В первую очередь, труднодостижимым является народовластие, демократия, а точнее полиархия (современная демократия по мнению Роберта Даля), дозволяет ограниченным кругам лоббировать свои интересы и заручаться административным ресурсом. В тесной связи с этим появляется такая неудовлетворенность как неравенство. Иными словами, более состоятельные слои общества становятся более далеки от несостоятельных, крепким остаётся только средний класс.
Кроме того, демократия не допускает выражение общей воли. В зависимости от избирательной системы победитель получает всё, а интересы отдельных сегментов общества пролоббировать или удовлетворить невозможно – каждый не получит своё.
Но классической "нереализованностью" является мораль. Если углубиться в теорию демократии, то оттуда следует, что власть народа (или власть большинства) идет в разрез с моралью. Примером тому может быть несправедливое распределение благ.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2 Прочитайте текст ниже ответьте на следующие подво А) Как, по мысли автора, человек может от зла? Б) Чем человек отличается от диких зверей и домашнего скота? В) Выпишите из текста качества, которые автор считает недостойными человека, подберите к ним противоположные качества. При затруднениях воспользуйтесь словарём антонимов. Текст: «В чём благо человека»? Кто хочет от зла, тот должен оберегать, как бы от врагов, свою честь, своё воздержание, своё разумение. Кто отдаст врагу эту крепость свою, тот попадёт в плен и погибнет. Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину. - А когда бывает человек похож на скотину? - Тогда, когда он живёт в брюхо своё: безрассудно, небрежно… - А когда он похож на дикого зверя? - Тогда, когда он живёт насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой. Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию и необузданности… Если ты не хочешь этого, то тебе придётся со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдёшь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет. Эпиктет ( ок. 50 – ок. 140 гг. н. э. ) - древнегреческий философ
Объяснение:1)Автор считает,что человек может от зла,если будет оберегать от врагов свою честь,своё воздержание и свой разум.
2)Человека уподобляет домашней скотине то,что он живёт в брюхо своё.
3)Человек отличается от диких зверей и домашнего скота тем,что имеет разум.
4)Насильнечество
5)Безрассудно-умно,небрежно-аккуратно,упрямство-поколебимость,гнев-смирение,злоба-добро,печаль-радость,страх-смелость,зависть- доброжелательность,корысть- бескорыстие,алчность-бескорыстие,недружелюбие-дружелюбие,необузданность-спокойствие.
6)Счастье даёт человеку духовное и физическое удовлетворение,которое пробуждает в нём самые светлые чувства и качества.
7)Совпадают:1)В поисках счастья человек может превратиться в домашний скот;2)Зло и счастье несовместимы; 3)Без добра нет счастья.
Различаются:1)Каждый человек стремится к счастью;2)Счастье дают только добрые мысли и дела;3)Счастье можно найти внутри себя,в своей душе,если разум и душа настроены на добро.
8)Наиболее точные был ответ Никиты, потому что он правильно понял мысль,которую хотел донести до нас автор,что счастье можно найти внутри себя.