Три основных подхода к оценке эффективности социальных услуг. Первый — это соотнесение требований (стандартов, норм) качества социальных услуг с реальным проявлением результативности практической социальной работы, в том числе предоставления социальных услуг, определенное соотношение между заложенными ценностями и полученными ценностями, между объемом финансирования деятельности социальных учреждений и полученной отдачей.
Второй рассматривает измерение эффективности при показателей, позволяющих определить динамику преодоления социальных девиаций в обществе и проблем отдельных клиентов социальных учреждений различных типов и видов (степень снижения бедности, безработицы, наркомании, изменения (коррекции) психического здоровья и асоциального поведения).
Третий подход предусматривает внедрение системы критериев и показателей, при которых можно оценить эффективность социального обслуживания с точки зрения реализации региональных, муниципальных программ социального обслуживания, развития сети учреждений социального обслуживания (достаточность, сбалансированность, целостность, разнообразие, доступность), динамики развития социальных служб в различных отраслях социальной сферы (образование, здравоохранение, комитеты по делам молодежи, пенитенциарные учреждения и др.), диверсификации социальных услуг (виды основных и дополнительных услуг, их объем, порядок предоставления, качество предоставляемых услуг).
Существующие подходы к оценке работы социальных учреждений далеко не всегда позволяют дать ответы на ряд главных во Объяснение:
Оценка увидеть реальное положение дел в учреждении, определить пути закрепления успехов и исправления недостатков. В процессе оценивания сотрудники и администраторы выявляют, насколько результаты соответствуют поставленным целям и задачам, обращают внимание и на достижения, и на неудачи, выявляют факторы успеху, и причины неудач. Благодаря оценке можно найти так называемые критические точки, оказывающие решающее влияние на качество и эффективность работы; в дальнейшем, воздействуя именно на эти точки, руководитель и сотрудники сумеют добиться существенных положительных изменений, тем самым сэкономив силы, время и ресурсы;
Сотрудники и клиенты (потребители услуг) получают зримое подтверждение того, что учреждение выполняет возложенные на него функции;
В современных условиях перехода на новые правовые формы учреждений, формирования государственного заказа на оказание социальных услуг от умения достоверно оценить и представить свою работу, доказать ее целесообразность и эффективность зависит дальнейшее существование учреждения, перспективы его развития. Обязательным элементом деятельности нового типа учреждения является оказание платных услуг
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1Какую роль играет общество в жизни человека?Размышляете, предлагаете свое мнение на этот счёт.2Что связывает людей друг с другом?Перечисляете, приводите примеры из жизни, практики.3Какие формы социального взаимодействия наиболее важны, почему?Вспоминаете различные жизненные ситуации, размышляете, рассуждаете.4Как следует относиться к социальному неравенству?Задумайтесь, а затем, если не боитесь показаться глупым, жестоким, смешным, порассуждайте об этом…5Что интересует вас как человека, гражданина, обучающегося?ответить максимально честно. Не бойтесь выглядеть слабым и глупым, (тем более, если это правда6Когда человек перестаёт раздражать окружающих?Ваши рекомендации и пожелания по данной теме, как себе, так и всем окружающим.
1. общество президенту управлять странной также создавать законы.
2. людей связывает взаимопонимание , любовь , семья , дети .
3. взаимовыручка. Когда я с другом подругой что то не понимаю вместе мы поедем понять какое либо действие .
4. неравенство на счёт людей очень недопустимо .
5. я думаю что не справедливо было когда впр у 7 классов в 2019 году отменили а в 2020 почему оно осталось
6. если вы чувствуете себя не комфортно с людьми не значит что проблема в них . спросите человека с которым вам не комфортно что с вами не так возможно он скажет свое мнение о вас и ели вам будет это угодно вы исправетесь