valentinakarma2800
?>

Во всех развитых странах экономика состоит из двух взаимосвязанных и дополняющих друг друга сфер производства, направленных на получение благ: — материальной, где создается продукт в материально-вещественной форме, например, обувь, станки, цемент, уголь; — нематериальной, где создаются духовные, нравственные и иные цен¬ности — произведения культуры, искусства, науки и т. п. Благами называют средства удовлетворения потребностей людей. Суще¬ствует множество критериев, на основе которых выделяют различные виды благ. Блага можно классифицировать на: 1) материальные, включающие естественные дары природы (землю, воздух, воду, климат) и продукты производства (продукты питания, здания, сооружения, машины, инструменты); 2) нематериальные, имеющие форму полезной людям деятельности и воздействующие на развитие человека. Они создаются в непроизводственной сфере: здравоохранение, образование, культура и др. Существенной чертой человеческой жизни и деятельности является зависимость от материального мира. Часть материальных благ имеется в изобилии, и поэтому они всегда доступны для людей (воздух, солнечные лучи, энергия ветра Такие блага в экономике называются неэкономиче¬скими. Другие материальные блага имеются в ограниченном количестве. Что¬бы удовлетворить имеющиеся в них потребности и иметь их в доступном количестве, необходимы усилия человека, направленные на их добывание, при к потребностям. Эти блага называются экономическими. От обладания этими благами зависит благосостояние людей, поэтому они обращаются с ними бережно, экономно, расчётливо. С1. Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них. С2. Приведите по два примера материальных и нематериальных благ, не указанных в тексте. СЗ. Чем отличаются экономические блага от неэкономических? С 4. В чём заключается специфика и какова роль экономических благ в жизни человека?

Обществознание

Ответы

valueva260860
Инструкция. 1Для написания рассказа о своей семье вам в первую очередь потребуется опросить ближайших родственников. Потому как кто, если не они раскроют вам семейные тайны? Причем самой интересной информацией по традиции владеют прабабушки и прадедушки, а также бабушки и дедушки – на их жизнь выпало немало испытаний, их детство и юность пришлись на годы Второй Мировой войны. А это время неоспоримо важно для памяти каждой семьи.. 2Не меньше информации вы прочтете по семейным фотографиям, отображающим быт, привычки и особенности каждой эпохи. По семейным фото века видно, как ответственно люди подходили к участию в каждой семейной фотографии. Фото из альбомов бабушек и прабабушек хоть и немногочисленны, но неоценимо ценны для рассказа об истории семьи.. 3Семейные ценности, медали и награды - повод для гордости, и обязательно должны быть использованы в рассказе. Потому как написать рассказ о семье без упоминания достижений ваших близких будет неполным перечислением фактов. Реликвии семьи, коллекции монет или оружия – расскажут о пристрастиях ваших домочадцев и станут изюминкой. Потому как написать рассказ о семье без упоминания таких ценностей - значит превратить увлекательное написание в простое перечисление фактов.. 4Домашние животные тоже по праву считаются членами вашей семьи, е так ли? Необычная кличка, смешные повадки и особенности характера ваших любимцев займут достойное место в рассказе. Интересные факты, байки о приключенческих историях, участие в глобальных или памятных событиях подчеркнут уникальность вашей семьи.. 5Как составить рассказ о семье, не учитывая ее настоящего? Перечислив все глобальные события, памятные награды, необычные коллекции и увлекательные истории, несомненно, стоит перейти к настоящему вашей семьи. Чем живут ваши домочадцы в настоящий момент, какой деятельностью занимаются, как проводят досуг- все это важно в вашем рассказе. Возможно, настоящее покажет приверженностям старым традициям и привычкам, которые передаются в вашей семье из поколения в поколение.. 6Безусловно, эпилогом вашего рассказа о семье станет пара строчек о вас. Вы, выступающий до этого момента как третье лицо, становитесь центральной частью вашего рассказа. Ваши увлечения и хобби, учебная или профессиональная деятельность, которыми возможно занимались и ваши старшие члены семьи завершат ваше увлекательное повествование о дружной, приверженной традициям семье.
memmedovallahverdi0239
Так повелось, что в мире все вещи имеют две стороны – плохую и хорошую. День сменяется ночью, добро вечно борется со злом и даже в тихом омуте кто-нибудь да водится. Это же относится и к человеку. Один великий как то сказал – «Даже если посадить в тюрьму всех людей на планете, каждый в глубине души будет догадываться – за что». Почему так происходит и одинаковые с виду люди имеют набор положительных и отрицательных качеств характера и где эти качества наиболее характерно проявляются? Бывают ситуации, когда даже самый добросовестный, по мнению окружающих, человек, поступает неожиданно плохо.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во всех развитых странах экономика состоит из двух взаимосвязанных и дополняющих друг друга сфер производства, направленных на получение благ: — материальной, где создается продукт в материально-вещественной форме, например, обувь, станки, цемент, уголь; — нематериальной, где создаются духовные, нравственные и иные цен¬ности — произведения культуры, искусства, науки и т. п. Благами называют средства удовлетворения потребностей людей. Суще¬ствует множество критериев, на основе которых выделяют различные виды благ. Блага можно классифицировать на: 1) материальные, включающие естественные дары природы (землю, воздух, воду, климат) и продукты производства (продукты питания, здания, сооружения, машины, инструменты); 2) нематериальные, имеющие форму полезной людям деятельности и воздействующие на развитие человека. Они создаются в непроизводственной сфере: здравоохранение, образование, культура и др. Существенной чертой человеческой жизни и деятельности является зависимость от материального мира. Часть материальных благ имеется в изобилии, и поэтому они всегда доступны для людей (воздух, солнечные лучи, энергия ветра Такие блага в экономике называются неэкономиче¬скими. Другие материальные блага имеются в ограниченном количестве. Что¬бы удовлетворить имеющиеся в них потребности и иметь их в доступном количестве, необходимы усилия человека, направленные на их добывание, при к потребностям. Эти блага называются экономическими. От обладания этими благами зависит благосостояние людей, поэтому они обращаются с ними бережно, экономно, расчётливо. С1. Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них. С2. Приведите по два примера материальных и нематериальных благ, не указанных в тексте. СЗ. Чем отличаются экономические блага от неэкономических? С 4. В чём заключается специфика и какова роль экономических благ в жизни человека?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Korobeinikov-Yulich23
secretary
dddandmvd5210
Lerkinm
aidapiltoyan43
pelagia-kola2658
Kalugin Vyacheslavovna605
elenasnikitina84
Larisa-0888716
Yelena Dilyara
milanparipovic864
ibswoklol1362
vasilevam
Svetlaru70
Nugamanova-Tatyana840