kirill76536
?>

ОЧЕНЬ Задание 1. Прочитайте стихотворение Е. Андреевой «Закон доброты» и выполните задание Подумайте сами, ребята, Случается так почему – Котенка один обижает, Другой лечит лапку ему. Один воробья из рогатки Старается сбить наповал, Другой, чтобы вЫходить пташку, С земли воробья подобрал. Один ранит палкой лягушку, В костер ее тащит живьем, А кто-то из лужи-ловушки Мальков перенес в водоем. Подобных примеров немало, Подобных поступков не счесть. Закон доброты правит жизнью, У всех доброта в сердце есть! Проанализируйте данное стихотворение и ответьте на во А) Что такое доброта? Что такое зло? Дайте собственные определения понятий, не менее 3-х предложений. Б) Используя материалы консультации, СМИ и личный опыт, напишите небольшое размышление о том, что доброта - это сила (ответ должен содержать 5 предложений, 3 термина, 2 самостоятельных умозаключения Задание 2. Прочитайте высказывание советского и российского актёра театра и кино, народного артиста СССР Евгения Павловича Леонова и выполните задание: «Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. Я теперь стал верить… в то, что выше закона может быть любовь. Выше прав – милость. Выше справедливости может быть прощение. И мне кажется, что этой формулы достаточно, чтобы не опускаться ниже человеческого уровня. И не обязательно давить машиной собак, отказываться от детей в родильном доме, не родителям, жить, забыв, что нас призвали великие предки: не убей, не укради. Нам это потихоньку стало казаться лицемерным, не серьезным. Потому что свобода. А свобода – это значит, делай, что хочешь, и живи, как хочешь. И тем, кто так хочет жить, не хочется задумываться, что свобода, оторванная от интеллигентности, здравого смысла, от доброго сердца… Страшная штука.» Проанализируйте данное высказывание и ответьте на во А) Почему автор считает злых людей слабыми, а добрых - сильными? Приведите 2 примера в защиту авторской позиции. Б) Чем свобода отличается от вседозволенности? Дайте развернутый ответ (укажите не менее 5-х предложений). Задание 3. Прочитайте текст и выполните задание: «В болоте тонул человек. Он весь погрузился в трясину, и только голова его еще выглядывала. Несчастный кричал о Скоро целая толпа собралась на месте происшествия. Нашелся смельчак, пожелавший тонущего. «Протяни мне руку! – кричал он ему. – Я вытащу тебя из болота.» Но тонущий взывал о и ничего не делал для того, чтобы тот смог ему Дай же мне руку», - все повторял ему человек. В ответ раздавались лишь жалобные крики о Тогда из толпы вышел еще один человек и сказал: «Ты же видишь, что он никак не может дать тебе руку. Протяни ему свою, тогда сможешь его А) Что такое Какие качества нужны человеку, если он хочет ближним или дальним? (укажите не менее 5-ти качеств) Б) Можно ли человеку, если он этого не хочет? (приведите 2 аргумента за или против) Используя консультацию, СМИ и личный опыт приведите примеры оказания вопреки желанию человека. ответ должен быть содержательным. В) Сделайте один вывод о том, как правильно следует предлагать свою укажите не менее 5 пунктов), и второй вывод о ситуациях, в которых нельзя не оказать приведите не менее 2-х примеров).

Обществознание

Ответы

Васильевна_Наталья

А)Доброта-это может быть человек и даже животные,  не важно если ты сделал человеку доброе дело то не жди что бы он тебе тоже сделал доброе дело. Тут даже можно применить золотое правило <<Относились к другим так как ты хотел что бы относились к тебе>>.

Зло-это антагонизм добра, нормативно-оценочная категория нравственного сознания, противоположная понятию «добро», обобщённо обозначает нравственно-отрицательное и предосудительное поведение в поступках и мотивах людей и в явлениях действительности. Используется для характеристики, понимания и оценки вреда, ущерба, страданий.

Б) Нам всегда трудно когда мы попадаем в беду. Так мы можем что добро это лучшее чувство которое мы тоже можем ощутить если тоже сделаем доброе дело другому человеку.

Много поступков сделано в этом году:

Кто то человека из воды , кто то ребёнка сорвавшегося с балкона.

Много людей с добрым серцем которое не бросает в трудное время и не думая о себе бросается на другим.

Задание 2.

Я согласен(а) с словами актёра так как злые люди так пытаются доказать что они не слабые как думают другие люди. Добрые люди доказывают свою сильную сторону с добрых поступков. ведь доброта может быть в каждым из нас.

Leobed917670
МОЁ ИДЕАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО
Я человек весёлый и добрый, но в то же время рассудительный, мужественный, понимающий и сообразительный. Каждый день мы сталкиваемся с рядом проблем: конфликты между одноклассниками, ссоры. Но есть и более глобальные - конфликты между странами, что влечёт за собой войны, разрушение,  кризис, наложение санкций - всё это мешает нормальной, размеренной и спокойной жизни. Люди начинают жить в страхе, бедности и бес В моем понимании счастье - это мир во всём мире. В моём понимании "идеальное общество" - это толковые люди, у которых нет никаких идей фашизма и расизма, которые бы жили в мире друг с другом. Взаимная в добыче и доставке ресурсов, полезных ископаемых. Также немаловажна и другим  народам. К примеру, голодающие народы Африки, люди, страдающие редкими болезнями, которым могут только дорогостоящие операции. Кто им Я считаю, что люди должны избавиться от эгоизма, который уже заполонил всё пространство. Люди должны не просто жить в мире и согласии, не трогая другие страны, но и нуждающимся.
Lusiarko65
Игры XXII Олимпиады
Москва (СССР), 19 июля — 3 августа 1980. Участвовало 5,5 тыс. спортсменов из 81 страны. В связи с вводом советских войск в Афганистан группа государств по инициативе США объявила бойкот играм в Москве и не прислала свои команды. Впервые в истории Олимпиад специально к Играм было построено шесть крупных спортивных центров — спорткомплекс «Олимпийский» на проспекте Мира, велотрек в Крылатском, конноспортивная база в Битце, Универсальный спортивный зал в Измайлово, спортзал «Дружба» в Лужниках, футбольно-легкоатлетический манеж в ЦСКА на Ленинградском проспекте, а также комфортабельный жилой массив на юго-западе города — «Олимпийская деревня». Всего было разыграно 203 комплекта медалей по 21 виду спорта. Было установлено 74 олимпийских и 36 мировых рекордов. 24 спортсмена выиграли по две или три золотые медали. Героями Игр стали советский гимнаст Александр Дитятин (3 золотые, 4 серебряные и одна бронзовая награды), по три золотых выиграли также советский байдарочник Владимир Парфенович (подобного результата в истории Олимпиад не добивался ни один байдарочник), пловец Владимир Сальников и три пловчихи из ГДР — Рика Райниш, Барбара Краузе, Карен Мечук. Одними из самых запоминающихся стали и два победных финиша эфиопского стайера Мируса Ифтера на дистанциях 5000 и 10000 м. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОЧЕНЬ Задание 1. Прочитайте стихотворение Е. Андреевой «Закон доброты» и выполните задание Подумайте сами, ребята, Случается так почему – Котенка один обижает, Другой лечит лапку ему. Один воробья из рогатки Старается сбить наповал, Другой, чтобы вЫходить пташку, С земли воробья подобрал. Один ранит палкой лягушку, В костер ее тащит живьем, А кто-то из лужи-ловушки Мальков перенес в водоем. Подобных примеров немало, Подобных поступков не счесть. Закон доброты правит жизнью, У всех доброта в сердце есть! Проанализируйте данное стихотворение и ответьте на во А) Что такое доброта? Что такое зло? Дайте собственные определения понятий, не менее 3-х предложений. Б) Используя материалы консультации, СМИ и личный опыт, напишите небольшое размышление о том, что доброта - это сила (ответ должен содержать 5 предложений, 3 термина, 2 самостоятельных умозаключения Задание 2. Прочитайте высказывание советского и российского актёра театра и кино, народного артиста СССР Евгения Павловича Леонова и выполните задание: «Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. Я теперь стал верить… в то, что выше закона может быть любовь. Выше прав – милость. Выше справедливости может быть прощение. И мне кажется, что этой формулы достаточно, чтобы не опускаться ниже человеческого уровня. И не обязательно давить машиной собак, отказываться от детей в родильном доме, не родителям, жить, забыв, что нас призвали великие предки: не убей, не укради. Нам это потихоньку стало казаться лицемерным, не серьезным. Потому что свобода. А свобода – это значит, делай, что хочешь, и живи, как хочешь. И тем, кто так хочет жить, не хочется задумываться, что свобода, оторванная от интеллигентности, здравого смысла, от доброго сердца… Страшная штука.» Проанализируйте данное высказывание и ответьте на во А) Почему автор считает злых людей слабыми, а добрых - сильными? Приведите 2 примера в защиту авторской позиции. Б) Чем свобода отличается от вседозволенности? Дайте развернутый ответ (укажите не менее 5-х предложений). Задание 3. Прочитайте текст и выполните задание: «В болоте тонул человек. Он весь погрузился в трясину, и только голова его еще выглядывала. Несчастный кричал о Скоро целая толпа собралась на месте происшествия. Нашелся смельчак, пожелавший тонущего. «Протяни мне руку! – кричал он ему. – Я вытащу тебя из болота.» Но тонущий взывал о и ничего не делал для того, чтобы тот смог ему Дай же мне руку», - все повторял ему человек. В ответ раздавались лишь жалобные крики о Тогда из толпы вышел еще один человек и сказал: «Ты же видишь, что он никак не может дать тебе руку. Протяни ему свою, тогда сможешь его А) Что такое Какие качества нужны человеку, если он хочет ближним или дальним? (укажите не менее 5-ти качеств) Б) Можно ли человеку, если он этого не хочет? (приведите 2 аргумента за или против) Используя консультацию, СМИ и личный опыт приведите примеры оказания вопреки желанию человека. ответ должен быть содержательным. В) Сделайте один вывод о том, как правильно следует предлагать свою укажите не менее 5 пунктов), и второй вывод о ситуациях, в которых нельзя не оказать приведите не менее 2-х примеров).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕлизаветаВладимирович
Shelchkowa453
Nasteona1994
vera141187
Галина-Юлия1292
Nikolaevna1623
denisrogachv
Матфеопуло1006
Radikovnanikolaeva
olgabylova6223
podenkovaev314
Narine natalya
Sazhina1356
slastena69678
sv-rud