Avshirokova51
?>

с итоговым тетстированием 1. Наказание за нарушение установленных правил: 1) Мораль 2) Санкции 3) Конституция 4) Действие 2. Различные порицания (наказания) и поощрения (поддержки): 1) Приговор 2) Санкция 3) Поздравление 4) Внимание 3. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил: 1) Официальные 2) Дружеские 3) Личные 4) родственные 4. Верны ли суждения о межличностных отношениях: а) межличностные отношения зависят от умения находить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие; б) межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять своё мнение? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 5. Верны ли суждения о группах: а) семью относят к малым группам; б) членов семьи как участников группы обязательно объединяет место проживания? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 6. Внешние формы поведения, получившие оценку окружающих: 1) этикет 2) правила 3) манеры 4) обычаи 7. Верны ли суждения об этикете: а) этикет - чётко зафиксированное в письменной форме правило; б) этикет - правила, обеспечиваемые обычаями и привычками? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 8. С какого времени наступает полная ответственность за совершённое преступление? 1) С 14 лет 2) С 15 лет 3) С 16 лет 4) С 17 лет 9. Верны ли суждения о наказаниях: а) цель наказания - вернуть человека к нормальной жизни; б) цель наказания - возместить причинённый правонарушением ущерб? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 10. Верны ли суждения об акционерном обществе: а) собственником предприятия выступают все держатели акций; б) акционерное общество - самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 11. Человек, создающий экономические продукты: 1) Покупатель 2) Потребитель 3) Перекупщик 4) Производитель 12. Главная проблема всех экономических систем: 1) Рост населения 2) Плохие дороги 3) Загрязнение окружающей среды 4) Ограниченность ресурсов 13. Верны ли суждения о производительности труда: а) к росту производительности труда приведёт закупка нового оборудования для производства; б) производительность труда - это поиск новых поставщиков сырья? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 14. Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать: 1) Прибыль и постоянные затраты 2) Доход и переменные затраты 3) Доход и прибыль 4) Прибыль и переменные затраты 15. Нарушение правил дорожного движения относится: 1) К уголовно наказуемому преступлению 2) К административному правонарушению 3) К нарушению трудовой дисциплины 4) К нарушению правил этикета 16. Верны ли суждения об ответственности несовершеннолетних: а) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе; б) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 17. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "деньги". Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1) Валюта 2) Монета 3) Ассигнация 4) Акция 5) Средство платежа ответ: 18. Найдите в приведённом списке качества, которыми должен обладать лидер группы: 1) Хорошая успеваемость 2) Физическое превосходство над другими 3) Спорсобность увлечь за собой 4) Гнотовность взять ответственность на себя 5) Боязнь самостоятельно принять решение ответ:

Обществознание

Ответы

dmitriy
Что то типо увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, рост их доли в валовом внутреннем продукте;нарастающая информация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ;создание глобального информационного пространства, обеспечивающего:эффективное информационное взаимодействие людей;их доступ к мировым информационным ресурсам;удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей.
ВайсманКреденс357
АДНИЧЕСТВО И СЛАВЯНОФИЛЬСТВО

ЗАПАДНИЧЕСТВО И СЛАВЯНОФИЛЬСТВО

— направления рус. общественной мысли 1840—1850-х гг., представители которых вели между собой полемику о путях общественно-исторического и культурного развития России. 
Активными участниками московского западнического кружка были А.И. Герцен, Н.П. Огарев, Т.Н. Грановский, В.П. Боткин, Н.Х. Кетчер, К.Д. Кавелин и др. С участниками кружка был также тесно связан В.Г. Белинский. Наиболее видные представители славянофильства (С.) — И.В. Киреевский, П.В. Киреевский, А.С. Хомяков, И.С. Аксаков, К.С. Аксаков, Ю.Ф. Самарин. 
Если западники настаивали на том, что страны Зап. Европы и Россия развиваются по единым для всего человечества законам, то славянофилыполагали, что важнейшей исторической задачей России является развитие самобытных общественных и культурных начал. Западников объединяла критическая установка по отношению к славянофилам, уверенность в приоритете общих закономерностей исторического развития над особенными и специфическими. Вместе с тем западники по-разному трактовали особенности зап. цивилизации и, соответственно, по-разному представляли себе перспективы исторического развития России. 
В основном линии размежевания в среде западников определялись расхождением социально-политических позиций. Постепенно оформилось противостояние двух течений — революционно-демократического и социалистического, с одной стороны, и умеренно-либерального — с другой. Лидерами первого направления в западничестве (З.) были Белинский, Герцен, Огарев, второго — Грановский, Кавелин, Боткин и др. 
Полемика между западниками и славянофилами началась после публикации в 1836 первого «Философического письма» П.Я. Чаадаева, написанного в западническом духе. 
Филос. основу З. составляло . Принимался в основных чертах гегелевский взгляд на исторический процесс, характерными особенностями которого было учение о трехступенчатом саморазвитии воплощенной идеи от наличного бытия к разумной действительности и представление о переходе от господства необходимости к царству свободы. Соответственно, западники истолковывали исторический процесс как однонаправленный, т.е. как процесс прогрессивного развития. Конечной целью исторического движения признавалось достижение такого устройства общества, при котором были бы реализованы идеалы общественной свободы, создававшие условия для гармонического развития личности. Вслед за Гегелем западники разделяли народы на «неисторические», т.е. находящиеся на патриархально-догосударственной стадии развития, и «исторические», вступившие на путь развития гос-ва и гражданского общества. 
Подобно индивидам и человечеству, народы как идеальные личности проходят две стадии развития: эпоху естественной непосредственности и эпоху сознательного существования. Перед «историческими» народами открыта перспектива перехода к состоянию разумной действительности. Западники отвергали, однако, объективизм и панлогизм Гегеля с позиции персоналистически ориентированного представления о центральном значении человеческой индивидуальности в мироздании. 
В западнической концепции рус. исторического процесса начало перехода от племени к нации связывалось с реформаторской деятельностью Петра I. Западническая концепция рус. истории сыграла важную роль в формировании государственной школы в рус. историографии, представленной именами С.М. Соловьева и В.О. Ключевского. 
Типичными для западников политическими требованиями были: предоставление гражданам элементарных прав и свобод, отмена крепостного права, телесных наказаний, ограничениесамодержавия конституцией и др. 
Важнейшие положения славянофилов формулировались в тесной связи с размышлениями о всемирной, зап. и рус. истории. Всемирная история понималась славянофилами как драматическое противостояние начал духовной свободы и материальной ограниченности. В цивилизациях и культурах различных народов эта борьба отразилась и воплотилась неодинаково. Перелом во всемирной истории был связан с появлением христианства. Но христианство оказалось по-разному воспринятым зап. народами и Русью: на Западе христианство подверглось искажению, а на Руси сохранилось в совершенной чистоте. Искажение было обусловлено принятием Западом языческих начал римской образованности. По мнению славянофилов, перед Россией стоит великая задача — донести начала истинного христианского духа до народов Запада. Различная судьба христианства у зап. и рус. народов определила и черты своеобразия их исторического пути: на Западе преобладают начала индивидуализма, формальной рассудочности, внешней свободы; на православном Востоке — коллективизм, цельнаявера, истинная соборность. 
В философско-мировоззренческом планеславянофильство (С.) опиралось на идеи патристики и романтизма в нем. классической философии (особенно Ф.В.Й. Шеллинга). Важная роль в философии С. отводилась концепции веры, под которой понималось не столькосверхчувственное восприятие, сколько начало, объединяющее сущностные силы человека —разум, волю, чувство. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с итоговым тетстированием 1. Наказание за нарушение установленных правил: 1) Мораль 2) Санкции 3) Конституция 4) Действие 2. Различные порицания (наказания) и поощрения (поддержки): 1) Приговор 2) Санкция 3) Поздравление 4) Внимание 3. Отношения, связанные с соблюдением каких-либо формальностей, правил: 1) Официальные 2) Дружеские 3) Личные 4) родственные 4. Верны ли суждения о межличностных отношениях: а) межличностные отношения зависят от умения находить взаимопонимание и устанавливать взаимодействие; б) межличностные отношения зависят от желания всегда отстоять своё мнение? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 5. Верны ли суждения о группах: а) семью относят к малым группам; б) членов семьи как участников группы обязательно объединяет место проживания? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 6. Внешние формы поведения, получившие оценку окружающих: 1) этикет 2) правила 3) манеры 4) обычаи 7. Верны ли суждения об этикете: а) этикет - чётко зафиксированное в письменной форме правило; б) этикет - правила, обеспечиваемые обычаями и привычками? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 8. С какого времени наступает полная ответственность за совершённое преступление? 1) С 14 лет 2) С 15 лет 3) С 16 лет 4) С 17 лет 9. Верны ли суждения о наказаниях: а) цель наказания - вернуть человека к нормальной жизни; б) цель наказания - возместить причинённый правонарушением ущерб? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 10. Верны ли суждения об акционерном обществе: а) собственником предприятия выступают все держатели акций; б) акционерное общество - самое дорогое и сложное по организации предприятие бизнеса? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 11. Человек, создающий экономические продукты: 1) Покупатель 2) Потребитель 3) Перекупщик 4) Производитель 12. Главная проблема всех экономических систем: 1) Рост населения 2) Плохие дороги 3) Загрязнение окружающей среды 4) Ограниченность ресурсов 13. Верны ли суждения о производительности труда: а) к росту производительности труда приведёт закупка нового оборудования для производства; б) производительность труда - это поиск новых поставщиков сырья? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 14. Чтобы правильно рассчитать затраты производства, надо знать: 1) Прибыль и постоянные затраты 2) Доход и переменные затраты 3) Доход и прибыль 4) Прибыль и переменные затраты 15. Нарушение правил дорожного движения относится: 1) К уголовно наказуемому преступлению 2) К административному правонарушению 3) К нарушению трудовой дисциплины 4) К нарушению правил этикета 16. Верны ли суждения об ответственности несовершеннолетних: а) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за ложное сообщение о заложенной в школе бомбе; б) подросток будет привлечён к уголовной ответственности за распитие спиртных напитков? 1) верно только а 2)верно только б 3) оба суждения верны 4) оба суждения неверны 17. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "деньги". Укажите термин, относящийся к другому понятию. 1) Валюта 2) Монета 3) Ассигнация 4) Акция 5) Средство платежа ответ: 18. Найдите в приведённом списке качества, которыми должен обладать лидер группы: 1) Хорошая успеваемость 2) Физическое превосходство над другими 3) Спорсобность увлечь за собой 4) Гнотовность взять ответственность на себя 5) Боязнь самостоятельно принять решение ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

femida69
Жуков219
pechinin
okarp
Sknyajina5
kristal1
sergeymartyn56
efimov33
marusyamr
Nivanova995
bas7572513
kiravalter1998697
timpavilion23
Бернард pokerman
terehin863