Оксана759
?>

Контрольная работа по обществознанию (6 класс) II вариант Часть А к интеллектуальной деятельности: 1) Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция 2. Оценка человеком своих качеств возможностей: 1) Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность 3. На чем основаны действия животных? 1) На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме 4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение: 1) Труд 2) игра 3) общение 4) работа 5. Для государства и общества главной обязанностью семьи является: 1) Совместный труд 3) объединение доходов 2) проживание в одном городе 4) воспитание детей 6. В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право ребенка: 1) На содержание семьи 3) на труд вместе с членами семьи 2) На общение с обоими родителями 4) на получение образования 7. Примером использования свободного времени может быть: 1) Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты 2) Занятие спортом 4) школьный урок 8. Люди, родившиеся в один год: 1) Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники 9. Продукт труда, выставленный на продажу: 1) Заработная плата 2) товар 3) земля 4) премия 10. Верны ли суждения л понятии «патриот»: а) черта патриота – уважение к другим народам; б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны? 1) Верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 11. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации? 1) белый, красный, синий 3) белый, синий, красный 2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый 12. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о кинофильме. Это пример: 1) игры 2) общения 3) учения 4) труда Часть В 13. В1. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. 1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим 2. Подросток грубо ответил на замечание мамы 3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки 4. Солдат поднялся в атаку 5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания 14.В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения 15. В3. Соотнесите: 1) Труд А деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей 2) творчество Б). высокое природное дарование, выдающиеся к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической 3) мастер В).деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей 4) талант Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные

Обществознание

Ответы

yanva

Часть А

1. 3

2. 3

3. 2

4. 3

5. 4

6. 2

7. 2

8. 4

9. 2

10. 3

11. 3

12. 2

Часть В

1. 1 3 4

2. 2

3. ВАГБ

boykovandrew6663

1.3

2.3

3.2

4.3

5.4

6.2

7.2

8.4

9.2

10.3

11.3

12.2

13.3

14.2

Объяснение:

Grigorevna23
Нет! Свободные-это те, что могут использоваться в неограниченном количестве(короче пришла/пришёл ты в поликлинику врач тебя смотрит, говорит, что всё ОК. А ты ему: " Нет, мне кажется у меня не всё в порядке, давайте  ка ещё посмотрите меня и назначьте бесплатно кислородные котельчики". Короче мед ограничена, никто тебе больше базы не даст. А вот, например, собираешь ты ягоды в лесу, да собери хоть тонну, никто ничего не скажет(если это не заповедник, конечно). 
Поэтому, бесплатная это экономическое благо, а лесные грибы и черника свободные!
avakarica
Как, по-вашему мнению, более эффективно бороться с вредными привычками?  

Об этом написано очень много книг, но почему-то люди не усваивают советы и уроки. Борьба с вредными привычками невозможна пока ты испытываешь наслаждение от этой привычки. Если у тебя есть потребность и ты хочешь ее удовлетворять, то волшебные пластыри, уколы и гипноз не это работает очень просто.  

Поэтому нужно дождаться момента, когда вредная привычка перестанет быть вам приятной. А можно попытаться убедить себя в том, что все получаемое удовольствие навязано какой-то ситуацией или обществом.  

А зачем с ними бороться?

Вредные привычки разрушают физическое и психологическое здоровье человека. Привычка разрушает и делает человека слабее. Для долгой здоровой и счастливой жизни лучше перейти на полезные привычки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа по обществознанию (6 класс) II вариант Часть А к интеллектуальной деятельности: 1) Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция 2. Оценка человеком своих качеств возможностей: 1) Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность 3. На чем основаны действия животных? 1) На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме 4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение: 1) Труд 2) игра 3) общение 4) работа 5. Для государства и общества главной обязанностью семьи является: 1) Совместный труд 3) объединение доходов 2) проживание в одном городе 4) воспитание детей 6. В Семейном кодексе Российской Федерации закреплено право ребенка: 1) На содержание семьи 3) на труд вместе с членами семьи 2) На общение с обоими родителями 4) на получение образования 7. Примером использования свободного времени может быть: 1) Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты 2) Занятие спортом 4) школьный урок 8. Люди, родившиеся в один год: 1) Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники 9. Продукт труда, выставленный на продажу: 1) Заработная плата 2) товар 3) земля 4) премия 10. Верны ли суждения л понятии «патриот»: а) черта патриота – уважение к другим народам; б) настоящий патриот видит не только достоинства, но и недостатки своей страны? 1) Верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа 11. Назовите правильное чередование цветов на флаге Российской Федерации? 1) белый, красный, синий 3) белый, синий, красный 2) красный, белый, синий 4) синий, красный, белый 12. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о кинофильме. Это пример: 1) игры 2) общения 3) учения 4) труда Часть В 13. В1. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. 1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим 2. Подросток грубо ответил на замечание мамы 3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки 4. Солдат поднялся в атаку 5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания 14.В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием. 1. Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения 15. В3. Соотнесите: 1) Труд А деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей 2) творчество Б). высокое природное дарование, выдающиеся к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической 3) мастер В).деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей 4) талант Г).человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

npdialog66
saljagindima
gabbro19975650
remontsalarievo2
sherifovaelina
pastore
aaazovcev
abakas235
annashaykhattarova1
Vasilevich
Бочкова_Елена203
Васильевич Валерьевна
Vera_Shuklin
zerckaln
xsmall1