Многонациона́льный народ — антинаучное и антиисторическое выражение, обозначающее граждан государства с акцентом на то, что в государстве проживают представители многих национальностей. Данное выражение закреплено в преамбуле действующей конституции Российской Федерации: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле, утверждая права́ и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая cуверенную государственность России и утверждая незыблемость её демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем конституцию Российской Федерации».
А. Н. Севастьянов в своей книге «Время быть Русским! Третья сила. Русский национализм на авансцене истории» [1] даёт историко-политическую справку о том, что «в мире уже́ более двухсот лет известны (приняты и действуют) две параллельные концепции нации. Есть т. н. «французская» концепция, которая рассматривает нацию как гражданскую общность данной страны́. «Нация как гражданская общность»; в сущности — население. Скажем, живущие и натурализованные во Франции франкоязычные арабы и негры согласно этой концепции являются французами, что с нашей точки зрения, конечно, очевидный нонсенс. И есть т. н. «немецкая» концепция, восходящая к Гердеру и немецким романтикам. Эта концепция, опираясь на принципы «народного духа», культуру и общность происхождения, рассматривает нацию как высшую фазу развития этноса».
Далее автор пишет: «С научной точки зрения, принятой во многих странах и в России, нация есть такая фаза развития этноса, в которой этнос создает свою полноценную государственность. Но в житейском и моральном смысле слова нация — это по больша́я семья, спаянная общим происхождением, общими корнями, общей историей. Во всех Русских людях течёт русская кровь, у всех нас в двадцать третьем поколении были общие предки. Мы все от одного корня. Мы все породнены между собой, хотя можем и не сознавать и не исчислять этого родства».
uisfbu7777733
29.07.2022
"Я полностью разделяю мнение автора о том, что семья - это кристалл общества. На мой взгляд, Виктор Гюго хотел сказать, что семья является важнейшим социальным институтом, ведь она играет одну из самых значимых ролей не только в жизни одного конкретного человека, но и общества в целом. По мнению автора, семья - это основа общества, главная его ячейка, которая оказывает существенное воздействие на процесс социализации индивида, т. к. именно семья отвечает за первичную социализацию ребенка, под ее воздействием и происходит формирование личности. С автором нельзя не согласиться. Действительно, семья является важнейшим звеном, из которого состоит общество в целом. От этого звена во многом зависит, каким будет общество и как оно будет развиваться. Так что же такое семья? Семья - это прежде всего социальный институт, под которым подразумевается устойчивая совокупность людей, групп, учреждений, деятельность которых направлена на выполнение конкретных общественных функций и регулируется определенными правилами, нормами поведения. Существует много понятий что такое семья, и каждое из них раскрывается по-разному. Для меня фраза В. Гюго является ключом к пониманию, что такое семья! Почему он сравнивает семью с кристаллом? Попробую ответить на этот вопрос с разных сторон. В жизни семья предоставляет собой микромодель большого общества, которое концентрирует совокупность общественных отношений. За семьёй закреплены важные функции такие как: репродуктивная, воспитательная, хозяйственно - экономическая и реакционная. Помимо этого, семья является экономической ячейкой общества. Она всегда находится под защитой государства, она одна из высших ценностей человеческого бытия. Если посмотреть с другой стороны, то кристалл это твердое вещество, образующее от природы упорядоченную структуру «кристаллическую решетку» , имеет правильную форму. Зная из курса химии кристаллическую решетку можно легко разрушить. Так и в семье – стоит выпасть какому-то «атому» , будь-то верность, понимание или что-то другое, он рассыплется как карточный домик. … Этот «Кристалл» надо беречь… Аргументируя, эти факты я не могу, не согласится с высказыванием В. Гюго. В конце-концов положение семьи служит показателем состояния общества, его реальных возможностей социально - культурного развития.
Kulikovvl9
29.07.2022
2. Генерал Шаманов, впоследствии Герой России, хорошо известен в России...он командовал 58 армией, действавшей на северном Кавказе..Его солдаты (276 полк ВДВ) в течение нескольких часов, не имея ощутимого превосходства в живой силе, взяли крупное село Центорой, не потеряв ни одного человека. Следующим рубежом обороны на подступах к Ведено являлось еще более укрепленное горное село Дарго. - В Дарго никогда не ступала и никогда не ступит нога русского солдата, - не раз заявлял басаев. Шаманов решил иначе. Как и Центорой, было окружено и взято Дарго. А дальше было Ведено, которое, как и год назад, снова предстояло штурмовать.Через сутки "неприступная крепость Бамут" была взята Шамановым при совершенно фантастическом соотношении потерь: четырех человек не досчитались наши боевые порядки после штурма. Общие потери боевиков перевалили за полтысячи. Тогда-то и назвали 39-летнего генерала Суворовым наших дней.Но судьбу России решали предатели: не Шаманову довелось поставить в той войне последнюю точку… 3. Рядовой Ермаков Вадим Константинович представлен к званию Героя России (посмертно).Старший лейтенант Лолаев Ахсарбек Константинович награжден Орденом Мужества (посмертно)...10 августа 1996 года штурмовой группе была поставлена задача уничтожить боевиков в здании санатория. Тяжелое ранение получил старший лейтенант Ахсарбек Лолаев. Его солдат окружали со всех сторон: из наступающих они превратились в обороняющихся. Положение группы становилось отчаянное. Чтобы людей, необходимо было уходить, прорывая кольцо боевиков. Ахсарбек Лолаев отдал приказ перенесшим его в безопасное место солдатам - уходить из санатория, сам же принял решение остаться и прикрыть отходящих. Обороняясь, Лолаев, и без того раненый, получил тяжелейшую контузию. Оглушенный, истекающий кровью, он продолжал руководить боем. Увидев, в каком положении находится офицер, к нему бросился рядовой Вадим Ермаков. Заняв выгодную позицию в угловой комнате санатория, боец взял в прицел подступы к зданию: у него был ручной пулемет, гранаты и огнемет «Шмель». Когда боевики предприняли попытку очередного штурма, Вадим открыл по ним кинжальный огонь. Вызвав основной удар на себя, рядовой позволил 2 группам вырваться из окружения. Лолаеву и Ермакову выйти из этого ада живыми было не суждено: осетин и русский, старший лейтенант и рядовой плечом к плечу приняли свой последний неравный бой.
Многонациона́льный народ — антинаучное и антиисторическое выражение, обозначающее граждан государства с акцентом на то, что в государстве проживают представители многих национальностей. Данное выражение закреплено в преамбуле действующей конституции Российской Федерации: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединённые общей судьбой на своей земле, утверждая права́ и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая cуверенную государственность России и утверждая незыблемость её демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем конституцию Российской Федерации».
А. Н. Севастьянов в своей книге «Время быть Русским! Третья сила. Русский национализм на авансцене истории» [1] даёт историко-политическую справку о том, что «в мире уже́ более двухсот лет известны (приняты и действуют) две параллельные концепции нации. Есть т. н. «французская» концепция, которая рассматривает нацию как гражданскую общность данной страны́. «Нация как гражданская общность»; в сущности — население. Скажем, живущие и натурализованные во Франции франкоязычные арабы и негры согласно этой концепции являются французами, что с нашей точки зрения, конечно, очевидный нонсенс. И есть т. н. «немецкая» концепция, восходящая к Гердеру и немецким романтикам. Эта концепция, опираясь на принципы «народного духа», культуру и общность происхождения, рассматривает нацию как высшую фазу развития этноса».
Далее автор пишет: «С научной точки зрения, принятой во многих странах и в России, нация есть такая фаза развития этноса, в которой этнос создает свою полноценную государственность. Но в житейском и моральном смысле слова нация — это по больша́я семья, спаянная общим происхождением, общими корнями, общей историей. Во всех Русских людях течёт русская кровь, у всех нас в двадцать третьем поколении были общие предки. Мы все от одного корня. Мы все породнены между собой, хотя можем и не сознавать и не исчислять этого родства».