avolodyaev
?>

ФИ Кл (20)Суммативное оценивание за 4 четверть по естествознанию 6 классИтого: 1.Объясните причины и процесс смены экосистем, представленных на рисунке от А до Г. А Б В Г. Назовите, какой экосистемой сменится озеро. Укажите название данного процесса (3) 2.На рисунке изображены две экосистемы: экосистема леса и пустыниСравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных Укажите причины различий (6)Экосистемы Представители живых организмов Сравнение видового состава ПричиныотличийЛес Пустыня 3.Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в Казахстане. Заполните таблицу (2) Деятельность человека Последствия Пути решенияДобыча нефти в районе Каспийского моря 4. В истории человечества много открытий, которые изменили мир. Заполните таблицу, указав значение некоторых открытий (4) Открытие Значение для человечества1 Мореплавание 2 Изобретение электричества 5.ответьте на во используя информацию из таблицы:В области какой естественной науки, ученые проводили свои исследования ? (1) Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наукВалентин Петрович Кузьмин (1893-1973) Академик В.П.Кузьмин вместе со своими учениками впервые создал адаптированные к жестким условиям Северного Казахстана сорта пшеницы.Владимир Александрович Бальмонт (1901-1971) Академик В.А. Бальмонт внес большой вклад в создание новых высокопродуктивных пород животных.Хамза Жуматович Жуматов (1912-1972) Академик Жуматов Х.Ж. является основателем вирусологии в Казахстане.6.Соотнесите области исследования с объектом исследования в будущем (4)1- ___ 2- 3- 4- Области исследования Объект исследования в будущем1) В области питания человека А)Таяние ледников, возникновение ураганов2) Возобновляемые источники энергии В)Исследование черных дыр3) Область климатических изменений на Земле С)Ценность продуктов питания4)Область космических исследований D)энергия биомассы, ветра, воды​

Обществознание

Ответы

mihailpolehin8

На севере горной системы Тянь-Шань расположена уникальная природоохранная зона юго-восточного Казахстана — Алматинский заповедник. Растения и животные заповедной территории охраняются государством, ведь среди них есть вымирающие виды и эндемики, которые нигде больше не встречаются.

Там можно встретить такие растения как:

-касатик Альберта;

-пастернаковник ледниковый;

-курчавка Мушкетова;

-вероника алатавская;

-алмаатинский остролодочник;

-кортуза Семенова;

-ястребинка кумбельская;

-алмаатинская наголоватка.

На заповедной территории произрастают и растения Красной книги Казахстана:

-яблоня Недзвецкого — дерево, которое своими розовыми цветками напоминает японскую сакуру;

-тюльпан Островского — ярко-красный цветок с острыми лепестками;

-яблоня Сиверса — родоначальник домашней яблони;

-иридодиктиум Колпаковского — нежно-лиловый пятнистый ирис;

-гимноспермиум алтайский — лекарственное растение;

-адонис — уникальное растение, листья которого напоминают сосновые иголки.

В заповеднике живет 195 видов животных, из которых 37 — млекопитающие. Тут же обитают и редкие животные, которые занесены в Красную книгу Казахстана:

-бурый медведь;

-горный баран;

-каменная куница;

-среднеазиатская выдра;

-туркестанская рысь;

-снежный барс;

-манул.

В заповеднике гнездятся около 200 видов пернатых. Птицы, которые занесены в Красную книгу Казахстана:

-синяя птица;

-шахин

-серпоклюв;

-филин;

-сапсан;

-черный аист;

-карликовый орел;

simonovaliubov5852
1.ричард i львиное сердце, 32 года. получил хорошее образование, любил поэзию и музыку, но при этом был коварен, мстителен и жесток. активно участвовал в семейных интригах. беззаветно любил охоту и турниры, сражения и опасные приключения. был дважды женат (второй раз женился на беренгарии наваррской в крестовом походе), но так и не оставил наследников.  2. принц джон (иоанн), 22 года. младший брат ричарда. правил в отсутствие брата. пытался захватить трон, вступив в сговор с шотландцами, чему небезуспешно препятствовали вельможи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ФИ Кл (20)Суммативное оценивание за 4 четверть по естествознанию 6 классИтого: 1.Объясните причины и процесс смены экосистем, представленных на рисунке от А до Г. А Б В Г. Назовите, какой экосистемой сменится озеро. Укажите название данного процесса (3) 2.На рисунке изображены две экосистемы: экосистема леса и пустыниСравните многообразие экосистем (видовой состав растений, животных Укажите причины различий (6)Экосистемы Представители живых организмов Сравнение видового состава ПричиныотличийЛес Пустыня 3.Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в Казахстане. Заполните таблицу (2) Деятельность человека Последствия Пути решенияДобыча нефти в районе Каспийского моря 4. В истории человечества много открытий, которые изменили мир. Заполните таблицу, указав значение некоторых открытий (4) Открытие Значение для человечества1 Мореплавание 2 Изобретение электричества 5.ответьте на во используя информацию из таблицы:В области какой естественной науки, ученые проводили свои исследования ? (1) Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наукВалентин Петрович Кузьмин (1893-1973) Академик В.П.Кузьмин вместе со своими учениками впервые создал адаптированные к жестким условиям Северного Казахстана сорта пшеницы.Владимир Александрович Бальмонт (1901-1971) Академик В.А. Бальмонт внес большой вклад в создание новых высокопродуктивных пород животных.Хамза Жуматович Жуматов (1912-1972) Академик Жуматов Х.Ж. является основателем вирусологии в Казахстане.6.Соотнесите области исследования с объектом исследования в будущем (4)1- ___ 2- 3- 4- Области исследования Объект исследования в будущем1) В области питания человека А)Таяние ледников, возникновение ураганов2) Возобновляемые источники энергии В)Исследование черных дыр3) Область климатических изменений на Земле С)Ценность продуктов питания4)Область космических исследований D)энергия биомассы, ветра, воды​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*