1:слушай,мне 2 сказал,что ты считаешь меня не такой умной,как ты.как это понимать?
3:что? такого не было! как ты можешь такое думать! я всегда к тебе хорошо относилась,а ты и поверила вдруг2? все с тобой понятно! я даже и не подозревала,что так будет! теперь я на тебя обижена!
1:что занчит"я на тебя обижена?"?? если говоришь,так скажи в лицо! что, на слова за спиной герои-все! еще и смеешь на меня кричать! я не тупее тебя,так нельзя говорить о людях!
(ссорятся,ссорятся)
ПОДХОДИТ 2
2:привет,что вы тут так расшумелись?
1: спроси лучше у этой УМНИЦЫ!
3:ты опять начала?
2:да что происходит?
3:а кто сказал,что я считаю,что 1 тупая?
2:что? не понимаю!я сказала,что 1 не может решить алгебру,и попросила у 3!что это значит!
4:Иди все вы! Не понаю вас тупых! Я зато умная!
1,2,3: ТЫ НЕ УМНАЯ КОЗА!
(КОРОЧЕ В ИТОГЕ ВСЕ ДРУГ ДРУГ ПОНЯЛИ)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
СОКРАТИТЬ ТЕКСТ сократить текст, не потеряв его смысл. 1. Духовная жизнь общества. В настоящее время духовная жизнь общества чаще всего понимается как жизнь людей, связанная с удовлетворением их духовных потребностей, производством духовных ценностей, и сознание как таковое. Она включает в себя все духовные образования, в том числе духовную культуру, формы и уровни общественного сознания, настроения, привычки, неосознанное и подсознательное и т.д. Духовная жизнь общества тесно связана с его материальной жизнью, которая включает в себя материальные условия жизни людей, материальные потребности, деятельность по созданию материальных благ. Взаимосвязь между материальной и духовной жизнью общества состоит в следующем: 1) производство материальных благ, создание материальных условий жизни людей невозможно без их сознательной деятельности (чтобы создать какой-либо предмет, вначале формируется его идеальный образ); 2) изменения в материальной жизни общества неизбежно влекут за собой изменения в духовной жизни, и наоборот; 3) общество требует гармоничного сочетания материальных и духовных потребностей и ценностей. У людей существуют потребности, удовлетворение которых в полной мере невозможно ни в сфере экономики, ни в социальной сфере, ни в сфере политики. Эти потребности получили название духовных потребностей, удовлетворение их возможно лишь духовными ценностями. Духовная сфера общества – сфера общественной жизни, основным со-держанием которой является производство духовных ценностей и удовле-творение духовных потребностей. Понятием «духовная сфера» охватывается часть духовной жизни, которая связана с производством и рас духовных ценностей специальными социальными институтами (научными, образовательными или религиозными учреждениями, библиотеками, музеями, театрами и т.п.) или отдельными лицами (художниками, писателями, поэтами и др. Структура духовной сферы общества может быть представлена в виде областей, в которых осуществляется духовная жизнь, и в виде элементов духовного производства. Области духовной сферы. Основными областями духовной сферы являются наука, искусство, религия, образование и воспитание. Каждая из этих областей обладает своими особенностями. Элементы духовного производства. Духовная сфера по своей структуре близка к структуре производства материальных благ: наличие духовных потребностей вызывает необходимость создания (производства) духовных ценностей, восприятие (потребление) которых приводит к удовлетворению названных потребностей. Духовные потребности – это нужда человека или общества в создании и освоении духовных ценностей. Их отличие от биологических и материальных потребностей состоит в том, что они не задаются от рождения, а формируются и развиваются в течение жизни человека. Духовная деятельность включает в себя производство духовных ценностей и их усвоение. Духовные ценности – это те значимые для человека и общества результаты духовного производства, которые удовлетворяют их духовные потребности. Такими ценностями могут быть знания, произведения искусства, религиозные представления, моральные нормы. В ходе духовного производства и усвоения духовных ценностей возникают общественные отношения, которые также входят в духовную сферу общества. Процесс производства духовных ценностей, их накопление в обществе и усвоение своими конечными целями имеют формирование человека как духовного существа.
1)Духовная сфера общества — это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Значимость духовной сферы определяется ее важнейшей, приоритетной функцией определения ценностно-нормативной системы общества, которая, в свою очередь, отражает уровень развития общественного сознания и интеллектуально-нравственный потенциал общества в целом
2)Безработица — социально-экономическое явления, при котором часть рабочей силы не занята в производстве товаров и услуг.
По характеру причин безработица делится на три вида.
1. Фрикционная безработица.
Незанятость возникла из-за того, что работнику, уволенному по разным причинам (в т. ч. по собственному желанию), требуется некоторое время (от 1 до 3 месяцев) для того, чтобы найти новую работу.
2. Структурная безработица.
Незанятость вызывается структурными изменениями в экономике: такими как исчезновение одних отраслей и появление других под влиянием научно-технического прогресса. Таким образом, какие-то профессии становятся невостребованными
3. Циклическая безработица.
Незанятость возникает из-за экономического кризиса в стране и, как следствие, из-за экономического спада. Является наиболее «болезненной» безработицей.