Современное оброзование с каждым днем становится "технолоничней". Всю информацию учащиеся берут не с учебников, а с интернета. Так как сейчас карантин, все учатся дистанционно. Дистанционное обучение не дает не каких знаний. Никто не понимает темы, которые задаёт преподаватель. Нынешняя молодёжь тупеет на глазах. Она больше времени уделяет соц.сетям. И все-таки в советское время, большинство молодёжи было образованной. Не как на современном этапе.
Объяснение:
Причины:
Несовершенство сформированной после Первой мировой системы международных отношений:
игнорирование Англией, США, Францией интересов других стран (в т. ч. победителей), отсутствие единых целей у крупных держав, отстранение Советской России от решения вопросов международной политики привели к крушению Версальско-Вашингтонского мирового порядка;
Мировой экономический кризис, начавшийся в 1929:
экономика Германии была ослаблена неподъемными выплатами репараций, а кризис еще больше увеличил нехватку финансовых средств (снижение зарплат, увеличение налогов, безработица). Это усилило недовольство населения;
Приход к власти в Германии национал-социалистов во главе с Адольфом Гитлером (1933):
Гитлер добивался поблажек в военных ограничениях и при выплате репараций, запугивая мировых лидеров угрозой распространения коммунистического режима. Внутри страны проводилась активная пропаганда национальных интересов;
Не соблюдение Германией основных пунктов Версальского договора (с 1935):
наращивание военной мощи, прекращение выплат;
Захватнические действия:
Германия присоединила Австрию (1938), оккупировала Чехию, Италия захватила Эфиопию (1936), Японии вторглась в Китай;
Формирование двух военно-политических союзов (к 1939):
англо-французского и германо-итальянского, к которому склонялась Япония.
Нарушение Германией условий Версальского мирного договора во многом стало возможным из-за попустительства Великобритании и Франции, которые шли на уступки, не желая начинать войну, и ограничивались лишь формальным выражением недовольства. Так с их разрешения (Мюнхенское соглашение) в 1938 Германия присоединила к себе пограничный регион Чехии (Судетская область). В этом же году англичане и французы подписали с немцами декларации о ненападении.
Юнтоловский заказник - особо охраняемая природная территория Санкт-Петербурга, государственный природный заказник (комплексный заказник) регионального значения, расположен по адресу: Санкт-Петербург, Приморский район, п. Лахта.
Территория, площадью всего около 2000 га и расположенная в 10 километрах от исторического центра Санкт-Петербурга была объявлена в 1990 году комплексным заказником, т.е. заказником, в котором охраняются не отдельные виды, а весь природный комплекс в целом. Решение такое было принято потому что Юнтоловский заказник сохранился в практически неизмененном виде с допетровского времени и все это время развивался по естественным законам природы, говоря научным языком, является «эталоном прибрежного леса». Во-вторых, во время сезонных миграций здесь останавливаются для отдыха и кормления сотни тысяч птиц, на пролете отмечено не менее 150 видов, 13 из которых занесены в Красные книги. В заказнике гнездятся более 90 видов птиц, из которых 4 занесены в Красную книгу Балтики (коростель, белоспинный дятел, болотная сова и варакушка). По разнообразию видов заказник соизмерим с такими территориями как дельта Волги или Средиземноморье. Очень многообразен растительный мир Юнтоловского. На 1997 год обнаружено 337 видов сосудистых растений (из них, по крайней мере, 12 видов редко встречаются в нашей области) и 69 видов мхов.
Расположение заказника

Территория Государственного природного комплексного заказника регионального значения «Юнтоловский» расположена в пределах плоской низины Финского залива с абсолютными отметками высот от 0 до 9 м н.у.м., и отграничена на севере естественным рубежом-выступом литориновой террасы (Коломяжный уступ). Заказник граничит с зонами интенсивных селитебных и ресурсо-пользовательских нагрузок, по границам городской застройки Санкт Петербурга. Ландшафтная структура территории включает в себя природно-территориальные комплексы характеризующие прибрежные, переувлажненные экосистемы.
Общая площадь лесной территории составляет около 700 га, и включает лесопокрытую – 69 %, открытые урочища представлены верховыми и низинными болотами – 17%, и редколесья 10%. Сосновых лесов (преимущественно низкобонитетных переувлажненных типов, сосняков–долгомошников, сосняков осоково-сфагновых) около 37% от лесопокрытой площади. Сообщества с доминированием сосны преобладают в западной части массива. Остальная часть лесопокрытой территории занята переувлажненными березняками (58%) в т.ч. березняки вахтово-сфагновые, березняки белокрыльниковые и незначительными мозаичными контурами осинников и сероольшатников.
Растительность территории «Заказника» представляет собой сложный комплекс водно-болотных биотопов с ярко выраженной, контрастной поясностью. На ограниченной территории представлены несколько характерных приморских типов и групп ассоциаций растительности. Флора территории включает 337 видов сосудистых растений, 53 вида мхов.
Лахтинское болото более чем наполовину покрыто лесной растительностью. Лесной массив довольно однообразен, он образован заболоченными березово-сосновыми лесами, в которых соотношения березы и сосны меняются в широких пределах. Болото испещрено старыми дренажными канавами, большинство из которых уже не функционирует и заполнилось сфагновыми мхами. Среди болотных лесов преобладают березняки вахтово-сфагновые, торфяная залежь под ними достигает 1 м и более. Древостой достигает 12-15 м в высоту, в подросте преобладает береза, подлесок почти не выражен и представлен единичными кустами обычных болотных видов ивы: пепельной и ивы ушастой. В травяном покрове преобладает вахта трехлистная (до 50%), обычно произрастают пушица влагалищная, клюква, иногда вейник сероватый, вербейник обыкновенный, осока вздутая. Сплошной моховой покров образован различными видами сфагновых мхов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие изменения происходят в современном образовании? С чем оно связано?
В.П. Казначеев, А. И. Субетто, С. К. Булдаков отмечают следующие изменения, влияющие на образование: интеграция образования, науки и промышленности; становление системы непрерывного образования; интеграция средней и высшей школы; автономизация үниверситетов с үсилением их ответственности за весь комплекс процессов подготовки кадров с высшим образованием и высокой квалификацией; үсиление роли образования в экономике развитых стран; становление науки об образовании как новой парадигмы в корпусе знаний об образовании, сменяющей парадигма педагогики как науки об обучении и воспитании в школе. Современная наука не дает однозначного ответа на во о происходящих изменениях в да образовании.
Отметь мой ответ лучшим Объяснение: