. Назвать ветви власти.3. Положение Президента и его функции (любые 3).4. Высший орган законодательной власти, его устройство. Главнаяфункция.5. Высший орган исполнительной власти, его устройство, функции(любые 2).6. Высшие органы судебной власти, их главная задача кратко
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mashuska
egorova90356684858370
MonashevFesenko1483
Kondratev Ruzavina22
nairahay
MDubovikov73
office46
coffee2201
Роман
olqa27
rudakovam198
Оксана Анна
lebedevevgen
bulin2001
Plyushchik_Nikita