Plamia7917
?>

‼️ДАЮ‼️60‼️ ‼️ ответьте полно Задание 1 В ст. 37 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации». 2. Взрослые могут многое рассказать о своей трудовой деятельности, но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место труда в нём. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план. 1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома? 2) В каких видах общественно полезного труда Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников? Задание 2 Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Законопослушание предполагает активную, осознанную, полезную для общества деятельность, связанную с реализацией своих прав и выполнением обязанностей. 2) Все социальные нормы содержатся в документах, издаваемых разными государственными органами, — в законах, указах, постановлениях. 3) Противозаконное поведение несет вред обществу и нарушает закон. 4) Наиболее серьезная категория правонарушений — преступления. 5) За все и преступления предусмотрена уголовная ответственность. Задание 3 В ходе социологического о респондентам разных возрастных групп предлагалось ответить на во Что важнее всего в молодости?». Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы. 1. Как ответила наибольшая доля о среди людей в возрасте 18−24 года? Предположите почему. 2. Одни люди считают карьеру приоритетом в молодости; другие, наоборот, приоритет видят в создании семьи. Какое мнение среди о респондентов в возрасте старше 55 лет преобладает? Предположите, в чем проявляется важность семьи для человека? 3. Какой ответ на во Вы дали бы, если бы участвовали в о Почему? Задание 4 Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ А) систематически выполнять домашние задания Б) соблюдать чистоту в здании общеобразовательной организации и прилегающей территории В) получать оценки по каждому школьному предмету в соответствии со своими знаниями и умениями Г) получить образование в соответствии с государственным образовательным стандартом Д) учиться в достойных условиях 1) права 2) обязанности Задание 5 Русскому писателю А. П. Чехову принадлежит следующее высказывание: «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически». 1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «нравственная чистота»? 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. 3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы человек был чистым нравственно? Задание 6 Дед Макар решил распорядиться своим имуществом. Он решил, что в случае его смерти дом должен достаться внуку Ивану, а дача внучке Ане. Остальное имущество пусть разделят дети поровну. Что следует предпринять деду Макару, что бы распорядиться своим имуществом? Запишите цифры, под которыми указаны верные ответы. 1) обратиться в прокуратуру 2) обратиться в суд 3) обратиться к нотариусу 4) составить исковое заявление 5) составить завещание 6) составить жалобу Задание 7 Один из главных участников трудовых правоотношений — работник (см. фотографию 1. Как Вы думаете: а) что такое работник; б) как называется вознаграждение за труд, которое получает работник? 2. Какие особенности регулирования правового статуса несовершеннолетнего работника Вы знаете? (Назовите две такие особенности.) Задание 8 Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о трудовых правоотношениях, используя все приведённые ниже понятия. Трудовой договор; работник; работодатель; рабочее время; время отдыха; возраст, с которого допускается заключение трудового договора.

Обществознание

Ответы

Алиференко_Елена342

1 Документ трудового права (вроде)

olelukoya4
Если человек не будет подчиняться закону, то его можно назвать преступником. А какая свобода у преступника? Он скован если не тюремными стенами, то осуждением людей или собственными угрызениями совести, ему закрыт путь туда, куда открыт честному гражданину. Только порядочный человек, соблюдающий закон, может свободно жить, творить, дейстовать, реализовывать себя в обществе! 
(Правда, всё это звучит несколлько идеалистично. Но понять слова Цицерона можно так. Может, в римском обществе так оно и было. И так должно быть в гражданском обществе, которе пытаются построить в России.)
Vyacheslavovna240
"Закон-это выражение любви к народу".
Представим, что правительство страны- это мать, а её население-это её дети.
Вот мать растит своих детей, вкладывает в них душу, но в силу своего возраста они начинают безобразничать. И тогда, мать ругает и наказывает своих детей. Но это всё не просто так, не от скуки, и не потому, что мать злая. Она любит своих детей, и хочет, чтоб когда они выросли она могла гордится ими, настоящими героями.
Вот и правительство заботится о народе, словно мать о своих детях. Правительство ругает и наказывает граждан, которые начинают безоьразничать, т.е. нарушать закон и это не с проста, ведь мы, как и дети для матери, так же равны между собой, и так же важны. И как родители своими запретами выражают свою заботу о нас, так и правительство законами выражает свою любовь к народу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

‼️ДАЮ‼️60‼️ ‼️ ответьте полно Задание 1 В ст. 37 Конституции РФ записано: «Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации». 1. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы: «Вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации». 2. Взрослые могут многое рассказать о своей трудовой деятельности, но в школьные годы главная деятельность — это учёба. Проанализируйте своё свободное от учёбы время и место труда в нём. Составьте рассказ о видах своего труда, используя следующий план. 1) Чем Вы занимаетесь, когда трудитесь дома? Для чего Вы трудитесь дома? 2) В каких видах общественно полезного труда Вы могли бы участвовать или участвовали? В чём Вы видите пользу такого участия для себя и своих сверстников? Задание 2 Выберите верные суждения и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Законопослушание предполагает активную, осознанную, полезную для общества деятельность, связанную с реализацией своих прав и выполнением обязанностей. 2) Все социальные нормы содержатся в документах, издаваемых разными государственными органами, — в законах, указах, постановлениях. 3) Противозаконное поведение несет вред обществу и нарушает закон. 4) Наиболее серьезная категория правонарушений — преступления. 5) За все и преступления предусмотрена уголовная ответственность. Задание 3 В ходе социологического о респондентам разных возрастных групп предлагалось ответить на во Что важнее всего в молодости?». Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в виде диаграммы. 1. Как ответила наибольшая доля о среди людей в возрасте 18−24 года? Предположите почему. 2. Одни люди считают карьеру приоритетом в молодости; другие, наоборот, приоритет видят в создании семьи. Какое мнение среди о респондентов в возрасте старше 55 лет преобладает? Предположите, в чем проявляется важность семьи для человека? 3. Какой ответ на во Вы дали бы, если бы участвовали в о Почему? Задание 4 Установите соответствие между действиями и элементами статуса обучающегося: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца. ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ А) систематически выполнять домашние задания Б) соблюдать чистоту в здании общеобразовательной организации и прилегающей территории В) получать оценки по каждому школьному предмету в соответствии со своими знаниями и умениями Г) получить образование в соответствии с государственным образовательным стандартом Д) учиться в достойных условиях 1) права 2) обязанности Задание 5 Русскому писателю А. П. Чехову принадлежит следующее высказывание: «Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически». 1. Как Вы понимаете смысл словосочетания «нравственная чистота»? 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания. 3. Как Вы думаете, почему важно, чтобы человек был чистым нравственно? Задание 6 Дед Макар решил распорядиться своим имуществом. Он решил, что в случае его смерти дом должен достаться внуку Ивану, а дача внучке Ане. Остальное имущество пусть разделят дети поровну. Что следует предпринять деду Макару, что бы распорядиться своим имуществом? Запишите цифры, под которыми указаны верные ответы. 1) обратиться в прокуратуру 2) обратиться в суд 3) обратиться к нотариусу 4) составить исковое заявление 5) составить завещание 6) составить жалобу Задание 7 Один из главных участников трудовых правоотношений — работник (см. фотографию 1. Как Вы думаете: а) что такое работник; б) как называется вознаграждение за труд, которое получает работник? 2. Какие особенности регулирования правового статуса несовершеннолетнего работника Вы знаете? (Назовите две такие особенности.) Задание 8 Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о трудовых правоотношениях, используя все приведённые ниже понятия. Трудовой договор; работник; работодатель; рабочее время; время отдыха; возраст, с которого допускается заключение трудового договора.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kate1610
zotti
Горина
margarita25061961
victoriadan
fedotochkin8
brovkinay
tanya62soldatova72
Artur-62838
snopok66
tyrenumberone
Petrosienko_Larisa,1908
ekater01806
Kharkina1328
artem-whitenoise142