Объяснение:
Бактерии, животные птицы — все они живут по «правилам» природы. Они существуют в гармонии друг с другом и с природой. Именно поэтому они существовать веками. Человек же любит нарушать правила. Человек вырубает леса и уничтожает животных. Он нарушает гармонию в природе, рушит то, что существовало веками. Появление и развитие многих болезней — это результат деятельности человека.
Например, когда черные кошки считались символом зла и сатаны, их массово убивали, в городах начала развиваться чума, ведь крыс больше никто не ловил.
Думая, что делает лучше, человек разрушил круг, благодаря которому сохранялась гармония.
Подросток и взрослый человек, совершенно разные по возрасту. Подросток только учится и понимает всё что находится в мире, подростки чаще всего совершают всяческие безумные поступки или они очень часто повторяют за взрослыми и хотят ими быть. Тоесть некоторые подростки курят, пьют, для того, чтобы казаться круче всех этим портя свой организм. А подросток и ребёнок тоже разные. Ребёнок только познаёт мир, знакомится со всем окружающим его. Боится что либо сделать потому что, за это его ждёт наказание и они только учаться всему.
Вывод в том, что мы все разные если это считать по возрасту. У всех свой характер и опять же есть различие и по уму.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заполните пропуски в схеме "стадии конфликта"Возникновение конфликта | \ / ? | \ /Проявление конфликтного поведения | \ /Углубление конфликта | \ /Разрешение конфликтаОбъясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример как можно скорее)))
Объяснение:
1.возникновение конфликта
2.осознание конфликта
3.углубление конфликта
4.осмысление конфликта и своих действий
5.поиск решений для того, чтобы разрешить данный конфликт
6.разрешение конфликта
e