1)Что такое домашний труд?
Домашний труд представляет собой обычную рутину дома, многочисленные задачи по дому, которые повторяются с некоторой периодичностью и являются частью домашнего хозяйства. Домашний труд представляет собой такую трудовую (и неоплачиваемую) деятельность, которая включает работу по дому, присмотр за растениями, животными и детьми.
2)Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
Семейный труд, особенно, если он производится совместно, то он удовлетворяет такие потребности как потребность в семейном общении, поддержке, контакте, взаимопонимании и эмоциональной близости, а также в порядке, совместном превровождении, чистоте и ведении общего хозяйства.
3)Для чего нужно семейное хозяйство?
Семейное хозяйство необходимо для того, чтобы семья существовала в комфорте. Точнее семейное хозяйство должно делать материальную жизнь семьи комфортной для жизни. Поэтому у каждого члена семьи есть определенные обязанности – кто-то работает и содержит всех, кто-то делает работу по дому или все члены семьи делают это совместно.
4)Кого считают рачительным хозяином?
Рачительный хозяин является «командиром», который распределяет обязанности, денежные средства, то есть на нем лежат функции администратора или завхоза семьи.
5)Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
Источники экономии находятся в разумных рациональных тратах. Например, составляется список трат, тех, что необходимы для семьи прямо сейчас, и тех, которые могут подождать или вовсе являются чем-то из категории роскоши.
6)Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
Рачительный хозяин должен уметь разумно направлять материальные средства семьи на определенные нужды, в которых семья действительно нуждается, он должен уметь быть хладнокровным и не обращать внимание на сильное желание шопоголиков, он должен быть бережливым, уметь вести все необходимые расчеты и знать как заполняются бумаги и прочее.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает: 1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание 2. К социальным потребностям человека относится: 1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище 3. Люди, близкие по возрасту: 1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники 4. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. 1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим 2. Подросток грубо ответил на замечание мамы 3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки 4. Солдат поднялся в атаку 5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания 5. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Человек становится личностью в процессе взаимодействия с другими людьми. 2) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 3) К социальным потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 4) Духовные потребности всегда связаны с потребностью человека в самосохранении как биологического вида. 5) Понятие «индивид» используется для обозначения отдельно взятого представителя всего человеческого рода. 6. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Для подростков общение со сверстниками является необходимостью. 2) Люди, объединённые общими идеями, интересами, потребностями, образуют коллектив. 3) Потребление — это движение товаров и услуг от владельца к владельцу. 4) Истощение природной среды, разрушительные войны, перенаселение угрожают существованию человечества. 5) Республиканская форма правления предполагает, что власть в стране передаётся по наследству. 7. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ А) общение Б) принадлежность к определённой группе В) в движении Г) в продолжении рода 1) социальные 2) биологические Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: А Б В Г 8. Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией В) предполагает формирование и развитие навыков, в том числе и необходимых для работы Г) процесс установления и развития контактов между людьми 1) общение 2) учение Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: А Б В Г 9. Начало Великой Отечественной войны привело к переориентации многих советских заводов с производства мирной продукции на военную. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ. 10. Коммерческий банк финансировал организацию выставки русских художников начала XX века. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
ответ:1)4 2)3
Объяснение: