алексей-Ветошкин
?>

Принцип неотчуждаемости прав человека означает: 1) принадлежности всем людям 2) передается по наследству 3) подтверждается наличием паспорта 4) закрепляется за человеком решением суда А2. Требования почитать родителей, не обманывать их являются примером: 1) традиции 2) моральной нормы 3) правила этикета 4) правовой нормой А3. Верны ли следующие суждения о дисциплине? А. Гарантией успешного самовоспитания является контроль со стороны общества Б. Воинский устав содержит требования специальной дисциплины 1) верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения не верны А.4 Закон, также как и другие социальные нормы: 1) формируется в письменном виде 2)нацелен на установление справедливости 3) обязателен для исполнения всеми членами общества 4) устанавливается государством А5. Признаком преступления является: 1) нарушение моральных норм 2) нанесение опасного вреда обществу 3) мысленное пожелание зла человеку 4) потеря человеком самоконтроля А6. Одним из принципов судопроизводства является: 1) презумпция невиновности 2) закрытость судебного разбирательства 3) вынесение жестокого приговора 4) подконтрольность судей исполнительной власти А7. Тайное хищение чужого имущества: 1) грабеж 2) кража 3) разбой 4) подстрекательство А8. Какое наказание влечет за собой уголовная ответственность? 1) штраф 2) выговор 3) лишение свободы 4) лишение социальных прав А9. Общим стремлением потребителя и производителя является желание: 1) создать экономический продукт 2) сократить издержки 3) повысить производительность труда 4) использовать больше экономических ресурсов А10. К какому виду экономической деятельности относится получение акционером дохода с акции 1)обмен 2) производство 3) потребление 4) распределение

Обществознание

Ответы

eronch
Межличностные отношения - это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. в основе межличностных отношений лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. в отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивающими их эмоциональную содержательность. опыт межличностных отношений с другими людьми, сверстниками или взрослыми, является для развития личности ребёнка, становления его самосознания. возникает необходимость определения той роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности ребенка на различных этапах его жизни, и в частности в младшем школьном возрасте — наиболее ответственном периоде перехода в новую социально значимую систему отношений. в психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своего развития. поэтому общение подростков и старшеклассников со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе часто не получает своего удовлетворения. это обстоятельство ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, ориентации в жизненных ситуациях и пр. все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье. переоценить значение общения с точки зрения формирования межличностных отношений невозможно. общение – это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения. общение предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями и попытками взаимного влияния, оно является решающим условием становления каждого человека как личности, осуществления личностных целей и удовлетворения важнейших потребностей. общение составляет внутренний механизм совместной деятельности людей и является важнейшим источником информации для человека.
abdulhakovalily22
Каким должен быть настоящий друг? (сочинение-рассуждение) каким я вижу настоящего друга? прежде всего он должен быть доброжелательным, , отзывчивым — ведь людям так необходимы добро, бескорыстие, внимание. настоящий друг должен быть хозяином своего слова, иметь современные взгляды на жизнь, уметь отстаивать свою точку зрения. еще я хочу, чтобы человек, с которым я дружу, умел вести себя в обществе и всегда оставался самим собой. я хочу, чтобы он уважал человеческую личность, а потому всегда был снисходительным, мягким и уступчивым. качеств, которыми должен обладать настоящий друг, много, но прежде всего он должен быть действительно настоящим, а не поддельным. настоящий друг тот, который придет на всегда. народная мудрость гласит: "не имей сто рублей, а имей сто друзей". и это так точно сказано! ведь человек, не имеющий друзей, как нищий. самый прекрасный подарок, сделанный людям после мудрости, — это дружба. ларош фуко

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Принцип неотчуждаемости прав человека означает: 1) принадлежности всем людям 2) передается по наследству 3) подтверждается наличием паспорта 4) закрепляется за человеком решением суда А2. Требования почитать родителей, не обманывать их являются примером: 1) традиции 2) моральной нормы 3) правила этикета 4) правовой нормой А3. Верны ли следующие суждения о дисциплине? А. Гарантией успешного самовоспитания является контроль со стороны общества Б. Воинский устав содержит требования специальной дисциплины 1) верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения не верны А.4 Закон, также как и другие социальные нормы: 1) формируется в письменном виде 2)нацелен на установление справедливости 3) обязателен для исполнения всеми членами общества 4) устанавливается государством А5. Признаком преступления является: 1) нарушение моральных норм 2) нанесение опасного вреда обществу 3) мысленное пожелание зла человеку 4) потеря человеком самоконтроля А6. Одним из принципов судопроизводства является: 1) презумпция невиновности 2) закрытость судебного разбирательства 3) вынесение жестокого приговора 4) подконтрольность судей исполнительной власти А7. Тайное хищение чужого имущества: 1) грабеж 2) кража 3) разбой 4) подстрекательство А8. Какое наказание влечет за собой уголовная ответственность? 1) штраф 2) выговор 3) лишение свободы 4) лишение социальных прав А9. Общим стремлением потребителя и производителя является желание: 1) создать экономический продукт 2) сократить издержки 3) повысить производительность труда 4) использовать больше экономических ресурсов А10. К какому виду экономической деятельности относится получение акционером дохода с акции 1)обмен 2) производство 3) потребление 4) распределение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

silicon-films3375
cmenick29
tyrenumberone
julya847
banketvoshod
vvb1383
Anatolii
warlordkolomna
dailyan539
inris088
appbiznessm
Равиль_Евгеньевич1808
vedaikin
Korinchan390
evainvest1