ответ:На различных соревнованиях, на субботниках, на уроках труда и классных часах, где мы убираемся и что-то чиним внутри школы и снаружи – в этих видах общественного труда я участвовала. Многие мои однокласссники постоянно ругаются из-за того, что мы как-то в благоустройстве нашей школы. Но вот, например, японские школьники убирают даже туалеты в своей школе. Все это необходимо для того, чтобы мы, дети, ценили чужой труд и вообще ценили то, что имеем.
Объяснение: я не уверена
Но надеюсь правильно
1. Смысл данной фразы я понимаю так: труд - это труд, осуществляемый с добровольного согласия, а не по принуждению.
2. В свободное от учёбы время, я занимаюсь хозяйственно-бытовым трудом: уборкой квартиры/дома для поддержания чистоты и трудом по самообслуживанию для развития самостоятельности. Ежегодно в школе проводятся субботники для генеральной уборки территории вокруг школы, приучают людей иногда работать на благо общества распределяя по группам учатся коллективной работе. Я каждый год участвую в субботниках, чтобы школе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Форма правления характеризует: А)территориальную структуру государственной власти. Б осуществления государственной власти в обществе. В) правовое состояние общества и уровень его политической свободы. Г) организацию верховной государственной власти, источники ее образования и принципы взаимоотношений высших органов между собой и населением. 2. О какой функции государства идет речь: предотвращение межнациональных конфликтов, создание необходимых и достаточных условий для реализации принципа народовластия: А) об экономической Б) о правореализаторской В) о политической Г) о правозащитной 3. Выберите пропущенное слово: Норма права – , формально определенное правило поведения, установленное и гарантированное государством. А) вседозволенное Б) общеобязательное В) важнейшее Г) общественное 4. Соотнесите формы государственного устройства с их характеристиками. А) унитарное государство 1. Децентрализованное государство. Б) федеративное государство 2. В каждом из субъектов может быть своя конституция. 3. Одна система высших органов власти. 4. Единая налоговая и финансовая система. 5. Сколько всего конституций было принято в годы Советского Союза: А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 4 6.В зависимости от взаимоотношений высших органов государства республики бывают: А) унитарные Б) парламентские В) федеративные Г) конфедеративные 7.Важнейший признак нормы права, отличающий ее от норм морали: А) общий характер Б) содержит правила поведения В) общеобязательный характер 8. Монархия – это форма: А) государственного устройств Б) политического режима В) форма правления 9. Признаком авторитарного режима не является: А) власть в руках одного человека Б) правление осуществляется с силы В) тотальный контроль за поведением людей Г) выборы часто фальсифицированы 10. Определите форму правления, если президент сочитает свои полномочия с широкими правами парламента: А) конституционная монархия Б) парламентская республика В) унитарное государство Г) содружество. 11. Установите соответствие между политическими режимами и их признаками: 1) соблюдение прав и свобод А) авторитарный 2) диктаторская власть Б) тоталитарный 3) репрессии В) демократический 4) власть в руках одного человека 5) равенство граждан перед законом 6) фальсификация выборов 12. Выберите пропущенное слово: Норма права – , формально определенное правило поведения, установленное и гарантированное государством. А) вседозволенное Б) общеобязательное В) важнейшее Г) общественное 13. Признаком права, отличающим его от других видов социальных норм, является: А) рациональный характер Б) обеспеченность исполнения силой государства В) социальная значимость Г) формальная неопределённость 14. Нормы права, в отличие от норм морали: А) отражают представление о гармонии человека с природой Б) выражают общественное мнение В) содержатся в нормативных актах Г) препятствуют социальным изменениям 17. Соотнесите теорию происхождения государства с ее характеристикой: А) теория насилия 1) делит людей на высших и низших Б) теологическая теория 2) обладает функциями живого организма В) органическая теория 3) завоевание одних другими Г) психологическая теория 4) государственная власть порождена волей Бога Д) расовая теория 5) государство обусловлено потребностями людей.
ПЕРЕЙДИ ПО НЕЙ
Объяснение:
https://www.yurikozhin.ru/dlya-uchiteley/kontrolnie-administrativnie-raboti-zacheti-/proverochnaya-rabota-po-pravu-10-klass-itogoviy-kontrol