samofar
?>

Тест по теме: «Роль образования» 1) В процессе обучения обучающийся приобретает не только знания, но и основы мировоззрения. (Да, нет) 2) Образование не принимает участие в формировании личности. (Да, нет) 3) Образование как институт общества возникло только с появлением государства. (Да, нет) 4) Риторика – это дисциплина, изучающая искусство. (Да, нет) 5) Первым высшим учебным заведением России был Московский университет. (Да, нет) 6) Обучаясь в техникуме на первом курсе, вы имеете среднее общее образование. (Да, нет) 7) Высшим уровнем профессионального образования является магистратура. (Да, нет) 8) Образовательные организации в современной России деполитизированы. (Да, нет) 9) Дипломы, которые выдают неаккредитованные вузы, не имеют законной силы. (Да, нет) 10) Обучение в вузе решает задачу развития логического мышления. (Да, нет)

Обществознание

Ответы

seletan1

1. да

2. нет

3. не знаю

4. да

5. да

6. нет

7. да

8. да

9. да

10. да

Tanyamitia
1) а) прямая походка как анатомическая особенность, позволяющая человеку шире охватывать взглядом окружающую обстановку, освобождающая передние конечности даже во время передвижения и позволяющая использовать их для труда лучше, чем это могут сделать четвероногие; б) цепкие руки с подвижными пальцами и противопоставленным большим пальцем, позволяющие выполнять сложные и тонкие функции; в) взгляд, направленный вперед, а не в стороны, позволяющий видеть в трех измерениях и лучше ориентироваться в пространстве; г) большой мозг и сложная нервная система, дающие возможность высокого развития психической жизни и интеллекта; д) сложный механизм голосовых связок, строение гортани и губ развитию речи, т. е. произнесению определенного количества дифференцированных звуков; е) длительная зависимость детей от родителей, а следовательно, долгий период опеки со стороны взрослых, медленный темп роста и биологического созревания и поэтому долгий период обучения и социализации; ж) пластичность врожденных импульсов и потребностей, отсутствие жестких механизмов инстинктов, таких, какие имеют место у других видов, возможность при потребностей к средствам их удовлетворения — все это развитию сложных образцов поведения и адаптирования к различным условиям среды; з) устойчивость сексуального влечения, влияющая на формы семьи и на ряд других социальных явлений. Будучи, безусловно, природным существом, живущим по законам природного мира, полноценно жить и развиваться человек может только в обществе подобных ему людей. Такие важные факторы жизнедеятельности человека, как сознание, речь, не передаются людям в порядке биологической наследственности, а формируются у них прижизненно, в процессе социализации, т. е. усвоения индивидом общественно-исторического опыта предшествующих поколений. Человек с момента его рождения является индивидом, т. е. единичным природным существом, носителем индивидуально-своеобразных черт. Индивидом обычно называют единичного конкретного человека, рассматриваемого в качестве биосоциального существа. Понятие «человек», как правило, употребляют, желая показать принадлежность какого-либо лица к человеческому роду (Homo sapiens), а также тот факт, что данное лицо обладает всеобщими, свойственными всем людям чертами и качествами.
Staroverovanatasa494
книжка777№0 | 13.07.2016-20:54Здравствуйте,

Мне бы очень хотелось разобраться в этом вопросе. Я люблю мысли, но чувствую общую тенденцию концентрироваться на чувствах, описывать их, рисовать их и т д. Мысли вроде как-то не важны. Может я не так понимаю. Хотелось бы это всё понять и осознать Антон Алексеевич ГриценкоПсихолог, Гештальт-консультантг. Ростов-на-Дону№1 | 14.07.2016-11:52Важность и полезность чувств в том, что они несут в себе много информации, и они же дают определенную энергию для взаимодействия с миром. Чувства сообщают нам о ситуации, и о нашем отношении к ситуации, и о наших желаниях, и влияют на наше поведение. Через понимание своих чувств можно осознать и свои истинные желания и потребности, тогда как в мыслях может быть нечто противоположное.

Обычно за чувствами стоят какие-то мысли, за мыслями чувства, чувства и мысли определяют поведение. Важно, конечно, анализировать и мысли, но с мыслями можно уйти в очень большие дебри, если при этом не опираться на чувства. В идеале, очень важно, чтобы не было конфликта между мыслями и чувствами, потому что тогда становится неопределенным поведение, ставится под вопрос удовлетворение желаний и потребностей. Важно понимать свои чувства и считаться с ними, важно их проживать. Нельзя полностью уйти в мысленные конструкции. Ну, то есть, конечно, можно, но тогда может возникнуть вопросы: зачем? почему? от чего уйти?

Я по своему опыту могу сказать, что бывают и такие случаи, когда необходимо навести порядок в мыслях, чтобы успокоить какие-то негативные чувства. Но при этом необходимо сверяться и с чувствами, так как без этой информации не очень возможно определить, где и какой порядок нужно наводить ))

Про связь Вы уже, возможно, прочитали, когда я писал, что процесс выступает как единая связь: чувство - мысль - ощущение - поведение. В любой последовательности. Например, я решил прогулять урок. Я совершаю (поведение) плохой поступок (мысль, оценка) и при этом я чувствую стыд (чувство) [и он определяется соответствующей установкой о том, что я нарушаю какую-то ценность; нельзя прогуливать], и еще боюсь (чувство), что меня накажут (мысль), и поэтому стараюсь сделать так, чтобы не узнали (поведение; не иду туда, где меня могут увидеть). Ощущения в теле здесь будут выступать как проявление чувств, так как чувства телесны, и испытывая чувства, человек испытывает ощущения, напряжение тех или иных мышц в теле, на лице.2

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по теме: «Роль образования» 1) В процессе обучения обучающийся приобретает не только знания, но и основы мировоззрения. (Да, нет) 2) Образование не принимает участие в формировании личности. (Да, нет) 3) Образование как институт общества возникло только с появлением государства. (Да, нет) 4) Риторика – это дисциплина, изучающая искусство. (Да, нет) 5) Первым высшим учебным заведением России был Московский университет. (Да, нет) 6) Обучаясь в техникуме на первом курсе, вы имеете среднее общее образование. (Да, нет) 7) Высшим уровнем профессионального образования является магистратура. (Да, нет) 8) Образовательные организации в современной России деполитизированы. (Да, нет) 9) Дипломы, которые выдают неаккредитованные вузы, не имеют законной силы. (Да, нет) 10) Обучение в вузе решает задачу развития логического мышления. (Да, нет)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mmurzina
inbox466
Игоревна Худанов1150
anna-leonova
antrotip
Прошкин_Николай368
Александра Викторович531
MonashevFesenko1483
ustinovalubov6666
chuykin
Николаев
zvanton
Ulianev77
алексеевич810
AleksandrIvanovich1273