faberlic0168
?>

ЧОП. Распределите полномочия по органам государственной власти: Президент, Парламент, Правительство1. Принимает законы2. Разрабатывает государственный бюджет3. Осуществляет помилование4. Возглавляет систему исполнительных органов власти5. Является Верховным Главнокомандующим6. Решает во войны и мира​

Обществознание

Ответы

people33

Президент:Принимает законы, является Верховным главно- командующим

Парламент:Осуществляет помилование, решает вопросы войны и мира

Правительство:Разрабатывает государственный бюджет, возглавляет систему исполнительных органов власти

Вроде так

Викторович

Объяснение:

Как появились деньги?

7-8 тысяч лет до нашей эры появились первые деньги. Эти деньги придумали первобытные люди. Причина появления денег 7 тысяч лет назад связана с тем, что у первобытных людей был переизбыток продукции и они обменивали это на деньги.

Назови основные функции денег.

В общем, существуют 5 функций денег. 1) Деньги как мера стоимости (стоимость товаров), 2) деньги как средство обращения (при денег совершается обмен), 3) средство власти (с денег можно влиять на решение), 4) средство платежа (деньгами совершаются выплаты), 5) средство накопления (деньги в виде сбережений).

Какие виды денег существуют в наше время?

Деньги бывают наличные и безналичные. Наличные деньги делятся на монеты, бумажные и кредитные, из них бумажные деньги делятся на ассигнации и билеты, а кредитные - на банкноты, векселя и чеки. Безналичные деньги подразделяются на банковские счета, которые в свою очередь делятся на кредитные карты, платежные (дебетовые) карты, и электронные деньги. Деньги также делятся на полноценные и неполноценные. Полноценные: медные, серебряные и золотые. Неполноценные: билеты, монеты, бумажные.

Чем монеты отличаются от банкнот?

Монеты являются более прочными деньгами, так как используются или расходуются чаще. Но банкноты имеют гораздо больший номинал, чем монеты имеют.

andreevaalisa
Был обычный летний денек. на улице была отличная, не жаркая погода. веселое и задорное пение птиц радовало слух. сидя большой толпой около дерева, мальчики обсуждали рассказ из книги. это был рассказ про каникулы пети воробьева, в рассказе говорилось про его летние приключения. также в рассказе петя описывал свои летние занятия. после обсуждения первой главы, ваня продолжил читать вслух .все замолкли и внимательно вслушивались в каждое его слово, ведь им было интересно. во второй главе петя рассказывал о том как он ходил на и чуть не утонул .дочитав 2 главу мальчики принялись обсуждать ее. и тут леша сказал что мол петя дураки по глупому проводит каникулы, но вот игорь с ним был не согласен. он считал что каникулы пети проходят весьма отлично, с разными интересными развлечениями. и тут у них завязался спор. в этом спор вмешался миша и сказал леше: может ты дослушаешь рассказ до конца и поймешь что каникулы петя провел неплохо. немного подумав, леша согласился. когда рассказ закончился игорь спросил у леши: ну и что ты по прежнему считаешь что его каникулы не удались? . отведя взгляд в сторону леша с маленькой злостью ответил: да игорь ты все таки был прав.. на этом спор их и закончился. после посиделок по деревом решили пойти прогуляться и пошли гулять в парк.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЧОП. Распределите полномочия по органам государственной власти: Президент, Парламент, Правительство1. Принимает законы2. Разрабатывает государственный бюджет3. Осуществляет помилование4. Возглавляет систему исполнительных органов власти5. Является Верховным Главнокомандующим6. Решает во войны и мира​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*