Volochaev
?>

В4. Установите соответствие между событиями и связанными с ними видами социальноймобильности: к каждой позиции первого столбца подберите позицию из второго столбца.События:А. Ученый-историк начал преподавать в университете.Б. Научный работник получил ученую степенькандидата наук.В. Офицер получил внеочередное звание.Г. Девушка-католичка накануне бракосочетанияперешла в протестантскую веру.Виды мобильности1)Вертикальная2)Горизонтальная​

Обществознание

Ответы

Maloletkina-marina2

Перед тем, как что-либо сделать, всегда необходимо всё продумать, точно знать, что мы хотим сделать и что из всего этого получится, что может произойти. Например, если мы садимся за руль машины, недостаточно научившись вести её, то рискуем не только своей жизнью, но и жизнью чужих людей, ведь может произойти авария. Даже мать, недостаточно уделявшая время воспитанию своего сына, пока тот был маленьким, потом пожинает свои плоды, когда тот вырастает злым и бездушным человеком, равнодушным к страданиям других и к своей собственной матери. Поэтому, когда мы что-либо делаем, то всегда должны задумываться о последствиях своих поступков.  

fedotochkin8

Человек никому ничего не должен! И потому данный вопрос переплетается с вопросом «смысла жизни». Жизнь как таковая смысла не имеет и с точки зрения современного прагматического общества состоит исключительно из бессмысленных вещей. Жизнь – дар! Обязательно ли подарок должен иметь смысл? Другими словами, жизнь существенна сама по себе и каждый сам выбирает, на что её расходовать.

Большинство людей проживают бессмысленные жизни, пассивно ожидая появления смысла. А его все нет…

Найти смысл можно лишь создав его. Жизнь же дарит огромное, пусть и немного ограниченное пространство для его создания.

Поэтому, на мой взгляд, ответом на вопрос «для чего человек должен жить?» - будет тишина, наполненная в каждом отдельном человеке размышлениями о своем собственной смысле жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В4. Установите соответствие между событиями и связанными с ними видами социальноймобильности: к каждой позиции первого столбца подберите позицию из второго столбца.События:А. Ученый-историк начал преподавать в университете.Б. Научный работник получил ученую степенькандидата наук.В. Офицер получил внеочередное звание.Г. Девушка-католичка накануне бракосочетанияперешла в протестантскую веру.Виды мобильности1)Вертикальная2)Горизонтальная​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*