Svetlana290419
?>

. В узком смысле слова под обществом надо понимать * конкретный этап в развитии народа территорию, имеющую четкие границы социальную организацию страны часть материального мира 2. В широком смысле слова под обществом надо понимать * группу любителей почтовых марок всех жителей данного города учеников средней школы № 4 совокупность форм объединения людей 3. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Понятие «общество» применимо к любой исторической эпохе Б. Общество возникло раньше, чем появилось государство. * верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны 4. Человека от животного отличает * наличие мозга наличие инстинктов развитая кисть руки мыслить 5. Что свойственно человеку и животному? * целенаправленная деятельность наличие инстинктов и рефлексов наличие развитого мозга членораздельная речь 6. Верны ли следующие суждения о природе? А. Природа – совокупность естественных условий обитания человека.Б. Природа – это мир, созданный человеком. * верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны 7. Что из перечисленного относится к политической сфере общества? * выплата пенсий выставка картин съезд партии продажа акций завода 8. К сфере политико-правовых отношений можно отнести контакты между * полицейским, едущим в автобусе, и пассажирами автобуса кандидатом в депутаты и учителем в школе, где учится его сын молодым человеком и инвалидом в метро владельцем угнанного автомобиля и участковым милиционером 9. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни? А. Духовная сфера включает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления. Б. Социальная сфера охватывает отношения между гражданином и органами власти * верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны 10. К. – небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.? * индустриальному традиционному постиндустриальному информационному 11. Верны ли следующие суждения о типах общества? А. Для традиционного общества характерна развитая система промышленного производства. Б. В индустриальном обществе основной отраслью экономики является сельское хозяйство. * верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны 12. Какая тенденция является основой в развитии современного общества? * миграция глобализация милитаризация деградация 13. Что из перечисленного относится к глобальным проблемам человечества? * переход к постиндустриальному обществу развитие массовой культуры исчезновение биологических видов глобализация мировой экономики 14. Учитель на родительском собрании, говоря о Васе П., отметил его контролировать своё поведение, нести ответственность и решать проблемы, подчеркнул его сильную волю и самостоятельность в поступках. То есть он охарактеризовал Васю как * индивида индивидуальность субъекта личность 15. Категории «добро» и «зло» относятся к * искусству морали образованию религии 16. Верны ли следующие суждения о социальном статусе? А. Каждый человек выполняет только одну социальную роль в определённый период своей жизни. Б. Социальный статус человека определяется при его рождении и не может быть изменён в течение жизни. * верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны 17. Оля поступила в 10 класс. На каком уровне образования находится Оля * дошкольное начальное основное среднее

Обществознание

Ответы

Reutskii-Kirilovskii1625

Задание 1

конкретный этап в развитии народа (рабовладельческое общество, феодальное общество и пр)

Задание 2

совокупность форм объединения людей

Задание 3

верны оба суждения

Задание 4

мыслить, то есть наличием сознания

Задание 5

наличие инстинктов и рефлексов

Задание 6

Только А

Задание 7

Съезд партии

Задание 8

владельцем угнанного автомобиля и участковым милиционером

Задание 9

оба суждения неверны

Задание 10

традиционному

Задание 11

оба суждения неверны

Задание 12

глобализация

Задание 13

исчезновение биологических видов

Задание 14

личность

Задание 15

морали

Задание 16

оба суждения неверны

Задание 17

среднее

Объяснение:

sedalex
Гуманитарные науки — если описать их простым языком, то они изучают человека с точки зрения его духовной, культурной, нравственной, общественной и умственной сферы. Существует также определенные пересечения с общественными науками, в то же время противопоставляясь точным или естественным. Если в математике, физике или химии необходима конкретика и точность, то в литературе, психологии, этике и т. п. есть четкие определения, но при этом предмет дается во всей возможной многогранности и интерпретации. Так, чтобы каждый человек мог найти в этом нечто свое. Среди гуманитарных наук можно выделить: литературу, право, историю, педагогику, эстетику и многие другие.

Социальные науки — здесь есть определенные сходные черты и пересечения с такими предметами, как история, педагогика, психология, но предмет изучения подается с несколько иной позиции. В этой группе академических дисциплин важно изучать аспекты бытия человека в проекции на его общественную деятельность. То есть, не просто в таком-то году произошли такие-то события, а как именно произошедшее повлияло на жизнь человека, а человек на события. Что произошло в мировоззрении, какие были сдвиги, выводы и последующие действия.

Социальные науки – это субъективное понимание вопроса для каждого человека, не смотря на существование четких определений. И подобно гуманитарному циклу, они очень отличаются от точных дисциплин с их конкретикой и объективностью.
cmdkotelniki
Учеба в наше время и  во времена наших бабушек и дедушек, не особо отличается.
Первого сентября все дети нашей страны шли в школу с букетами цветов и ранцами. Первого сентября был всего один урок и назывался он "Урок мира", на этом уроке ребятам доставались учебники от ребят которые перешли в  старший класс.
Уроки длились по сорок пять минут. В начальной школе ребята учились с 1-ого по 3-ий класс. Вообще школу можно было окончить в 8-ом классе или  в 10. Основными предметами были: арифметика, русский язык, чтение, физкультура, труд и рисование. Самая высокая оценка-ПЯТЕРКА, самая низшая оценка-ЕДИНИЦА.
У всех была единая форма, если ученик приходил в грязной форме, то он не допускался до уроков.
Тетради,дневники и др школьные принадлежности у всех ребят особо не отличались, поскольку выбор канцелярской продукции был небольшой.
Все писали чернилами, ибо тогда шариковых ручек не было, у каждого ученика должны была быть своя непроливайка.

Написать сообщение на тему как учились раньше

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

. В узком смысле слова под обществом надо понимать * конкретный этап в развитии народа территорию, имеющую четкие границы социальную организацию страны часть материального мира 2. В широком смысле слова под обществом надо понимать * группу любителей почтовых марок всех жителей данного города учеников средней школы № 4 совокупность форм объединения людей 3. Верны ли следующие суждения об обществе? А. Понятие «общество» применимо к любой исторической эпохе Б. Общество возникло раньше, чем появилось государство. * верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны 4. Человека от животного отличает * наличие мозга наличие инстинктов развитая кисть руки мыслить 5. Что свойственно человеку и животному? * целенаправленная деятельность наличие инстинктов и рефлексов наличие развитого мозга членораздельная речь 6. Верны ли следующие суждения о природе? А. Природа – совокупность естественных условий обитания человека.Б. Природа – это мир, созданный человеком. * верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны 7. Что из перечисленного относится к политической сфере общества? * выплата пенсий выставка картин съезд партии продажа акций завода 8. К сфере политико-правовых отношений можно отнести контакты между * полицейским, едущим в автобусе, и пассажирами автобуса кандидатом в депутаты и учителем в школе, где учится его сын молодым человеком и инвалидом в метро владельцем угнанного автомобиля и участковым милиционером 9. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни? А. Духовная сфера включает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления. Б. Социальная сфера охватывает отношения между гражданином и органами власти * верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны 10. К. – небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. Распоряжение главы семьи является обязательным для домочадцев. К какому типу относится общество К.? * индустриальному традиционному постиндустриальному информационному 11. Верны ли следующие суждения о типах общества? А. Для традиционного общества характерна развитая система промышленного производства. Б. В индустриальном обществе основной отраслью экономики является сельское хозяйство. * верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны 12. Какая тенденция является основой в развитии современного общества? * миграция глобализация милитаризация деградация 13. Что из перечисленного относится к глобальным проблемам человечества? * переход к постиндустриальному обществу развитие массовой культуры исчезновение биологических видов глобализация мировой экономики 14. Учитель на родительском собрании, говоря о Васе П., отметил его контролировать своё поведение, нести ответственность и решать проблемы, подчеркнул его сильную волю и самостоятельность в поступках. То есть он охарактеризовал Васю как * индивида индивидуальность субъекта личность 15. Категории «добро» и «зло» относятся к * искусству морали образованию религии 16. Верны ли следующие суждения о социальном статусе? А. Каждый человек выполняет только одну социальную роль в определённый период своей жизни. Б. Социальный статус человека определяется при его рождении и не может быть изменён в течение жизни. * верно только А верно только Б верны оба суждения оба суждения неверны 17. Оля поступила в 10 класс. На каком уровне образования находится Оля * дошкольное начальное основное среднее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*