Volochaev
?>

Осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества в транспорте или в иных общественных местах: 2) вандализм 2. Тайное похищение чужого имущества: 1) разбой 2) грабеж 3) хулиганство 4) кража3. Верно ли, что: а) задачей уголовного права является предупреждение преступлений; б) главная задача уголовного права — охранительная? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны4. Верно ли, что: а) особенностью УК РФ является то, что иностранные граждане не могут нести ответственность за совершенные ими преступления; б) особенность УК РФ в том, что он выступает единственным источником уголовного права? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны5. Что относится к преступлениям против общественной безопасности и общественного порядка? 1)умышленное убийство 2) вымогательство 3) терроризм 4) захват заложников 5) нарушение правил пожарной безопасности 6) разбой6. Мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда лицу, признанному виновным в совершении преступления: 1) уголовное наказание 2) уголовная ответственность 3) уголовное право 4) уголовное правоотношение7. Кто является соучастником преступления? 1) свидетель 2) пострадавший 3) пособник 4) истец8. Верно ли, что: а) правом необходимой обороны обладают только сотрудники правоохранительных органов; б) условия для необходимой обороны возникают при подозрении на угрозу личной безопасности? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны9. Верно ли, что: а) формами вины являются умысел и неосторожность; б) деяние, совершенное по неосторожности, не является преступлением? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны10. Что является обстоятельством, смягчающим вину? явка с повинной алкогольное опьянение неоднократность преступления содействие раскрытию преступления совершение преступления в группе крайняя нужда 11. Что такое преступление? Составьте два предложения, содержащих информацию о преступлении.​

Обществознание

Ответы

yaelenatu
С самого детства мы знакомы с понятиями добра и зла. Взрослые каждые день объясняют нам, что хорошим быть хорошо, плохим быть плохо. Милиционеры твердят о переходе дороги только на зеленый свет или по зебре, врачи уговаривают нас, что болеть — это плохо. Почему плохо? Если это позволяет не ходить в школу, валяться в постели и кушать много вкусных блюд приготовленных заботливой мамой. Пожарные предупреждают, что спички не игрушка и в неумелых руках являются злом.
В школе твердят, что четверка — это хорошо, а тройка — плохо. Но нам никто не может ответить на вопрос о том, кто так решил и почему.
Всю жизнь людей ставят в ситуации, где им противопоставляется различное в черном и белом, в хорошем и плохом, в добре и зле. И человек обязан выбирать одну из сторон, он не имеет права занимать нейтралитет, ведь в обществе ты либо достойный гражданин, либо нет.
Даже в религии имеется свое добро и свое зло. Не могут и сказки обходится только положительным примером. Им обязательно нужны злые стороны жизни в виде Змея Горыныча и Соловья Разбойника.
нуждающимся — это добро, унижать слабых — это зло. Все просто и понятно. И совсем не сложно разграничивать два этих понятия. Только вот, что из них сильнее по природе и от природы? Ведь сегодня зло преподносится, как добро. А точнее сказать, если раньше люди категорически говорили: «украл — значит вор!», то сейчас находят кучу аргументов, чтобы продолжить логическую цепочку: «украл — значит вор, значит хитрый, значит богатый, может купить себе и своим близким комфортную жизнь, значит молодец!».
Тонкая грань между светлым и темным стерта. И стерли ее не обстоятельства, а люди, которые занимаются сегодня подменой понятий. Если быть добрым выгодно — я буду, если быть злым практично — я буду. Двуличность людей пугает. Стало совсем не понятно, куда делось: чистое, тихое и бескорыстное добро. Хотя если сильно задуматься, то ответ находиться. Зло поглотило добро.
Теперь, чтобы быть добрым нужно пройти через семь ступеней зла. Украсть, обмануть, погубить. А потом строить церкви больным детям и улыбаться на камеры, бесконечно улыбаться и тешиться от такого прекрасного, и доброго самого себя. Добряка, который загубил тысячи душ, прежде чем решил заложить фундамент нового храма или больницы
Нет сейчас понятий добра и зла. Они не выступают отдельным фронтом, они единый кулак, который бьет тогда, когда не надо и гладит, когда уже не нужно.
ekrosenergoserv

Война — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами, политическими группировками), происходящий в форме боевых действий между их вооружёнными силами. По формулировке Клаузевица, «война есть продолжение политики иными средствами». Основным средством достижения целей войны служит организованная вооружённая борьба как главное и решающее средство, а также экономические, дипломатические, идеологические, информационные и другие средства борьбы. В этом смысле война — это организованное вооруженное насилие, целью которого является достижение политических целей. Тотальная война — это вооруженное насилие, доведённое до крайних пределов. Главным средством в войне является армия.

Военные авторы обычно определяют войну как вооруженный конфликт, в котором соперничающие группы обладают достаточно равными силами, чтобы сделать исход сражения неопределённым. Вооруженные конфликты сильных в военном отношении стран с находящимися на примитивном уровне развития племенами называются умиротворениями, военными экспедициями или освоением новых территорий; с небольшими государствами — интервенциями или репрессалиями; с внутренними группами — восстаниями и мятежами. Подобные инциденты, если сопротивление оказалось достаточно сильным или продолжительным по времени, могут достичь достаточного размаха, чтобы быть классифицированными как «война».

Цель работы: дать определение термину война, выяснить причины её возникновения и определить классификацию; дать характеристику военного конфликта на примере Южной Осетии.

1.Причины возникновения войн и их классификация

Основная причина возникновения войн — стремление политических сил использовать вооружённую борьбу для достижения различных внешне- и внутриполитических целей.

С возникновением в XIX веке массовых армий важным инструментом мобилизации населения для войны стала ксенофобия (ненависть, нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному, восприятие чужого как непонятного, непостижимого, а поэтому опасного и враждебного), воздвигнутая в ранг мировоззрения. На её основе легко разжигается национальная, религиозная или социальной вражда и поэтому со 2-й половины XIX века ксенофобия является основным инструментом разжигания войн, направления агрессии, определённых манипуляций массами внутри государства.

С другой стороны, европейские общества, пережившие разрушительные войны XX века, стали стремиться жить в мире. Очень часто члены таких обществ живут в страхе перед любыми потрясениями. Примером этого может служить идеологема «Лишь бы не было войны», преобладавшая в советском обществе после окончания самой разрушительной войны XX века — Второй мировой.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества в транспорте или в иных общественных местах: 2) вандализм 2. Тайное похищение чужого имущества: 1) разбой 2) грабеж 3) хулиганство 4) кража3. Верно ли, что: а) задачей уголовного права является предупреждение преступлений; б) главная задача уголовного права — охранительная? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны4. Верно ли, что: а) особенностью УК РФ является то, что иностранные граждане не могут нести ответственность за совершенные ими преступления; б) особенность УК РФ в том, что он выступает единственным источником уголовного права? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны5. Что относится к преступлениям против общественной безопасности и общественного порядка? 1)умышленное убийство 2) вымогательство 3) терроризм 4) захват заложников 5) нарушение правил пожарной безопасности 6) разбой6. Мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда лицу, признанному виновным в совершении преступления: 1) уголовное наказание 2) уголовная ответственность 3) уголовное право 4) уголовное правоотношение7. Кто является соучастником преступления? 1) свидетель 2) пострадавший 3) пособник 4) истец8. Верно ли, что: а) правом необходимой обороны обладают только сотрудники правоохранительных органов; б) условия для необходимой обороны возникают при подозрении на угрозу личной безопасности? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны9. Верно ли, что: а) формами вины являются умысел и неосторожность; б) деяние, совершенное по неосторожности, не является преступлением? 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны10. Что является обстоятельством, смягчающим вину? явка с повинной алкогольное опьянение неоднократность преступления содействие раскрытию преступления совершение преступления в группе крайняя нужда 11. Что такое преступление? Составьте два предложения, содержащих информацию о преступлении.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Isaeva_Marin1010
inulikb
amramzi
Moroshkina-Aristova2011
ИгоревичАндрей
arturo95
Vera_Shuklin
Андрей
kadrevproduction
vladusha47713
akopovarch
Андрей Анна22
Кочугурова
Юлия1972
Роман