Человечность это то что определяет человека -насколько он зол или добр.Только по поступкам можно определить какой он.Нужно иметь инициативу чтоб быть добрым! Люди должны друг другу чтоб стать чуть ближе к идеалу. Гуманизм очень важен чтобы стать добрым (прощение это героический поступок).Забота о друг друге является одной из самых важных частей человечности. Но чтобы быть заботливым нужно проявлять внимание друг к другу. Так-же нужно проявлять уважение к тем кто старше чем ты ,мудрее . Любовь нужно проявлять ко всему и ко всем хоть это и сложно , но это нужно чтобы быть добрым .Добро это хоть и понятие относительное, хоть каждый понимает его по своему ,но есть определённые моральные правила которые стать примером для окружающих. Быть добрым это очень ,очень трудно! Будьте добры (быть злым гораздо проще)
Образовательно-воспитательная функция. Можно сказать, что именно культура делает человека личностью.
Интегративная и дезинтегративная функции культуры.
На эти функции особое внимание обращал в своих исследованиях Э.
Дюркгейм.
Регулирующая функция культуры. Как уже отмечалось
ранее, в ходе социализации ценности, идеалы, нормы и образцы поведения
становятся частью самосознания личности.
Функцию трансляции (передачи) социального опыта
нередко называют функцией исторической преемственности, или
информационной. Культура, представляющая собой сложную знаковую систему,
передает социальный опыт от поколения к поколению, от эпохи к эпохе.
Функция познавательная (гносеологическая)
тесно связана функцией передачи социального опыта и в известном смысле
вытекает из нее. Культуpa, концентрируя лучший социальный опыт множества
поколений людей, приобретает накапливать богатейшие знания о
мире и тем самым создавать благоприятные возможности для его познания и
освоения.Регулятивная (нормативная) функция связана
в первую очередь с определением (регулированием) различных сторон,
видов общественной и личной деятельности людей. В сфере труда, быта,
межличностных отношений культура так или иначе влияет на поведение людей
и регулирует их действия и даже выбор определенных материальных и
духовных ценностей.Регулятивная функция культуры поддерживается такими
нормативными системами, как мораль и право.
Знаковая функция является важнейшей в
системе культуры. Представляя собой определенную знаковую систему,
культура предполагает знание, владение ею. Без изучения соответствующих
знаковых систем овладеть достижениями культуры невозможно. Так, язык
(устный или письменный) является средством общения людей.
Ценностная, или аксиологическая, функция
отражает важнейшее качественное состояние культуры. Культура как
определенная система ценностей формирует у человека вполне определенные
ценностные потребности и ориентации. По их уровню и качеству люди чаще
всего судят о степени культурности того или иного человека. Нравственное
и интеллектуальное содержание, как правило, выступает критерием
соответствующей оценки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Социологи опросили 1600 россиян с целью узнать их отношение к религии. оказалось, что часть о заявивших о своей вере в бога, верят еще и в другие сверхъестественные силы. полученные данные в диаграмме. проанализируй результаты опроса. диаграмма: 56% - верю в бога 21% - верю в бога, приметы 9% - верю в бога, гороскопы 8% - верю в бога, колдовство и магию 6% - верю в бога, инопланетян 1)какое количество о верят только в существование бога? 2)в какие еще сверхъестественные силы верят о сделай три вывода из данных. 4)объясни один (любой) из своих выводов.
приметы,магия и тд. которые на их взгляд очень преимущественные.
1-все верят в Бога
2-колдовство на мой взгляд тоже самое что и приметы
3-инопланетян не существует)