магазина): Открылся новый, красивый, светлый и недорогой салон-магазин «Леди N». Мы предложим вам самые модные женские модели и все аксессуары к ним. Хотите стать самой, самой, самой — приходите к нам по адресу ...
Пример 2 (реклама продукта): На рынок нашей страны выходит новый «продукт», он прекрасно себя зарекомендовал во всем мире. Отличное качество, большая долговечность и приемлемая цена. Это просто хит сезона! Вы найдете его по адресам ...
2. Напоминающая реклама: Пример 1: Вы не забыли, что в этом сезоне самым модным является ... Его желали бы иметь тысячи женщин, но мы хотим, чтобы он достался именно вам! Спешите!
Пример 2: Внимание! Дорогие покупатели, напоминаем вам, что в магазинах нашего города осталось очень мало «продукта». Во многих местах он практически исчез! Спешите!
3. 1) Вы прекрасно выглядите В этом новом модном костюме, приобретенном у нас. Вы неотразимы, вы прекрасны!
2) Фирма-производитель данного «продукта» была признана самой лучшей (большой, безопасной, стильной и т.д.). Она поздравляет всех 3. 1) Вы прекрасно выглядите В этом новом модном костюме, приобретенном у нас. Вы неотразимы, вы прекрасны!
ИванМолчанов
22.10.2020
Одним із головних чинників соціалізації індивіда виступає школа. Вона займає мабуть перше місце. Дитина взаємодіє з великою кількістю однолітків та дорослих. Це стало можливим завдяки тому, що в сучасному суспільстві шкільна освіта для всіх доступна й обов’язкова. Через систему взаємодії вчителів та учнів молодь ознайомлюється з накопиченими в суспільстві знаннями, духовними надбаннями й соціальним досвідом. Школа дозволяє дитині навчатися, використовувати власні індивідуальні ресурси й можливості, орієнтуватися в основних видах суспільно корисної діяльності й підготуватися до виконання суспільних обов’язків.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение о каком нибудь современнике который, совершил героический поступок
1. Информативная реклама.
Пример 1 (реклама
магазина): Открылся новый, красивый, светлый и недорогой салон-магазин «Леди N». Мы предложим вам самые модные женские модели и все аксессуары к ним. Хотите стать самой, самой, самой — приходите к нам по адресу ...
Пример 2 (реклама продукта): На рынок нашей страны выходит новый «продукт», он прекрасно себя зарекомендовал во всем мире. Отличное качество, большая долговечность и приемлемая цена. Это просто хит сезона! Вы найдете его по адресам ...
2. Напоминающая реклама: Пример 1: Вы не забыли, что в этом сезоне самым модным является ... Его желали бы иметь тысячи женщин, но мы хотим, чтобы он достался именно вам! Спешите!
Пример 2: Внимание! Дорогие покупатели, напоминаем вам, что в магазинах нашего города осталось очень мало «продукта». Во многих местах он практически исчез! Спешите!
3. 1) Вы прекрасно выглядите В этом новом модном костюме, приобретенном у нас. Вы неотразимы, вы прекрасны!
2) Фирма-производитель данного «продукта» была признана самой лучшей (большой, безопасной, стильной и т.д.). Она поздравляет всех 3. 1) Вы прекрасно выглядите В этом новом модном костюме, приобретенном у нас. Вы неотразимы, вы прекрасны!