Андрей628
?>

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд». 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. При к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия Определения А) Индивидуальность 1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает. Б)Сознание 2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. В) Личность 3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр 1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. 1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил Что установлению межличностных отношений? 1) бесцеремонность 2) антипатия 3)настороженность 4) сопереживание. К личным отношениям в отличие от деловых относятся: отношения между любыми людьми отношения между приятелями отношения между руководителем и подчиненным 4)отношения между коллегами. Малой социальной группой являются: 1) верующие 2) демократы 3) дети 4)спортивная команда. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася? 1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы. 1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8)пенсионеры Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним Соотнесите виды потребностей и их примеры ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б)социальные В) духовные Г) ложные ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:1) алкоголь, курение 2)признание в обществе, общение 3) пища, одежда 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение 14.Прочитайте текст, выполните задание по тексту. «Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения , был известен еще древним римлянам. Так после окончания поединка император давал знать, оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. В течение многих веков считалось: если кто-то при нас чешет голову или теребит одежду, то этим он выражает свое пренебрежение к нам. Образованные люди никогда так не делали». Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют? Назовите не менее трех средств.

Обществознание

Ответы

ksen1280

1)3

2)3

3)Верно только б

4)А3 Б1 В2

5)12345678

6)

Объяснение:

rozhkova

    Образование открывает новые перспективы личностного роста, а также практически изменяется круг общения, а постепенно и образ жизни.  образование играет большую роль в жизни российского общества.  

      В современном обществе образование является важнейшим средством достижения успеха и символом социальной позиции человека. Расширение круга высокообразованных людей, совершенствование системы формального образования оказывают воздействие на социальную мобильность в обществе, делают его более открытым и совершенным.  В любой сфере деятельности, в любой социальной структуре всегда нужны образованные, грамотные люди и квалифицированные специалисты. Неважно, в какой сфере работает человек. Если человек не образован, то какой толк от него. Например, как можно доверить свое здоровье врачу, который не имеет медицинского образования? Или чему может научить своих учеников учитель, который сам ничего не знает.  Сейчас особенно нужны грамотные и образованные люди сфере экономики, политики, да и в любой другой сфере тоже.  

    Сама жизнь диктует условия и создает предпосылки для того, чтобы люди могли получить хорошее образование.  Когда везде и всюду требуются специалисты с высшим образованием.

    Да и многие школы стараются улучшить качество своего образования, создаются новые школы с углубленным изучением отдельных предметов, дети в таких школах занимаются по программам, которые немного отличаются от школьных программ обычных школ. Кроме того, появляются различные гимназии, колледжи, чья задача - дать хорошее образование в рамках своей программы

Объяснение:

Чиркина999

С1 Государство — это «отношение господства людей над людьми, опирающееся на легитимное (т. е. считающееся легитимным) насилие как средство». Подчинение обусловливают чрезвычайно грубые мотивы страха и надежды — страха перед местью магических сил или властителя, надежды на потустороннее или посюстороннее вознаграждение — и вместе с тем самые разнообразные интересы.

С2 внутренние основания легитимности и приведены соответствующие характеристики, например:

— традиция — «авторитет "вечно вчерашнего": авторитет нравов, освящённых исконной значимостью и привычной ориентацией на их соблюдение»;

— харизма (авторитет внеобыденного дара) — «полная личная преданность и личное доверие, вызываемое наличием качеств вождя у какого-то человека: откровений, героизма и других»;

— легальность — «ориентация на подчинение при выполнении установленных правил». Могут быть приведены другие авторские характеристики каждого основания. Характеристики могут быть приведены в иной, близкой по смыслу форме.

Например: политическое лидерство — постоянное легитимное влияние лица на широкие слои населения, управление ими, обусловленное его авторитетом и формально-властным статусом..

С3 Внешние средства:

— сила армии и правоохранительных органов;

— общественное мнение;

— средства массовой информации;

— парламент и законотворческий процесс;

— государственный аппарат;

— массовые политические мероприятия.

приведем пример:

Вокруг советского лидера И. Сталина сложился культ личности, что обеспечивало легитимность его правления.

С4.

1) тип легитимности может определить форму правления, например: традиционная легитимность предполагает скорее монархическую форму правления;

2) тип легитимности может определить политический режим, например: традиционная или харизматическая легитимность могут обусловить авторитарный режим;

3) тип легитимности может влиять на форму государственного устройства, например: рациональная легитимность может эффективно обеспечить как функционирование федерации, так и унитарного государства; традиционная легитимность — скорее унитарного государства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд». 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. При к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество. 1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца. Понятия Определения А) Индивидуальность 1) Отношение человека к миру, понимание того, что он делает , как живет, о чем мечтает. Б)Сознание 2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми. В) Личность 3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр 1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. 1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил Что установлению межличностных отношений? 1) бесцеремонность 2) антипатия 3)настороженность 4) сопереживание. К личным отношениям в отличие от деловых относятся: отношения между любыми людьми отношения между приятелями отношения между руководителем и подчиненным 4)отношения между коллегами. Малой социальной группой являются: 1) верующие 2) демократы 3) дети 4)спортивная команда. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася? 1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы. 1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8)пенсионеры Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним Соотнесите виды потребностей и их примеры ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б)социальные В) духовные Г) ложные ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:1) алкоголь, курение 2)признание в обществе, общение 3) пища, одежда 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение 14.Прочитайте текст, выполните задание по тексту. «Многие жесты пришли к нам из глубокой древности и имеют свою историю. Большой палец, поднятый вверх или опущенный вниз, как знак одобрения или неодобрения , был известен еще древним римлянам. Так после окончания поединка император давал знать, оставляет ли он жизнь гладиаторам или нет. В течение многих веков считалось: если кто-то при нас чешет голову или теребит одежду, то этим он выражает свое пренебрежение к нам. Образованные люди никогда так не делали». Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют? Назовите не менее трех средств.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olga1509
mmi15
milanparipovic864
VladimirovnaKashintsev1151
drevile57
Владимир
Антонович937
lk1303
Yeroshkina411
imiryakubov
atenza3736
alenchik19938823
Milovidova
olyavoznyak
ngz55