· конкуренция, имеющая существенное значение в процессе ценообразования на рынке акций;
· включение тех или иных компаний в фондовый индекс росту покупательского интереса на акции таких компаний;
· прибыль компании-эмитента;
· взвешенный анализ компании-эмитента;
· минимальная доходность, которую хотят получить инвесторы, вкладывая деньги в акции, то есть «ставка дисконтирования»;
· отраслевые показатели, влияющие на доходность, требуемую от вложений в акции компаний отрасли.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обществознание, 6 класс, приведите обязательно 3 аргумента
Я соглашусь. Когда изучаешь одного человека, ты познаешь только одно поведение и характер. А когда ты общаешься, знакомишься с разными людьми, ты изучаешь их поведение. Соответсвенно, ты знаешь множество психологических портретов людей. И это может очень многим