Меладзе_Владимир1695
?>

А1. Этикет – это: 1) выработанный или установленный порядок чего-либо; 2) традиционно установившийся порядок поведения; 3) принятая в особых кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где-либо. А2. «Золотое правило морали» провозглашает принцип: 1) разумного эгоизма; 2) живи сам – давай жить другим; 3) поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой; 4) поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой. А3. Личность – это: 1) неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств; 2) индивидуальные черты человека; 3) цвет нации; 4) набор А4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте: 1) до 16 лет; 2) до 18 лет; 3) до 14 лет; 4) до 20 лет. А5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижении: 1) 7 лет; 2) 16 лет; 3) 18 лет; 4) с рождения. А6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте: 1) 14 лет; 2) 18 лет; 3) 16 лет; 4) 20 лет. А7. Парламент в России называется: 1) Федеральное Собрание; 2) Сейм; 3) Государственная Дума; 4) Конституционный суд. А8. Основной закон государства – это: 1) Конституция; 2) Уголовный кодекс; 3) Семейный кодекс; 4) Конвенция о правах ребенка. А9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод: 1) это противоправное действие; 2) это виновное действие; 3) это общественно опасное действие; 4) это малозначительный А10. Из перечня видов наказаний выберите те, которые применяются только за совершение преступления: 1) предупреждение; 2) ограничение свободы 3) обязательные работы; 4) штраф; 5) лишение специального права; 6) лишение свободы на определенный срок. А11. Каким видом экономических ресурсов обладает ваша семья, имея собственный автомобиль и деньги для покупки бензина? 1) Информационные; 2) материальные; 3) трудовые; 4) энергетические; 5) финансовые. А12. Садизм – это: 1) стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями бедным; 3) стремление принести пользу окружающим; 4) причинение боли самому себе. А13. Вандализм – это: 1) умение при моральное поведение; 3) бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей; 4) вид танца у древних племен вандалов. А14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности: 1) монархия; 2) физика; 3) семья; 4) библиотека; 5) церковь; 6) поликлиника. Часть 2 (В) В1. По действующим лицам определите название процесса: Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана. В2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление? 1) Нет, это не преступление; 2) совершил, но в состоянии необходимой обороны; 3) не совершил, так как это была необходимая оборона. В3. Соотнесите понятия и их определения: 1) случай, происшествие, недоразумение А) компро- мисс 2) столкновение интересов партнеров по общению Б) инцидент 3) путь решения конфликта через взаимные уступки В) конфликт В4. Соотнесите понятия и их определения: 1) сумма расходов на организацию производства товара А) ресурсы 2) последовательность операций, превращающих сырье в готовый товар Б) прибыль 3) все, что необходимо для производства товара В) затраты 4) разница между расходами на организацию производства и выручкой от продажи товаров Г) технология В5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле – был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен? 1) Кража; 2) вандализм; 4) грабеж; 5) мошенничество. В6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку: 1) общество А) биологический вид 2) индивид Б) отдельно взятый человек 3) человек В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и их взаимодействия

Обществознание

Ответы

mac4roc3781

Этикет это 3) Золотое правило морали это 3)

Объяснение:

Goldaram84
1. Понятие "политическая система".
2. Структура политической системы общества:
а) институциональная подсистема:
- государство;
- политические партии;
- общественно-политические движения и др
.б) нормативная:
- политические принципы;
- правовые нормы;
- политические традиции и нормы морали и др
.в) функциональная;
г) коммуникативная;
д) культурно - идеологическая
- политическая психология;
- политическая идеология;
- политическая культура и др.
3. Функции политической системы:
а) руководящая роль по отношению ко всем другим системам
;б) целеполагания;
в) интегративная;
г) регулятивная и др.
4. Особенности современной политической системы России. 
cristiansirbu9974
Задавались ли Вы вопросом "Почему добро и зло считается важными понятиями?" или "Почему существует добро и зло?" 
Я хочу подробней углубиться в эту тему. Добро и зло - это две противоположности, но друг без друга они не могут существовать, как Инь-Янь. Добро - человечность, стремление к улучшение жизни, приносящее пользу. Зло противостоит добру, делая много пакостей: осуждая кого-то, жестокое обращение, насилие, убийства и т.д. Добро и зло относится к этике. Добро противостоит злу. Так почему же существует добро и зло? В каждом из нас есть добро и зло. Нет света без тени, а тени без света нету. Конечно если Вы совершили не очень хороший поступок, то исправьте, если есть такая возможность. Зло проявляется в человеке из-за недостатка любви. Каждый должен думать о своих поступках на шаг вперёд!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1. Этикет – это: 1) выработанный или установленный порядок чего-либо; 2) традиционно установившийся порядок поведения; 3) принятая в особых кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где-либо. А2. «Золотое правило морали» провозглашает принцип: 1) разумного эгоизма; 2) живи сам – давай жить другим; 3) поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой; 4) поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой. А3. Личность – это: 1) неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств; 2) индивидуальные черты человека; 3) цвет нации; 4) набор А4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте: 1) до 16 лет; 2) до 18 лет; 3) до 14 лет; 4) до 20 лет. А5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижении: 1) 7 лет; 2) 16 лет; 3) 18 лет; 4) с рождения. А6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте: 1) 14 лет; 2) 18 лет; 3) 16 лет; 4) 20 лет. А7. Парламент в России называется: 1) Федеральное Собрание; 2) Сейм; 3) Государственная Дума; 4) Конституционный суд. А8. Основной закон государства – это: 1) Конституция; 2) Уголовный кодекс; 3) Семейный кодекс; 4) Конвенция о правах ребенка. А9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод: 1) это противоправное действие; 2) это виновное действие; 3) это общественно опасное действие; 4) это малозначительный А10. Из перечня видов наказаний выберите те, которые применяются только за совершение преступления: 1) предупреждение; 2) ограничение свободы 3) обязательные работы; 4) штраф; 5) лишение специального права; 6) лишение свободы на определенный срок. А11. Каким видом экономических ресурсов обладает ваша семья, имея собственный автомобиль и деньги для покупки бензина? 1) Информационные; 2) материальные; 3) трудовые; 4) энергетические; 5) финансовые. А12. Садизм – это: 1) стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями бедным; 3) стремление принести пользу окружающим; 4) причинение боли самому себе. А13. Вандализм – это: 1) умение при моральное поведение; 3) бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей; 4) вид танца у древних племен вандалов. А14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности: 1) монархия; 2) физика; 3) семья; 4) библиотека; 5) церковь; 6) поликлиника. Часть 2 (В) В1. По действующим лицам определите название процесса: Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана. В2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление? 1) Нет, это не преступление; 2) совершил, но в состоянии необходимой обороны; 3) не совершил, так как это была необходимая оборона. В3. Соотнесите понятия и их определения: 1) случай, происшествие, недоразумение А) компро- мисс 2) столкновение интересов партнеров по общению Б) инцидент 3) путь решения конфликта через взаимные уступки В) конфликт В4. Соотнесите понятия и их определения: 1) сумма расходов на организацию производства товара А) ресурсы 2) последовательность операций, превращающих сырье в готовый товар Б) прибыль 3) все, что необходимо для производства товара В) затраты 4) разница между расходами на организацию производства и выручкой от продажи товаров Г) технология В5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле – был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен? 1) Кража; 2) вандализм; 4) грабеж; 5) мошенничество. В6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку: 1) общество А) биологический вид 2) индивид Б) отдельно взятый человек 3) человек В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и их взаимодействия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*