положительные
1. Человек сажает деревья, срубает их, но сажает снова, если он, конечно, ответственно к этому подходит.
2. Мы боремся с лесными пожарами. Прежде чем люди смогут сражаться с ними, сгорят миллионы гектар, а иногда и целые области - без ограничений. Расчищая старый сухой подлесок, мы предотвращаем пожары, которые в противном случае горели бы естественным образом и уничтожили миллионы гектаров земли.
3. Мы преобразуем непригодные для жизни районы в районы, полезные для дикой природы. Океаническим примером было бы потопление старых вагонов поездов для создания искусственных рифов для морской жизни. Это создает среду, в которой морская жизнь может процветать больше, чем если бы мы этого не делали.
4. Мы несколько видов животных от полного вымирания. Достоинства этого можно обсуждать, поскольку некоторые считают, что мы должны позволить естественному отбору происходить так, как он должен, другие утверждают, что мы обязаны эти виды.
5. Человек применяет технологии и уменьшает влияние от своей деятельности на природу.
Отрицательные результаты:
• 75% населения страны дышат очень грязным воздухом, который содержит самые вредные вещества.
• 1,3 миллиарда человек в мире не обеспечены чистой питьевой водой, а используют только загрязненную.
• 2,3 миллиарда человек в мире живут в антисанитарных условиях.
• 19% суши нашей планеты находятся под угрозой опустынивания, а 7% земли уже стали пустыней.
• Каждый год один житель планеты тратит 20 тонн отходов, загрязняя все больше воздух, воду и почву.
• несколько видов животных и растений исчезли из нашей экосистемы из-за обезлесения, виновником чего являемся именно мы - люди. Это ясно показывает глубину негативного воздействия нашей деятельности на дикую природу.
• Огромное количество людей по всей планете живет за чертой бедности в то время как золотой миллиард купается в роскоши.
• Огромная территория планеты уже несколько десятилетий живет в войне.
Роль- это прежде всего осознание ситуации выбора. У человека есть право слышать, видеть, чувствовать. Человек индивидуален относительно других в тоже время он не может не зависить от того, что его окружает. Хотя может этого и не осознавать. Мы живем и хотим, чтоб наши проблемы эмоционального характера быстро и просто разрешались, но мы должны сами, не ожидая от других, проявлять знания, стремление и волю Человек не может существовать без общества, он должен ощущать поддержку других людей. Роли- направления поведения человека.
Роли человека подразделяют:
• семейные
• общественные
• гражданские
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте, имеются ли признаки правонарушения в указанных ситуациях (свой ответ обоснуйте, связав его с анализом признаков правонарушения): 1. Супруги Горские часто ссорились из-за того, что муж в дни зарплаты возвращался пьяным, денег не отдавал, а жена проверяла его карманы в поисках «заначки». Решив подшутить над женой и отучить её от «вредной привычки» обыскивать его вещи, Горский, возвращаясь домой после очередной пьянки, положил во внутренний карман куртки игрушечную змею, очень похожую на настоящую. Придя домой, Горский сразу же лёг спать. Горская, отыскивая в карманах его одежды деньги, сунула руку в карман куртки и, испугавшись, резко отшатнулась. При этом она зацепилась о ножку стола и упала на пол, ударившись затылком и получив тяжёлое сотрясение мозга, повлекшее инвалидность. В ходе разбирательства Горский признал, что знал о боязни жены различных насекомых и пресмыкающихся, но такого результата никак не ожидал. 2. Начальник ТОО «Реверс» Петровский в кругу своих друзей трижды высказывался о том, что он обязательно убьёт своего начальника цеха Тельнова за постоянные придирки и оскорбления. Он даже показал своему приятелю Ивушкину приобретённый им для этого цели обрез. 3. Емельянов ночью проник в канцелярию института. Часть бланков дипломов похитил для продажи, официальные документы разорвал, печать и штамп спрятал под пол. 4. Бутов и Комлев из хулиганских побуждений положили на железнодорожные рельсы шпалы. однако крушения не произошло, так как машинист проходившего по второму пути поезда заметил шпалы и по радио сообщил об этом на станцию. 5.Сергеев, проживая на первом этаже 9-этажного дома сконструировал решётку, автоматически задвигающуюся при попытке проникнуть в его квартиру через окно. Устройство, по мнению автора, не могло причинить вреда здоровью правонарушителя, тем более не представляло угрозу для жизни. Когда хозяев дома не было, Рулёв проник в квартиру через дверь, собрал ценные вещи и вдруг услышал, что с замком двери кто-то возится Решив, что это хозяева, он распахнул окно и, забрав сумку, попытался выпрыгнуть. Однако сработало устройство и Рулёву прищемило решёткой ногу, в результате чего он повис вниз головой, не достигнув земли.
Объяснение:
1. отрицательное: так как люди формируются в переходном возрасте, т.е. подростковом, то если ты окажешься в плохой компании, то будешь брать плохой пример с этих людей (привязывать к себе плохие привычки и манеры)
положительные: если компания хорошая и состоит из "правильных" людей, то они тебе легко перенести переходный возраст с чем либо (обучением, проблемами и т.п. и т.д.
2. Умение порадоваться за друга, прямолинейность, искренность.