Yelena1458
?>

очень Какая тема курса «Обществознание» в 7 классе вызвала у тебя наибольший интерес? 2. Чем тебя заинтересовала эта тема? 3. Какая тема тебе не понравилась? 4. Почему она тебе не понравилась? 5. А какую тему ты считаешь самой полезной?6. Почему эта тема полезна семиклассникам? 7. Чему ты научился в этом году на уроках обществознания?

Обществознание

Ответы

mikek0906

там по книге ответы нужно находить за целый год не очень же сложно

Дружинин

1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?  

Данное выражение означает, что детства раньше как такого не существовало,  потому что у людей было много забот, связанных с выживанием, и только, когда человек стал жить более-менее благополучно, у детей появилось детство – самая беззаботная пора.  

2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?  

Необходимость выживать, работать, прокормиться – родителям либо было некогда, либо их вовсе не было и у детей не было времени на игрушки, нужно было найти еду и ночлег. То есть существовал совершенно иной экономический уклад, была другая (меньшая) продолжителность жизни – люди рано выростали, рано женились, рано умирали.

3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?  

Автор говорит о том, что детство имеет исторический характер из-за того, что это «результат» развития общества, ведь детство у детей появилось не сразу. Он говорит, что это «продукт эволюции».

4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Качество и количество социальных статусов и социальных ролей увеличивается. Ведущая деятельность становится более серьезной и требует больше ответственности: получение общего образования сменяется получением узкого специального образования, и вовсе ответственностью за все производство на заводе, например.

nataljatchetvertnova
Тип мировоззрения,утверждающий ценность человека как личности,его право на свободу,счастье,развитие,, проявление своих называется:    Гуманистическим.

При изучении данного вопроса зачастую упускают из вида один важный момент. Мировоззрение такое имеет смысл только при его реализации в рамках управления большим обществом. Когда в обществе приняты нормы, включая законы, при которых человек ставится в центр всего, возвышается его личность как ценность, права на свободу и все остальное. 
И тут мы видим главную нестыковку. Свобода личности и ориентация на личность одного конкретно взятого человека почти всегда вступает в конфликт с интересами общества. И получается выбор таким: либо моментальные интересы человека, но при этом пострадают все остальные, включая и этого самого человека, либо интересы общества. Почему-то после ряда действий на практике. обычно все соглашаются, что интересы общества важнее личным. Например, должен ли молодой человек служить в армии? его ведь насильно забирают, никто не спрашивает его ЛИЧНОЕ мнение, взгляды. Это прямое посягательство на его СВОБОДУ... А если не будет армии, то на селудющий же день не будет общества и этого молодого человека в том числе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

очень Какая тема курса «Обществознание» в 7 классе вызвала у тебя наибольший интерес? 2. Чем тебя заинтересовала эта тема? 3. Какая тема тебе не понравилась? 4. Почему она тебе не понравилась? 5. А какую тему ты считаешь самой полезной?6. Почему эта тема полезна семиклассникам? 7. Чему ты научился в этом году на уроках обществознания?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*