zuzman601
?>

5б.ответьте на во используя информацию из таблицы: Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наук Валентин Петрович Кузьмин (1893-1973) Академик В.П.Кузьмин вместе со своими учениками впервые создал адаптированные к жестким условиям Северного Казахстана сорта пшеницы. Владимир Александрович Бальмонт (1901-1971) Академик В.А. Бальмонт внес большой вклад в создание новых высокопродуктивных пород животных. Хамза Жуматович Жуматов (1912-1972) Академик Жуматов Х.Ж. является основателем вирусологии в Казахстане. Назовите, в области какой науки, ученые проводили свои исследования (1) 5в. Соотнесите области исследования с объектом исследования в будущем (укажите стрелками): Области исследования Объект исследования в будущем 1) В области питания человека А)Таяние ледников, возникновение ураганов 2) Возобновляемые источники энергии В)Исследование черных дыр 3) Область климатических изменений на Земле С)Ценность продуктов питания 4)Область космических исследований D)энергия биомассы, ветра, воды

Обществознание

Ответы

Evelina Mariya

да делай сам загугли в инете

ruslanchikagadzhanov

Преступлением называют общественно опасное деяние, запрещённое Уголовным

кодексом под угрозой наказания. Уголовный кодекс РФ определяет, какие

опасные для личности, общества или государства деяния признаются

преступлениями, и устанавливает виды наказаний. Наказанием называют меру

государственного принуждения, назначаемую по приговору суда.

Возраст наступления уголовной ответственности – 16 лет, но в случаях

совершения убийства, похищения человека и др. уголовной ответственности

подлежат лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего

возраста.

Уголовный кодекс РФ определяет обстоятельства, смягчающие наказание,

например: несовершеннолетие виновного; совершение преступления в силу

стечения тяжёлых жизненных обстоятельств либо по мотиву сострадания;

противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившаяся

поводом для преступления.

Объяснение:

araqsyabadalyan1988

Сомнения будут всегда,лишь только выполнив что-то поймешь, стоило ли бояться. Действие - вот движущая сила всего

2) Равенство в обществе, проблема, обострившаяся в период продразверстки. План хороший, но не действует,т.к каждый человек обладает индивидуальными качествами. Один за день сделает 15 кг картофеля, а другой 5 кг. В итоге правительство все заберет и к вечеру отдаст обоим по 3 кг, остальное себе, вот оно равенство!

3) Демократия, включающая в себя свободу слова,свободу печати и т.д.,тем самым помагаю человеку развивать свою точку зрения и свои таланты, не боясь, что его за это отправят  в Сибирь.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5б.ответьте на во используя информацию из таблицы: Вклад казахстанских ученых в развитие естественных наук Валентин Петрович Кузьмин (1893-1973) Академик В.П.Кузьмин вместе со своими учениками впервые создал адаптированные к жестким условиям Северного Казахстана сорта пшеницы. Владимир Александрович Бальмонт (1901-1971) Академик В.А. Бальмонт внес большой вклад в создание новых высокопродуктивных пород животных. Хамза Жуматович Жуматов (1912-1972) Академик Жуматов Х.Ж. является основателем вирусологии в Казахстане. Назовите, в области какой науки, ученые проводили свои исследования (1) 5в. Соотнесите области исследования с объектом исследования в будущем (укажите стрелками): Области исследования Объект исследования в будущем 1) В области питания человека А)Таяние ледников, возникновение ураганов 2) Возобновляемые источники энергии В)Исследование черных дыр 3) Область климатических изменений на Земле С)Ценность продуктов питания 4)Область космических исследований D)энергия биомассы, ветра, воды
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*