Альберт Луиза1595
?>

В произведении Марка Твена «Как меня выбирали в губернаторы» рассказывается о кандидате на пост губернатора штата Нью-Йорк, который за всю жизнь не совершил ни одного недостойного поступка, но за короткий срок усилиями средств массовой информации приобрел славу «гнусного клятвопреступника, вора, осквернителя гробниц, запойного алкоголика, грязного плута и подлого шантажиста». Какую из своих функций в данном случае реализовывали средства массовой информации?

Обществознание

Ответы

skyey

Идеологическая

Объяснение:

Влияет на мировоззрение людей на те или иные вещи и поступки

ВадимСмирнов116
Духовная сфера общества — это система отношений между людьми, отражающая духовно-нравственную жизнь общества, представленную такими подсистемами, как культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Значимость духовной сферы определяется ее важнейшей, приоритетной функцией определения ценностно-нормативной системы общества, которая, в свою очередь, отражает уровень развития общественного сознания и интеллектуально-нравственный потенциал общества в целом.Изучение духовно-нравственной жизни общества с необходимостью предполагает выделение ее структурных элементов. Такие элементы называют формами общественного сознания. К ним относят моральное, религиозное, политическое, научное, эстетическое сознание. Эти формы определяют соответствующие подсистемы духовной сферы общества, отличаясь друг от друга, не только содержанием и познания своего объекта, но также временем возникновения в процессе развития общества.Исторически первой формой общественного сознания является моральное сознание, без которого не могло существовать человечество даже на самых ранних этапах своего развития, так как моральные нормы, отражающие базисные ценности общества являются важнейшими регуляторами и стабилизаторами любых социальных взаимосвязей. В условиях первобытного общества возникают еще две формы общественного сознания — эстетическое и религиозное. Считается, что религиозное сознание складывается позднее эстетического и, соответственно, морального, с чем,впрочем, спорят представители института религии, утверждая о первичности религии по отношению к морали и искусству. Далее, по мере развития общества, формируется политическое, затем — научное сознание. Безусловно, перечисленные формы не являются конечными и единственными. Развитие социальной системы продолжается, что приводит к возникновению в ней новых подсистем, требующих собственного осмысления и, следовательно, порождающих новые формы духовной сферы общества.Духовная сфера, являясь подсистемой общества в целом, с необходимостью реагирует на все изменения, происходящие в других его подсистемах: экономической, политической, социальной. Поэтому резкие экономические изменения в России не могли не отразиться на состоянии духовной жизни страны. Многие исследователи акцентируют внимание на изменениях в ценностных ориентациях россиян,повышении значимости индивидуалистических ценностей. Остро стоит проблема коммерциализации культуры и связанная с ней проблема снижения уровня ее художественной ценности, а также невостребованности классических культурных образцов массовым потребителем. Эти и другие негативные тенденции в развитии отечественной духовной культуры могут стать существенным препятствием на пути прогрессивного развития нашего общества.
ladykalmikova81

Учиться в школе всегда было интересно! Но я думаю в будущем это станет ещё увлекательней!

Ученикам не нужно будет носить тяжелые учебники, с трудом вставать по утрам и даже выходить к доске. Всё будет сделано для их комфорта: и встроенные шкафчики у входа, и гибкое расписание, и соединенные между собой сенсорные экраны!

Посещение школы не будет обязательным. Туда можно будет ходить не каждый день! Но закончить её обязан каждый! Пропустил, не ходил месяц-два – значит проучишься дольше. В школу будут ходить только желающие учиться, целеустремленные и трудолюбивые дети! По моему мнению с такими и работать интересней, и отвлекаться будут меньше… Остальные же будут учиться на дому, получая самые элементарные знания.

У учащихся будет свободный график. В зависимости от индивидуальных особенностей, ученик сам выбирет удобное время посещения школы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В произведении Марка Твена «Как меня выбирали в губернаторы» рассказывается о кандидате на пост губернатора штата Нью-Йорк, который за всю жизнь не совершил ни одного недостойного поступка, но за короткий срок усилиями средств массовой информации приобрел славу «гнусного клятвопреступника, вора, осквернителя гробниц, запойного алкоголика, грязного плута и подлого шантажиста». Какую из своих функций в данном случае реализовывали средства массовой информации?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Azarova Anastasiya1707
egornostaeva
bei07
alexluu33
Некрасова-И
avdoyan6621
annakorolkova79
kulibabad566
ПаничерскийЕлена
Eduardovich_Sergei1062
mposte
Andrei
Лоскутова
adminkuncevo
clubgarag701