ответ:
человек за всю жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть.но только не учителя.по этому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.
учитель оставляет после себя невидимый,на первый взгляд, след, но как же он важен! во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга, учителей.это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас.уже своей жизнью учат детей добру,служению людям, справедливости. это они мозг детей к умственной деятельности.
человек за свою жизнь встречает много людей, большинство из которых просто может забыть. но только не учителя. поэтому так важно, чтобы этот образ остался в памяти светлым и добрым.
учитель оставляет после себя невидимый, на первый взгляд, след, но как же он важен! во всех достижениях знаменитых людей, прежде всего есть заслуга учителей. это они вкладывают свой непомерный труд в каждого из нас. уже своей жизнью учат детей добру, служению людям, справедливости. это они мозг детей к умственной деятельности.
профессия учителя названа самой благородной. и это на самом деле так. потому что, какой бы предмет ни преподавал, он должен направлять чувства и ум ученика на хорошее, развернуться способностям. нужно чаще говорить тем, кто изо дня в день готов трудиться для нашего же образования, ради нашего будущего.
недавно я окончательно решила, что буду учительницей. хочется и самой побольше узнать, и детей научить быть добрыми, вежливыми, уважительными по отношению к старшим. я мечтаю, чтобы со временем я стала преподавателем лицея, которого любили бы ученики, уважали родители, с которыми бы и после окончания ученики не только здоровались, но и охотно рассказывали о своей жизни. и я буду стараться, чтобы мои мечты сбылись.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.В чём заключается особенность уголовной ответственности несовершеннолетних? 2.Какие принудительные меры воспитательного воздействия могут быть применены к несовершеннолетнему? При каких обстоятельствах несовершеннолетние могут быть освобождены от наказания? 3.Какой смысл законодатель вкладывает в понятие «необходимая оборона»? Каковы условия правомерности необходимой обороны? 4.Чем преступление отличается от других правонарушений? Чем умысел отличается от неосторожности? Раскройте другие обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность. 5.Какая статья в уголовном кодексе РФ определяет понятие преступление? Что такое действие и преступное бездействие? В каких формах они выражаются?
Статья 90. Применение принудительных мер воспитательного воздействия
1. Несовершеннолетний, совершивший преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобожден от уголовной ответственности, если будет признано, что его исправление может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия.
2. Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:
а) предупреждение;
б) передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо специализированного государственного органа;
в) возложение обязанности загладить причиненный вред;
г) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего.
3. Несовершеннолетнему может быть назначено одновременно несколько принудительных мер воспитательного воздействия. Срок применения принудительных мер воспитательного воздействия, предусмотренных пунктами "б" и "г" части второй настоящей статьи, устанавливается продолжительностью от одного месяца до двух лет при совершении преступления небольшой тяжести и от шести месяцев до трех лет - при совершении преступления средней тяжести.
4. В случае систематического неисполнения несовершеннолетним принудительной меры воспитательного воздействия эта мера по представлению специализированного государственного органа отменяется, и материалы направляются для привлечения несовершеннолетнего к уголовной ответственности.
Статья 91. Содержание принудительных мер воспитательного воздействия
1. Предупреждение состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его деянием, и последствий повторного совершения преступлений, предусмотренных настоящим Кодексом.
2. Передача под надзор состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением.
3. Обязанность загладить причиненный вред возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков.
4. Ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа. Несовершеннолетнему может быть предъявлено также требование возвратиться в образовательное учреждение либо трудоустроиться с специализированного государственного органа. Настоящий перечень не является исчерпывающим.
Основания применения принудительных мер воспитательного воздействия:
– деяние должно относиться к преступлениям небольшой или средней тяжести;
– исправление несовершеннолетнего возможно мерами воспитательного воздействия.
Принудительными мерами воспитательного воздействия являются:
1) предупреждение. Оно состоит в разъяснении несовершеннолетнему вреда, причиненного его действиями (бездействием). Разъясняются и последствия повторного совершения преступления, когда может встать вопрос о наказании. Повторное совершение преступления лицом, в отношении которого выносилось предупреждение (предостережение), может свидетельствовать об устойчивой ценностной дезориентации подростка;
2) передача под надзор – состоит в возложении на родителей или лиц, их заменяющих, либо на специализированный государственный орган обязанности по воспитательному воздействию на несовершеннолетнего и контролю за его поведением;
3) возложение обязанности загладить причиненный вред. Данная мера возлагается с учетом имущественного положения несовершеннолетнего и наличия у него соответствующих трудовых навыков. Имущественное положение несовершеннолетнего в случае возложения на него обязанности загладить причиненный вред определяется наличием у него самостоятельного заработка и трудовых навыков.
Под самостоятельным заработком следует понимать не только плату, полученную за выполнение постоянной или временной работы, доходы от предпринимательской деятельности, но и стипендию, другие выплаты;
4) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетнего могут предусматривать запрет посещения определенных мест, использования определенных форм досуга, в том числе связанных с управлением механическим транспортным средством, ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток, выезда в другие местности без разрешения специализированного государственного органа. Сюда же могут быть включены требования: вернуться в школу, если подросток бросил учебу; трудоустроиться, если он нигде не работает и не учится;
Объяснение: