angelinaugan119
?>

По горизонтали: 1. Занятие человека, его труд. То, что присуще только людям, отличает их от животных. 3. Внутреннее расположение, привлекательность. 5. Нужда человека в чём-либо. 7. Обобщённое и упрощённое представление об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе. 8. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. 10. Отношение, прямо противоположное симпатии, следствие отрицательных чувств. 12. Вариант поведения в конфликте, при котором у участника есть стремление выйти из ситуации, не решая её, не уступая, но и не настаивая на своём немедленно. 13. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми. 14. Столкновение нескольких участников, каждый из которых отстаивает свою позицию, выступая против интересов, мнений остальных участников события. 17. Движение мышц лица, которое играет большую роль в общении. 18. Отношения, выражающие особенную связь человека с окружающими людьми. 19. Новое суждение, которое можно вывести из логически связанных суждений. 20. Правила доброго поведения. 27. Вид деятельности, преобладающий в детстве. По вертикали: 2. Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам. 4. Взаимные деловые и дружеские отношения людей. 6. Самый рас вид межличностных отношений. 9. Оценка человеком своих поступков, самого себя. 11. Высказывание, содержащее определённую мысль. 15. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных начальником, директором. 16. Вид деятельности человека, которым он занимается в школе, институте и т.д. 21. Вариант поведения в конфликтной ситуации, при котором необходимы уступки с обеих сторон. 22. Форма общения, при которой не используется речь. 23. Различные формы порицания (наказания) и поощрения (поддержки 24. Самый авторитетный член группы, к мнению которого прислушиваются все остальные. 25. Более высокий, чем товарищество, уровень межличностных отношений. 26. Потребности в еде, воздухе, воде, тепле, сне, отдыхе.

Обществознание

Ответы

Михайлович1309

1животных

22Форма

16человека

24остальные

antongenfon
Мне кажется, что на этот вопрос должен ответить сам человек. Многим нравится людям, они стремятся делать все возможное для того,чтобы облегчить жизнь обездоленных и малоимущих,безработных и многодетных. И им подчас все равно ,где они будут оказывать эту Поэтому многие участвуют в политической работе партий. Некоторые ребята партиям, только для того, чтобы возможно в будущем, это им пригодится, для профессии, работы,карьеры, а также пригодятся связи и знакомство с видными деятелями. Некоторые из молодых людей не хотят учавствовать ни где, может из-за принципов, веры, религии или сильной занятости в школе или в вузе. Большинство же ребят ,просто разочарованы нынешней жизнью, реалиями этого мира, так как нет работы, не перспектив на будущее, не возможностей. И они не хотят участвовать в политической работе, не доверяя власти и не видя результаты ее работы. Поэтому, на этот вопрос должен ответить каждый сам себе, желает ли он, хочет ли он в этом участвовать.
Алексей Шуклин

Семья это социальный институт общества в котором закладываются не только культура поведения,правила но и многое другое(). Существуют множество институтов общества но главное это семья и дом. Возмем школу это тоже социальный институн он обладает социальной ролью которую подросток усваивает но важнейшим остается семья и дом ведь именно в нем мы проводим большую часть жизни в нем мы чувствуем свою защищенность любовь ласку поддержку чего нет в других соц.институтах. семья закладывает культуру(общения,поведения,духовную,)

   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По горизонтали: 1. Занятие человека, его труд. То, что присуще только людям, отличает их от животных. 3. Внутреннее расположение, привлекательность. 5. Нужда человека в чём-либо. 7. Обобщённое и упрощённое представление об особенностях людей, принадлежащих к той или иной группе. 8. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств. 10. Отношение, прямо противоположное симпатии, следствие отрицательных чувств. 12. Вариант поведения в конфликте, при котором у участника есть стремление выйти из ситуации, не решая её, не уступая, но и не настаивая на своём немедленно. 13. Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми. 14. Столкновение нескольких участников, каждый из которых отстаивает свою позицию, выступая против интересов, мнений остальных участников события. 17. Движение мышц лица, которое играет большую роль в общении. 18. Отношения, выражающие особенную связь человека с окружающими людьми. 19. Новое суждение, которое можно вывести из логически связанных суждений. 20. Правила доброго поведения. 27. Вид деятельности, преобладающий в детстве. По вертикали: 2. Мысль, выделяющая совокупность предметов по их общим признакам. 4. Взаимные деловые и дружеские отношения людей. 6. Самый рас вид межличностных отношений. 9. Оценка человеком своих поступков, самого себя. 11. Высказывание, содержащее определённую мысль. 15. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил, установленных начальником, директором. 16. Вид деятельности человека, которым он занимается в школе, институте и т.д. 21. Вариант поведения в конфликтной ситуации, при котором необходимы уступки с обеих сторон. 22. Форма общения, при которой не используется речь. 23. Различные формы порицания (наказания) и поощрения (поддержки 24. Самый авторитетный член группы, к мнению которого прислушиваются все остальные. 25. Более высокий, чем товарищество, уровень межличностных отношений. 26. Потребности в еде, воздухе, воде, тепле, сне, отдыхе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zdanovich90764
dokmak140652
svetsalikowa
MikhailovichKrizhnaya578
annakorolkova79
Рамиль211
metegina4
Ferrigen
doorhan42n6868
николаевич-Елена988
Шабунина-Евгения1883
kononenko-elena4
Fedorova_79166180822
Tipan77
citioil15