Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание №1. Выберите правильные утверждения, (за каждый правильный выбор ) 1 Выбирая между добром и злом человек делает моральный выбор. 2 Быть моральным это значит отвечать за свои поступки, совершать добрые дела. 3 Мораль представляет собой нормы, установленные государством. 4 Высоконравственным считают человека честного, воспитанного, почтительного к старшим, ответственного за свои поступки и т.д. 5 Нравственные поступки требуют наград, слова благодарности. 6 Золотое правило нравственности учит нас относиться к людям так, как хотим мы, что бы относились к нам. 7 Мораль и право регулируют поведение человека в обществе. 8 Нарушение моральных норм наказывается общественным мнением. 9 Выполнение норм морали обязательно. *Задание №2 Терминологический диктант. Внимательно прочитай определение, подумай и напиши термин (понятие), соответствующее по твоему мнению ему. За каждый правильный вариант ответа (max = 10б. 1 Нравственные правила поведения, которые основаны на представлениях человека о добре и зле, о хорошем и плохом, о справедливости, Совокупность особых, духовных правил, регулирующих поведение человека, его отношение к другим людям, самому себе, а также к окружающей среде. Правила доброго поведения – это … 2 Проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. 3 Внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. Эмоция, возникающая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию. 4 Умение владеть собой перед лицом страха, переступить через свой страх. 5 Исторически развивающаяся система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье, развитие и проявление своих считающая благо человека критерием оценки справедливости общества. Любовь и уважение к людям. 6 Неравнодушие к страданию ближнего ощутить его боль и готовность ему. 7 Показатель доброты и человечности в обществе. 8. Поступайте по отношению к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали по отношению к вам. 9 Устойчивые проявления различных страхов, постоянная боязнь чего-либо. 10 Установленный порядок поведения людей в обществе. №3. Работа с пословицами: собери пословицу, запиши её в тетрадь. (Можно к цифрам из первого столбика подобрать буквы из второго) За каждый правильный вариант ответа (max = 16 б.). 1 Добро помни, а А.пожнешь 2 Что посеешь, то и б. а злого не жалуют. 3 За добро В. добра не делает никому 4 Худо тому, кто Г. что есть добрый 5 Доброе слово лечит, Д. добром плати 6 Злой не верит, Е. зло забывай 7 Добрая слава лежит, Ж. а злое калечит. 8 Доброго чтут, З.а худая бежит. Вывод: Добряк творит добро, быть может, и не зная, что от того болит душа у негодяя.
2. Первые попытки создать конституцию в России принадлежат Пестелю и Муравьёву (б).
3. Первая писаная конституция в качестве основного закона государства была принята в США (а).
4. Конституция Российской Федерации состоит из преамбулы и двух разделов (б).
5. Первая глава Конституции Российской Федерации закрепляет.
основы конституционного строя (а).
6. В системе российских нормативных правовых актов высшую юридическую силу имеет Конституция Российской Федерации (в).
7. Суверенитет государства выражается в независимости государственной власти (а).
8. Основой конституционного строя Российской Федерации не является
приоритет интересов государства над правами человека (а).
9. Первым российским парламентом в начале XX века стала Государственная дума в 1906 году (в).
10. 2), 4), 6), 7), 8).