Анатолий
?>

1. Важное свойство экосистем к смене экосистем, которое называется А) саморегуляция Б) целостность экосистемы В) самовоспроизведение Г) сукцессия 2. Как называются живые организмы, создающие в экосистеме органическое вещество: А) консументы Б) редуценты В) детритофаги Г) продуценты 3. Пищевая цепь- это A. перенос энергии от ее источника (растений) через ряд организмов Б. совокупность растений, обитающих на определенной однородной территории В. функциональная система, включающая сообщества живых организмов и их среду обитания. Г. совокупность животных, обитающих на определенной однородной территории. Д. совокупность м/о, обитающих на определенной территории. 4. Гетеротрофные организмы, потребляющие органические вещества растений A. Редуценты Б. Продуценты В. Консументы второго порядка Г. Консументы и редуценты Д. Консументы первого порядка 5. Назовите компоненты следующей трофической цепи осина - заяц - лиса» А. Продуцент - консумент I - редуцент Б. Консумент I – продуцент- консумент II В. Редуцент – продуцент- консумент II Г. Продуцент - консумент I порядка - консумент II порядка Д. Консумент II – консумент I - продуцент 6. Назовите экологический фактор, связанный с деятельностью человека А. Биотический Б. Абиотический В. Антропогенный Г. Антропогенный и абиотический Д. Биотический и абиотический 7. Консументами первого порядка питаются A. Растения Б. Хищники В. Растения и хищники Г. Грибы Д. Нет правильного ответа 8.Кто относится к редуцентам : А) Корова Б) бактерии и грибы В) черви Г) ламинария(Водоросли) 9.При передачи вещества и энергии в пищевой цепи на каждом часть энергии теряется, что составляет: А) 10% Б) 50% В) 75% Г) 90% 10.Какие из перечисленных организмов можно назвать пионерами сукцессий А) мхи и папоротники Б) кустарники В) мхи и лишайники Г) травы

Обществознание

Ответы

M19026789436

9в(но это не точно)

10в

Объяснение:

afoninia

Массовая культура -это состояние, а еще точнее, культурная ситуация, соответствующая определенной форме социального устроения, иначе говоря, культура «в присутствии масс»,а также это сложный феномен, порожденный современностью и не поддающийся однозначной оценке.  Она с момента своего появления стала для философов, социологов предметом изучения и острых дискуссий . Споры о значении этой культуры, ее роли в развитии общества продолжаются и сегодня.

         Чтобы говорить о наличии массовой культуры , необходимо сначала упомянуть о исторической общности, именуемой массой, а также о массовом сознании. Они связаны и не существуют изолированно друг от друга, выступают одновременно и «объектом», и «субъектом» масс культа. Достаточно четко обозначились две сферы жизни работающего человека: работа и досуг. В результате возник платеже спрос на те товары и услуги, которые провести досуг. Рынок на этот спрос ответил предложением «типового» культурного продукта: книг, фильмов, граммофонных пластинок и т. д. Они были предназначены прежде всего для того, чтобы людям интересно провести свободное время, отдохнуть от монотонного труда.

alexsan-0837

Все признали Леонардо Да Винчи, одного из самых важных представителей высокого Возрождения, за его знаменитую работу, Мона Лиза. Хотя многие из его проектов не могли быть реализованы из-за неадекватности оппортунистических бизнесменов и,конечно, технологий той эпохи. Но это не помешало ему сделать множество открытий:

Объяснение:

1. Парашют

Когда самолет еще не был изобретен, Леонардо да Винчи разработал парашют в 1515 году. Этот дизайн парашюта считается предком современных парашютов.  

2. Пулемет

Оружие да Винчи может выстрелить сразу несколькими пулями. Хотя он отмечает в своих заметках, что он ненавидит машины войны и смерти, инвесторы того периода хотели зарабатывать деньги, используя свое желание вкладывать деньги в войну. Как и многие проекты Да Винчи, эта конструкция пулемета никогда не производилась.

3. гидрокостюм  

Он думал о потоплении вражеских кораблей, посылая людей в водолазной одежде из-под моря на вражеские корабли, пытающиеся приблизиться к гавани. Хотя сегодня эта идея кажется простой, она гениальна для 15-го века. Если бы эти работы могли быть выполнены в то время, вражеские корабли могли бы быть отброшены без необходимости флота.

4. Бронированный танк

Этот танк, похожий на черепаху с 36 отдельными видами оружия, мог двигаться с мышечной силой 8 человек. Хотя этот танк, который мог стрелять с любого направления, мог легко удерживать вражеские войска, танк не мог двигаться из-за некоторых ошибок на чертежах.  

5. Орнитоптер

С орнитоптера Да Винчи стремился заставить людей летать, как птицы. Подобный летучим мышам дизайн работает с рабочей силой. Как видно из этих рисунков Да Винчи, он очень опытен в аэродинамике.

6. Робот-Рыцарь

Вдохновленный идеальной анатомической структурой человеческого тела, Да Винчи разработал первый человекоподобный робот. Этот робот являлся одним из немногих проектов, которые да Винчи мог реализовать.  

7.  Город будущего

В 1400-х годах вся Европа боролась с черной чумой. Стремясь сделать города более защищенными от болезней, Да Винчи создал систему городов, в которой системы канализации работают лучше и сводят к минимуму районы, которые могут распространять микробы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Важное свойство экосистем к смене экосистем, которое называется А) саморегуляция Б) целостность экосистемы В) самовоспроизведение Г) сукцессия 2. Как называются живые организмы, создающие в экосистеме органическое вещество: А) консументы Б) редуценты В) детритофаги Г) продуценты 3. Пищевая цепь- это A. перенос энергии от ее источника (растений) через ряд организмов Б. совокупность растений, обитающих на определенной однородной территории В. функциональная система, включающая сообщества живых организмов и их среду обитания. Г. совокупность животных, обитающих на определенной однородной территории. Д. совокупность м/о, обитающих на определенной территории. 4. Гетеротрофные организмы, потребляющие органические вещества растений A. Редуценты Б. Продуценты В. Консументы второго порядка Г. Консументы и редуценты Д. Консументы первого порядка 5. Назовите компоненты следующей трофической цепи осина - заяц - лиса» А. Продуцент - консумент I - редуцент Б. Консумент I – продуцент- консумент II В. Редуцент – продуцент- консумент II Г. Продуцент - консумент I порядка - консумент II порядка Д. Консумент II – консумент I - продуцент 6. Назовите экологический фактор, связанный с деятельностью человека А. Биотический Б. Абиотический В. Антропогенный Г. Антропогенный и абиотический Д. Биотический и абиотический 7. Консументами первого порядка питаются A. Растения Б. Хищники В. Растения и хищники Г. Грибы Д. Нет правильного ответа 8.Кто относится к редуцентам : А) Корова Б) бактерии и грибы В) черви Г) ламинария(Водоросли) 9.При передачи вещества и энергии в пищевой цепи на каждом часть энергии теряется, что составляет: А) 10% Б) 50% В) 75% Г) 90% 10.Какие из перечисленных организмов можно назвать пионерами сукцессий А) мхи и папоротники Б) кустарники В) мхи и лишайники Г) травы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ksankaaleks611
Varezka86179
Olegovna Volkov
olyafom1234
mikhail
Vitalik6928
Olga Arutyunyan
kitoova
Khlustikova_Borisovna
Tselyaritskaya Yurevich
Ofelya1308
aananasAnastiya1270
Мария
Татьяна Марина1287
Pavlov447