да можно поскольку в Нагорном Карабахе сначала жили Армяне потом Азербайджанцы и начались столкновения между этими народами это подтверждают исторические справки досих,идут споры. по поводу владения Нагорного Карабаха.
В 1991—1994 годах эта конфронтация привела к масштабным военным действиям за контроль над Нагорным Карабахом и некоторыми прилегающими территориями. По уровню военного противостояния её превзошёл лишь чеченский конфликт, но, как отметил Сванте Корнелл, «из всех кавказских конфликтов карабахский конфликт имеет наибольшее стратегическое и общерегиональное значение. Этот конфликт — единственный на территории бывшего Советского Союза, в который непосредственно вовлечены два независимых государства. Более того, в конце 1990-х годов Карабахский конфликт формированию на Кавказе и вокруг него противостоящих друг другу группировок государств
А.)Богатство людей заключается в моральных нормах которые присутствуют у них. Богатство человека не состоит из материальных ценностей. Как сказал Платон "
Самое большое богатство – жить и довольствоваться малым"
Б.)Они пошли на это поступок так как знают что такое настоящее богатство. Они знают что дело не в деньгах, а в самом человеке, какой он внутри. Эти люди умеют ценить.
А.) Автор понимает богатство как что то живое, настоящее то, что действительно нужно ценить, душу человека. Ни в коем случае не дорогие вещи и денги и я полностью согласна с автором.
Б.) Приведены такие примеры богатства как жизнь, любовь, семья, то есть духовные ценности. Так же и другие ценности, материальные, такие как авто, дома, породистый пёс.
В.) Каждый человек воспринимает богатство по своему кто то ценит то что у него есть, а кому то все время мало. Все зависит от человека как он соотнесет для себя эти понятия богатства. Лично я считаю что нужно знать что действительно имеет ценность. Есть вещи которые просто бесценны.Духовная культура в отличие от материальной не воплощена в предметах. Под материальной культурой обычно понимаются искусственно созданные предметы, которые позволяют людям оптимальным при к природным и социальным условиям жизни.Сфера ее бытия — не вещи, а идеальная деятельность, связанная с интеллектом, эмоциями, чувствами.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Правила поведения, установленные в обществе и опирающиеся на силу общественного мнения, — это 1) право 2) мораль 3) совесть 4) традиции 2. Верны ли следующие суждения о правилах морали? А. Золотое правило морали гласит — относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Б. Правила морали опираются на силу государственного принуждения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3. Определённая система воззрений, признающая ценность человека, его право на свободу, счастье и развитие, — это 1) нравственность 2) гуманизм 3) совесть 4) мораль 4. Верны ли следующие суждения о роли страха в жизни человека? А. Страх служит предупреждением об опасности. Б. Страх позволяет сосредоточить внимание на источнике опасности. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 5. Верны ли следующие суждения о мировоззрении гуманизма? А. Истинный гуманизм предполагает ответственность человека за все свои действия. Б. Гуманизм — это и мировоззрение, и правила поведения. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 6. К моральным категориям относятся 1) богатство и бедность 2) добро и зло 3) закон и порядок 4) сила и власть 7. Верны ли следующие суждения о мировоззрении гуманизма? А. Гуманистические нормы поведения указывают человеку на необходимость трудиться, а не жить за чужой счет. Б. С заботы о других начинается нравственная активность личности. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 8. Верны ли следующие суждения о чувстве страха? А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину. Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 9. Верны ли следующие суждения о смелости? А. Смелость противостоит трусости. Б. Смелыми не рождаются, а становятся. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 10. Умение владеть собой перед лицом страха — это 1) нерешительность 2) застенчивость 3) смелость 4) мудрость 11. Выберите лишнее понятие в перечне добрых чувств и запишите его номер. 1) милосердие 2) сочувствие 3) сострадание 4) симпатия 5) гордость 12. К требованиям морали не относится 1) требование переходить дорогу на зелёный свет 2) требование уступать место старшим в транспорте 3) традиция здороваться при встрече 4) привычка заботиться о тех, кто слабее
а элементарнонеОбъяснение: