Dmitrievich-Telishev
?>

1) составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.2) как понимает автор воспитания? укажите две задачи3) почему автор называет восстание искусством? уважите два аргумента4) как понимает и. кант главную само воспитания? два объяснения с опорой на текстчеловек и социальная средачеловек может стать человеком только путём воспитания. он - то, что делает из него воспитание. следует отметить, что человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно так же получившими воспитание. . в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы. .в человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. . воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развивать все природные человека.так приблизительно мог бы вознать творец к человеку: "я наделил тебя склонностью к добру. твоё дело развивать её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого".человек должен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. . доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете.​

Обществознание

Ответы

is0019
План текста:
1) Введение: Воспитание - важный аспект формирования личности человека.
2) Роль воспитания: Основная задача воспитания - развитие природных свойств человека.
3) Воспитание как искусство: Воспитание - искусство, применение которого совершенствуется с поколениями.
4) Влияние воспитания на личность: Счастье и несчастье человека зависят от его собственного развития и воспитания.
5) Ответственность человека: Человек обязан развивать свои природные качества, образовывать и самосовершенствовать себя.
6) Заключение: Доброе воспитание - источник добра в мире.

Автор воспитания понимает как процесс развития и совершенствования природных свойств человека. Две основные задачи воспитания, указанные автором, - развивать природные задатки человека и помогать человеку достигать своего назначения.

Автор называет воспитание искусством по двум причинам:
1) Воспитание является сложным процессом, требующим знаний, мастерства и применения различных методов и приемов. Как и в искусстве, воспитание требует практики и совершенствования с поколениями.
2) Воспитание направлено на развитие всех природных свойств человека, что подобно процессу творения искусства, где каждый элемент играет свою роль в создании целостного произведения.

И. Кант понимает главную цель воспитания в развитии и самосовершенствовании человека с опорой на социальную среду.
1) Человек зависит от социальной среды, в которой ему приходится жить. Воспитание должно помогать формировать у человека понимание и выполнение нравственных и этических норм, что влияет на его социальное поведение и взаимодействие с окружающими.
2) Социальная среда оказывает влияние на формирование нравственных качеств и ценностей личности. Через взаимодействие с такой средой, человек может развивать свои качества и становиться лучшей версией себя.

Таким образом, человек может стать настоящим человеком только через воспитание, которое играет важную роль в формировании личности и развитии его природных задатков. Воспитание является искусством, требующим постоянного совершенствования и применения различных методов, а его основная задача - помогать человеку стать лучшей версией самого себя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) составьте план текста. для этого выделите последовательно основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.2) как понимает автор воспитания? укажите две задачи3) почему автор называет восстание искусством? уважите два аргумента4) как понимает и. кант главную само воспитания? два объяснения с опорой на текстчеловек и социальная средачеловек может стать человеком только путём воспитания. он - то, что делает из него воспитание. следует отметить, что человек может быть воспитан только человеком - людьми, точно так же получившими воспитание. . в воспитании кроется великая тайна усовершенствования человеческой природы. .в человечестве заключено много задатков, и наша - развивать природные и раскрывать свойства человека из самых зародышей, делая так, чтобы человек достигал своего назначения. . воспитание есть искусство, применение которого должно совершенствоваться многими поколениями. каждое поколение, обладая знаниями предыдущего, может путём воспитания развивать все природные человека.так приблизительно мог бы вознать творец к человеку: "я наделил тебя склонностью к добру. твоё дело развивать её. и, таким образом, твоё собственное счастье и несчастье зависит от тебя самого".человек должен развивать свои к добру. самому себя совершенствовать, самому себя образовывать и, в случае склонности к злу, развивать в себе нравственные качества - вот в чем обязанности человека. . доброе воспитание как раз есть то, из чего возникает все добро на свете.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kryukovaem
zu87zu87
vorota-grupp
Tanyamitia
Ofelya1308
skachmin
Rufilya-Belov
bagrjashv41
Nikolaevich1534
buriginast5
skorykin123371
pizniak
navi35374
osnickyi
Plyushchik_Nikita