Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 1. Выберите верные суждения. Варианты ответов 1. Человек – это биологическое и социальное существо. 2. Человек при к природе исключительно благодаря своим биологическим свойствам. 3. Социальные свойства человека связаны с его жизнью в обществе. 4. Прямохождение и большой головной мозг относят к социальным свойствам человека к труду сближает человека с другими представителями животного мира. Во Выберите верные суждения. Варианты ответов 1. . Социальные и биологические свойства человека существуют в единстве. 2. Человек не связан с природой. 3. Социальные качества даны человеку от рождения. 4. Человек, в отличие от животных, обладает сознанием и членораздельной речью. 5. И человек, и животное имеют потребности. Во Выберите верные суждения. Варианты ответов 1. Индивид – это отдельный человек с его неповторимыми биологическими и социальными свойствами. 2. Личность – это человек на самостоятельные и ответственные поступки. 3. Особенности человека отражает понятие «индивидуальность». 4. Биологические инстинкты свойственны только животным и не присущи человеку. 5. Возраст детства продолжается до 25 лет. Во Выберите верные суждения. Варианты ответов 1. Личность – это единство социальных качеств человека. 2. Деятельность человека изменяет мир. 3. По своим социальным качествам люди не отличаются друг от друга. 4. Древнейший человек, как и животные, создавал орудия труда. 5. Человек и представители животного мира являются биологическими существами. Во Выберите вырные суждения. Варианты ответов 1. Потребность – это нужда в определенных благах. 2. Человек и животные имеют потребности. 3. Все потребности человека биологически обусловлены. 4. Человек удовлетворяет свои потребности только теми благами, которые созданы природой. 5. Потребность человека в труде является врожденной. Во Выберите верные суждения. Варианты ответов 1. Потребности человека в пище, воде, отдыхе относятся к духовным. 2. Человек рождается без потребностей и приобретает их по мере взросления. 3. Социальные потребности человека зависят от его положения в обществе. 4. Потребности человека можно формировать. 5. Пример биологической потребности человека – потребность в самореализации. Во Выберите верные суждения. Варианты ответов 1. Люди имеют одинаковые Человек использует свои для самореализации разделяют на материальные и духовные человека проявляются и развиваются в деятельности это индивидуальные особенности людей, от наличия или отсутствия которых зависит успех человека в каком-либо деле. Во Выберите верные суждения. Варианты ответов 1. Талант – это высокий уровень развития Труд- это индивидуальные особенности личности, от которых зависит успех в определенной деятельности бывают общие и специальные. 4. Успех человека в каком-либо деле зависит только от его врожденных качеств. 5. Человек может развивать свои Во Выберите верные суждения. Варианты ответов 1. Человек определяет цели деятельности. 2. Деятельность – это особая форма активности, присущая только человеку. 3. То, на что направлена деятельность человека, принято называть средствами деятельности. 4. Игра не относится к видам деятельности. 5.Трудовая деятельность направлена на создание полезных благ или оказание услуг. Во Выберите верные суждения. Варианты ответов 1. Труд, учение, общение и игра – важнейшие виды деятельности. 2. Целью деятельности называют воображаемый, заранее обдуманный результат, к которому стремится человек. 3. Деятельность не имеет мотивов. 4. Тот, кто осуществляет деятельность, может быть назван объектом деятельности. 5. Субъект деятельности – это все, на что направлена деятельность человека.
Объяснение:
Перекрестная проекция - полезный и любопытный эффект, часто возникающий при когнитивном анализе компании и ее внешней среды.
Один из самых рас и наглядных примеров - подобие отношений, которые складываются между руководством компании и ее персоналом, с одной стороны, и между персоналом и клиентами, с другой. Суть этого подобия можно выразить афоризмом: "Хочешь, чтобы клиенты любили твою компанию, добейся вначале, чтобы ее любили твои сотрудники. " Это смысл так называемого внутреннего маркетинга, который особенно актуален в сфере услуг.