В начальных классах мы получаем уйму знаний для нашего возраста к примеру: математические действия, узнаем о окружающем мире благодаря естествознанию, учимся многому что понадобиться нам в будущем. В пятых по девятых классах, мы получаем новые предметы такие как: алгерба,физика,биология,химия и они очень полезны для нас ведь в алгебре мы можем получить множество полезных для нашего мозга знаний а без алгебры о физике и химии можно забыть но и без биологии не обошлось о атомах и молекулах самые полезные предметы в будущем но и не стоит забывать о экзаменах, которые будут проверять учителя и узнают чему мы научились. В 10 и 11 классах в основном идет повторение всего пройденного, нового материала практически нет по математике, химии, языкам, кроме иностранного, по истории будет новое, после истории новейшего времени идет уже история современная, по физике будет сложно, на место простых задачек придут длинные решения с уравнениями. По географии будете изучать скорей всего конкретно страну где вы проживаете,природные ресурсы.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте ситуацию: Сотрудник получил распоряжение, но оно не было выполнено (например, организовать встречу с Клиентом И далее руководителю предоставляется тысяча и одно оправдание, “почему задача не была выполнена”. Причины могу называться разные: «Не было ресурсов», или «я забыл», или «я не посчитал это дело важным, в это время позвонили другие» и т.д.ответьте на во В чем заключается проблема?2) Какие данные мне необходимо получить и проанализировать, чтобы четко сформулировать проблему?3) Какие альтернативные варианты решения существуют?4) К каким последствиям приведет тот или иной вариант решения?5) Какое решение является лучшим (выберите критерии: кратко или долго эффект; объем материальных и человеческих ресурсов; оправдает ли результат затраченные усилия; необходима ли поддержка кого-то из сотрудников ли данный вариант решить проблему или устранит только ее симптомы)?6) Как будет осуществляться контроль над результатом?7) Возможное изменение решения в результате контроля?
Объяснение:
1) В чем заключается проблема?
Невыполненный приказ (распоряжение)
2) Какие данные мне необходимо получить и проанализировать, чтобы четко сформулировать проблему?
Пример: Приказ не был выполнен из-за нехватки времени, ресурсов и т.п
3) Какие альтернативные варианты решения существуют?
Объяснить ситуацию ( если начальник понимающий)
Пообещать выполнить к другому сроку ( если это происходит первый раз)
4) Всё зависит от начальника, а так же насколько было важно невыполненное задание