nikolotovas
?>

Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает: 1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание 2. К социальным потребностям человека относится: 1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище 3. Люди, близкие по возрасту: 1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники 4. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. 1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим 2. Подросток грубо ответил на замечание мамы 3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки 4. Солдат поднялся в атаку 5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания 5. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Человек становится личностью в процессе взаимодействия с другими людьми. 2) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 3) К социальным потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 4) Духовные потребности всегда связаны с потребностью человека в самосохранении как биологического вида. 5) Понятие «индивид» используется для обозначения отдельно взятого представителя всего человеческого рода. 6. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Для подростков общение со сверстниками является необходимостью. 2) Люди, объединённые общими идеями, интересами, потребностями, образуют коллектив. 3) Потребление — это движение товаров и услуг от владельца к владельцу. 4) Истощение природной среды, разрушительные войны, перенаселение угрожают существованию человечества. 5) Республиканская форма правления предполагает, что власть в стране передаётся по наследству. 7. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ А) общение Б) принадлежность к определённой группе В) в движении Г) в продолжении рода 1) социальные 2) биологические Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: А Б В Г 8. Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией В) предполагает формирование и развитие навыков, в том числе и необходимых для работы Г) процесс установления и развития контактов между людьми 1) общение 2) учение Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: А Б В Г 9. Начало Великой Отечественной войны привело к переориентации многих советских заводов с производства мирной продукции на военную. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ. 10. Коммерческий банк финансировал организацию выставки русских художников начала XX века. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.

Обществознание

Ответы

zagadka27

ответ:1)4 2)3

Объяснение:

Sashagleb19
1)Семья - как гласит наш Семейный кодекс РФ - союз 2х лиц, созданный на принципах любви, гармонии взаимоотношений. Так же, как принято говорить "в народе"; Семья - это первоначальная ячейка общества, из таких маленьких ячеек состоит все наше государство. 
Возникает она как правило за счет взаимной симпатии людей друг к другу, классическим представлением семьи является взаимоотношение мужчины и женщины
2)Семьи бывают разные и у каждой есть свои плюсы, дружная семья -это самая надежная, в которой могут положиться друг на друга, а ещё есть многодетная семья, где плод любви дает о себе знать.А для игры 100 к 1 больше подходят такие ответы:1.Дружная,2.Большая,3.Счастливая,4.Многодетная,5.Крепкая,6.Шведская.3)Ну как для чего) развивать, любить, ухаживать, заниматься, кто с ним будет как не семья?)
4)Раньше, в старину младший сын досматривал родителей, пенсий не было, иначе было не прожить. Старики присматривали за детьми, пока взрослые трудились в поле, по хозяйству. Тяжёлые условия для жизни были, дров сколько надо было заготовить, отопить легче одну большую избу, чем три маленьких. Есть и сейчас живут вместе, но не от хорошей жизни, каждый старается жить отдельно. Сейчас скорей многие молодые зависят от родителей, потому что у них пенсия и жильё, успели нажить кое что за свою жизнь, но жить с ними, это быть зависимыми и принимать уже устоявшиеся обычаи и привычки. Молодёжь хочет сама строить свою жизнь и не зависеть от родителей.
5)Один из источников налогов
6)Домашний труд - форма трудовой деятельности, связанная с уходом за детьми, домом и приусадебным участком; отличается по объему и содержанию для домохозяйств, состоящих из одного человека или семьи, в квартире или доме с садом; имеет несколько стадий, соответствующих стадиям жизненного цикла семьи или домохозяйства; может осуществляться членами семьи или наемным работником.
7)Потребности в общении друг к другу, взаимопонимании, любви, семейной идилии
8)семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам
9)Того, кто с умом ведет свое хозяйство.
10)заменить лампочки на энергосберегающие,Экономить время на отдых и найти дополнительный источник доходов,делайте покупки только по списку, не покупайте всякие мелочи ненароком, на них больше всего тратиться денег
11)Должен знать, как определить особое количество ресурсов для ведения хозяйства, смотрит за порядком в доме, производит экономические расчёты, определяет сколько денег нужно выделить на питание, на другие нужды и т. д.
ren7869

1)Что такое домашний труд?

Домашний труд представляет собой обычную рутину дома, многочисленные задачи по дому, которые повторяются с некоторой периодичностью и являются частью домашнего хозяйства. Домашний труд представляет собой такую трудовую (и неоплачиваемую) деятельность, которая включает работу по дому, присмотр за растениями, животными и детьми.  

2)Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?

Семейный труд, особенно, если он производится совместно, то он удовлетворяет такие потребности как потребность в семейном общении, поддержке, контакте, взаимопонимании и эмоциональной близости, а также в порядке, совместном превровождении, чистоте и ведении общего хозяйства.  

3)Для чего нужно семейное хозяйство?

Семейное хозяйство необходимо для того, чтобы семья существовала в комфорте. Точнее семейное хозяйство должно делать материальную жизнь семьи комфортной для жизни. Поэтому у каждого члена семьи есть определенные обязанности – кто-то работает и содержит всех, кто-то делает работу по дому или все члены семьи делают это совместно.  

4)Кого считают рачительным хозяином?  

Рачительный хозяин является «командиром», который распределяет обязанности, денежные средства, то есть на нем лежат функции администратора или завхоза семьи.  

5)Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?

Источники экономии находятся в разумных рациональных тратах. Например, составляется список трат, тех, что необходимы для семьи прямо сейчас, и тех, которые могут подождать или вовсе являются чем-то из категории роскоши.  

6)Что должен знать и уметь рачительный хозяин?

Рачительный хозяин должен уметь разумно направлять материальные средства семьи на определенные нужды, в которых семья действительно нуждается, он должен уметь быть хладнокровным и не обращать внимание на сильное желание шопоголиков, он должен быть бережливым, уметь вести все необходимые расчеты и знать как заполняются бумаги и прочее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает: 1) Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание 2. К социальным потребностям человека относится: 1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении 2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище 3. Люди, близкие по возрасту: 1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники 4. Найдите в приведенном списке примеры проявления человеком смелости. 1. Школьник отказался от сигареты, предложенной старшим 2. Подросток грубо ответил на замечание мамы 3. Ученик младшему пройти мимо большой собаки 4. Солдат поднялся в атаку 5. Ученик обманул родителей, чтобы избежать наказания 5. Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Человек становится личностью в процессе взаимодействия с другими людьми. 2) К естественным (биологическим) потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 3) К социальным потребностям человека традиционно относят потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, общественном признании. 4) Духовные потребности всегда связаны с потребностью человека в самосохранении как биологического вида. 5) Понятие «индивид» используется для обозначения отдельно взятого представителя всего человеческого рода. 6. Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Для подростков общение со сверстниками является необходимостью. 2) Люди, объединённые общими идеями, интересами, потребностями, образуют коллектив. 3) Потребление — это движение товаров и услуг от владельца к владельцу. 4) Истощение природной среды, разрушительные войны, перенаселение угрожают существованию человечества. 5) Республиканская форма правления предполагает, что власть в стране передаётся по наследству. 7. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ А) общение Б) принадлежность к определённой группе В) в движении Г) в продолжении рода 1) социальные 2) биологические Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: А Б В Г 8. Установите соответствие между характеристиками и видами деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А) нацеленность прежде всего на приобретение новых знаний Б) нацеленность прежде всего на обмен информацией В) предполагает формирование и развитие навыков, в том числе и необходимых для работы Г) процесс установления и развития контактов между людьми 1) общение 2) учение Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами: А Б В Г 9. Начало Великой Отечественной войны привело к переориентации многих советских заводов с производства мирной продукции на военную. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ. 10. Коммерческий банк финансировал организацию выставки русских художников начала XX века. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни иллюстрирует данный пример? Поясните свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Savelieva24
girra
orion-inginiring7807
Daletskaya Sergei1121
Дмитриевич Бирковская69
igevskoemuseumkec
slastena69678
fetisov68av
egorstebenev6
ДеречинскийИрина1149
Svetlana
fedotochkin8
olgapotapova
mupmalino2653
sanyaborisov910067