chuykin
?>

А) структуру конфликта, б) вид конфликта (по разным классификациям), в) предложите решения конфликта (с обоснованием своего выбора 1.1) Ученик допоздна сидел за компьютером и на занятия пришел невыспавшимся. Он сидит вялый, не реагирует на обращение к нему учителя, который делает ученику замечание. Учитель выгнал ученика с урока и вызвал родителей. 1.2) В десятом классе инициативная группа обратилась к классному руководителю с провести в субботу классный вечер. Однако группа получила отказ. Классный руководитель аргументировала свое решение тем, что в раз ученики не соблюдали установленный порядок (в помещении присутствовали посторонние, не убрали за собой мусор и не расставили обратно вынесенную из кабинета мебель, едва не сорвав первый урок в этом кабинете в понедельник). 1.3) Учитель выставляет оценки за работу на уроке. Один из учеников в течение последних трех уроков подряд получает отлично. И вдруг учитель слышит реплику одного из учеников: «Иванову как всегда пять?!» 1.4) Рабочие объявили забастовку, требуя повышение зарплаты в 100 раз. Владельцы предприятия уволили инициаторов забастовки. 1.5) Правительство повысило цены на самые необходимые продукты , народ вышел на улицы, забастовки и митинги парализовали работу транспорта, предприятий . 1.6) Чеченский конфликт. В 1994 г. российское правительство ввело войска на территорию Чечни, с целью разоружения банд формирований. 1.7) В 1773 г. Емельян Пугачев объявил себя царем Петром III, объявляет войну Екатерине II, началась крестьянская война. 1.8) В феврале - октябре 1917 г., восставший народ привел к власти большевиков, выражавших и защищавших интересы рабочих и крестьян. Эксплуататорские классы – дворянство и буржуазия были уничтожены

Обществознание

Ответы

siger06297

ответ: ч. 9 ст. 16 Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 20 августа 1996 года № 125-ФЗ предусматривает, что за нарушение студентом обязанностей, предусмотренных уставом высшего учебного заведения и правилами его внутреннего распорядка, к нему могут быть применены дисциплинарные взыскания вплоть до отчисления из высшего учебного заведения. Дисциплинарная ответственность всегда осуществляется в условиях служебного подчинения внутри устойчивого коллектива, поэтому в данном случае об административной ответственности речь идти не может. Дисциплинарные санкции для студентов, аспирантов, слушателей подготовительных отделений вузов включают в себя – замечание, выговор, строгий выговор и исключение. Следовательно, приказ ректора является незаконным.

Хачатурович978
Социальное неравенство — форма дифференциации, при которой отдельные индивиды, социальные группы, слои, классы находятся на разных ступенях вертикальной социальной иерархии и обладают неравными жизненными шансами и возможностями удовлетворения потребностей.

В самом общем виде неравенство означает, что люди живут в условиях, при которых они имеют неравный доступ к ограниченным ресурсам материального и духовного потребления.

Выполняя качественно неравные условия труда, в разной степени удовлетворяя общественные потребности, люди иногда оказываются заняты экономически неоднородным трудом, ибо такие виды труда имеют разную оценку их общественной полезности.

Основными механизмами социального неравенства являются отношения собственности, власти (господства и подчинения), социального (то есть социально закрепленного и иерархизированного) разделения труда, а также неконтролируемая, стихийная социальная дифференциация. Эти механизмы преимущественно связаны с особенностями рыночной экономики, с неизбежной конкуренцией (в том числе на рынке труда) и безработицей. Социальное неравенство воспринимается и переживается многими людьми (прежде всего безработными, экономическими мигрантами, теми, кто оказывается у черты или за чертой бедности) как проявление несправедливости. Социальное неравенство, имущественное расслоение общества, как правило, ведут к росту социальной напряженности, особенно в переходный период.

Основными принципами проведения социальной политики являются:

защита уровня жизни путём введения разных форм компенсации при повышении цен и проведение индексации;обеспечение самым бедным семьям;выдача на случай безработицы;обеспечение политики социального страхования, установление минимальной заработной платы для работающих;развитие образования, охрана здоровья, окружающей среды в основном за счет государства;проведение активной политики, направленной на обеспечение квалификации
НАДЕЮСЬ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А) структуру конфликта, б) вид конфликта (по разным классификациям), в) предложите решения конфликта (с обоснованием своего выбора 1.1) Ученик допоздна сидел за компьютером и на занятия пришел невыспавшимся. Он сидит вялый, не реагирует на обращение к нему учителя, который делает ученику замечание. Учитель выгнал ученика с урока и вызвал родителей. 1.2) В десятом классе инициативная группа обратилась к классному руководителю с провести в субботу классный вечер. Однако группа получила отказ. Классный руководитель аргументировала свое решение тем, что в раз ученики не соблюдали установленный порядок (в помещении присутствовали посторонние, не убрали за собой мусор и не расставили обратно вынесенную из кабинета мебель, едва не сорвав первый урок в этом кабинете в понедельник). 1.3) Учитель выставляет оценки за работу на уроке. Один из учеников в течение последних трех уроков подряд получает отлично. И вдруг учитель слышит реплику одного из учеников: «Иванову как всегда пять?!» 1.4) Рабочие объявили забастовку, требуя повышение зарплаты в 100 раз. Владельцы предприятия уволили инициаторов забастовки. 1.5) Правительство повысило цены на самые необходимые продукты , народ вышел на улицы, забастовки и митинги парализовали работу транспорта, предприятий . 1.6) Чеченский конфликт. В 1994 г. российское правительство ввело войска на территорию Чечни, с целью разоружения банд формирований. 1.7) В 1773 г. Емельян Пугачев объявил себя царем Петром III, объявляет войну Екатерине II, началась крестьянская война. 1.8) В феврале - октябре 1917 г., восставший народ привел к власти большевиков, выражавших и защищавших интересы рабочих и крестьян. Эксплуататорские классы – дворянство и буржуазия были уничтожены
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр1991
Fedorov1283
Васильевна Владимирович
KrisTinka
membuksdk
Avdimov5
stmr29
Anatolevich-sergeevna
swetlanafatinia7323
qwert28027170
Darialaza
sde19755511
Surkova_Pavlovna
Angelina1139
Yelena Kotova