Возможности:
1.Безделье. Это тот возраст, когда ты уже можешь наслаждаться просиживанием своей жизни на диване, но на работу тебе ещё не скоро, ибо маленький ещё.
2.Поиск. Поиск своих интересов, хобби, общение с различными группами людей, ты не ограничен в поиске информации обо всём окружающем. Твоё мнение может постоянно меняться, ведь ты подросток, и этим всё сказано.
3.Отходчивость. Возраст позволяет обижаться и прощать по сотни раз за день. Это иногда со стороны выглядит забавным, при этом я могу с уверенностью утверждать, что это самое большое преимущество перед взрослыми, которые зачастую не могут простить друг друга.
Ограничения:
1.Опека. Постоянное вмешательство в твоё "личное пространство" родителей. Эти люди желают своим чадам только хорошего, но зачастую слишком переусердствуют в этом деле. Моя точка зрения заключается в том, что родители должны быть заинтересованы в жизни ребёнка, но не ограничивали его в действиях (это чревато неприятными подколками со стороны сверстников, типа "маменькин сынок" и т.д.)
2.Здоровье. Подросток растёт и меняется. Постоянные изменения во внешности и самочувствии, при чём иногда не в самую лучшую сторону, приводят к депрессиям и постоянным самобичеваниям, в эти моменты подросток, не имеющий чёткой оценки происходящего, остро нуждается в поддержке близких.
Объяснение:
Это личные наблюдения и опыт. Это основные моменты, поэтому вы можете так же дополнить мой ответ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст и выполните задание к нему. Человек, общество, природа Отношение человека к природе постоянно менялось: восхищение и преклонение перед природной стихией сменялось противодействием ей. Человек стремился подчинить природу своей воле и, вторгаясь в природную среду, думал о том, как сделать свою жизнь более комфортной. Взаимодействие с окружающей средой превращалось в противодействие ей. Современное общество называют обществом потребления, и именно оно несёт ответственность за многие экологические преступления. Среди глобальных экологических проблем можно отметить следующие: — уничтожены и продолжают уничтожаться тысячи видов растений и животных; — стремительно сокращается имеющийся запас полезных ископаемых; — Мировой океан не только истощается в результате уничтожения живых организмов, но и перестает быть регулятором природных процессов; — атмосфера во многих местах загрязнена до предельно допустимых размеров, а чистый воздух становится дефицитом. Какие же необходимы меры для решения глобальных экологических проблем? Прежде всего, следует перейти от потребительского подхода к природе к поиску гармонии с ней. Для этого, в частности, необходим целый ряд мер по экологизации производства: природосберегающие технологии, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, создание безотходных технологий замкнутого цикла. Другой мерой, направленной на улучшение взаимоотношений человека и природы, является разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов, особенно энергетических источников (нефть, уголь), имеющих для жизни человечества важнейшее значение. Еще одним направлением в решении экологической проблемы и, может быть, в перспективе — самым важным из всех, является формирование в обществе экологического сознания, понимания людьми природы как другого живого существа, над которым нельзя властвовать без ущерба для него и себя. Экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства. По материалам журнала «Экология в школе» 1. Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. 2. Как в тексте объясняются причины появления экологических проблем? Укажите две причины. 3. Какие три направления в решении экологических проблем названы в тексте? 4. В тексте указывается, что «экологическое обучение воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства». Согласны ли вы с этим мнением? Используя тест и обществоведческие знания, приведите аргумент (объяснение) вашей позиции. Приведите пример вашего участия в мероприятиях по охране окружающей среды.
Тор (древнескандинавский Þórr )- одна из самых выдающихся фигур скандинавской мифологии. Он был главным богом всех ветвей германских народов до их обращения в христианство, хотя ему поклонялись и в позднюю эпоху викингов.
Тор, мускулистый Бог грома, является идеалом верного и благородного воина, идеалом, к которому стремился каждый воин-викинг. Он неутомимый защитник богов и их крепости, Асгард, от посягательств гигантов, которые обычно (хотя и далеко не всегда) являются врагами богов. Никто лучше Тора не подходит для этой задачи.
Объяснение: