Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
что значит жить по правилам? перечислите виды правил. 2. как называются меры воздействия человека за нарушение правил? 3. каким образом классифицируются права человека (записать виды прав)? раскройте суть одного из них. 4. каковы основы принципы прав человека (их 2)? раскройте смысл одного из них. 5. какими правовыми документами регулируются права ребенка в рф? (перечислить) 6. каков самый надёжный установить справедливость в обществе? 7. в чём состоит воинский долг? возможно ли к нему подготовиться? 8. что такое дисциплина? какие виды дисциплины различают? 9. что такое противоправное деяние? чем отличается от преступления? 10. могут ли привлечь к уголовной ответственности 13 летнего подростка за умышленное причинение вреда здоровью? 11. какие правоохранительные органы РФ вам известны? (перечислить) опишите задачи каждого из них.
Природа и культура образуют жизненную среду обитания человека, они являются главными и непременными условиями его существования. Природа составляет фундамент, а культура — само здание бытия человека. Природа обеспечивает существование человека как физического существа. Культура, будучи «второй природой», делает это существование собственно человеческим. Она позволяет человеку становиться интеллектуально-духовной, нравственной, творческой личностью. Поэтому сохранение культуры столь же естественно и необходимо, как сохранение природы.
Экология природы неотделима от экологии культуры. Если природа накапливает, сохраняет и передает генетическую память человека, то культура делает то же самое с его социальной памятью. Нарушение экологии природы несет угрозу генетическому коду человека, ведет к его вырождению. Нарушение экологии культуры разрушающе воздействует наличность человека, ведет к его деградации.