Спивак
?>

Примеры прав человека и примеры прав гражданина

Обществознание

Ответы

pelagia-kola2658

гражданин имеет право на :

1.на обязательное медецинское страхование ,

2.на выбор страхоой медицинской организации,

3.на выбор лечебно-профелактического учреждения,

4.на льготное бесплатное обеспечение,

5.на трансплатацию органов,

человек имеет право на :

1.каждый человек имеет право на жизнь,

2.на свободу,

3.на личную неприкосновенность,

4.все люди имееют право на равную защиту от дискриминации,

5.каждый человек имеет право покидать свою страну,

6.каждый человек имеет право но гражданство,

7.каждый человек имеет право создавать семью,

8.иметь свою собственнось(имущество),

9.имеет право на труд,на отдых.

avtalux527

От

Вид Определение

Социальное неравенство не­равномерное распределение дефицитных ресурсов (социальных благ) – денег, вла­сти, образования и престижа – между различными стратами или слоями на­селения

Экономическое неравенство не­равномерное распределение экономических ресурсов – доходов и собственности – между различными стратами или слоями на­селения

Политическое неравенство не­одинаковый доступ к источникам власти и участию в принятии управленческих решений различных групп на­селения

Гендерное неравенство не­равномерное распределение дефицитных ресурсов (социальных благ) – денег, вла­сти, образования и престижа – между мужчинами и женщинами

Культурное неравенство не­одинаковый доступ к культурным благам различных групп на­селения

Mamikin

Вот

Объяснение:

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся

1. Обучающиеся обязаны:

1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по во организации и осуществления образовательной деятельности;

3) заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

4) уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

5) бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

2. Иные обязанности обучающихся, не предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

4. За неисполнение или нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по во организации и осуществления образовательной деятельности к обучающимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из организации, осуществляющей образовательную деятельность.

5. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к обучающимся по образовательным программам дошкольного, начального общего образования, а также к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости).

6. Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к обучающимся во время их болезни, каникул, академического отпуска, отпуска по беременности и родам или отпуска по уходу за ребенком.

7. При выборе меры дисциплинарного взыскания организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна учитывать тяжесть дисциплинарного причины и обстоятельства, при которых он совершен, предыдущее поведение обучающегося, его психофизическое и эмоциональное состояние, а также мнение советов обучающихся, советов родителей.

8. По решению организации, осуществляющей образовательную деятельность, за неоднократное совершение дисциплинарных предусмотренных частью 4 настоящей статьи, допускается применение отчисления несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из организации, осуществляющей образовательную деятельность, как меры дисциплинарного взыскания. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, а также нормальное функционирование организации, осуществляющей образовательную деятельность.

9. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия несовершеннолетнего.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры прав человека и примеры прав гражданина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович Василий
kalterbrun
Смирнов-Оськина
nadezhda81
aleksey270593
sergei641
Бирюков Карпова1379
Рузиев_Давиденко
likakedo4ka439
ziyaevak
mvinogradov6
sharikplushelen
ogofman
Larisa-Andrei
Maionova