zdv686857
?>

Практикум . Тема: «Деньги». «Деньги очаровуют людей. Деньги мучают людей, которые в поте лица зарабатывают их. Люди придумывают самые оригинальные чтобы заработать их, и самые разнообразные чтобы их потратить... Люди сделают практически всё ради денег… Деньги сделают практически всё для людей. Деньги – это загадка, которая изменяет людей, привлекает и приводит в восторг!» (Л. Макконнэлл, С. Брю «Экономикс») Задание 1. Почему деньги – это загадка, которая изменяет и очаровыват людей? Что вы знаете об истории возникновения денег? Задание 2. Что такое бартер? Приведите примеры бартерных соглашений. Какие предметы выполняли функции денег в древности в разных странах, в различные исторические эпохи? Деньги – общий эквивалент, с которого измеряется стоимость товаров и услуг. Деньги выполняют разные функции. Мера стоимости Средство обращения Средство накопления Средство платежа Мировые деньги Задание 3. Определите, какие функции выполняют деньги в данном случае? Цифры предложенных вариантов запишите в таблицу 1. 1. Артём купил хот-дог в школьной столовой. 2. Страна получила денежный кредит от Международного валютного сообщества. 3. Студент заплатил в конце месяца деньги за квартиру, а хозяин перечислил их на свой счёт в банк. 4. Врач получил заработную плату. 5. Покупатель осуществил покупку с кредитной карты VISA. 6. Марина проанализировала цены на рынке у трёх продавцов на капусту и сделала свой выбор. 7. США получили процент за предоставленный в году кредит. 8. Посетителям в ресторане подали меню, где были указаны цены на блюда. 9. Женщина приобрела билет на проезд в троллейбусе. 10. Как человек предусмотрительный, Вы иногда откладываете деньги на «чёрный» день. 11. Мама заплатила в банке за коммунальные услуги. 12. Вы приобрели билет Национальной лотереи (рассмотрите случай выигрыша денег Задание 4. По приведенным в таблице 2 свойствам сравните деньги, которые использовали люди в процессе исторического развития. Оцените обозначениями «+», «+/-», «-» - насколько каждый из этих товаров соответствовал свойственным деньгам качествам и мог выполнять соответствующие функции. Определите самые доступные в обращении и использовании деньги. Таблица Название Стабиль ность Порта тивность Проч ность Дели мость Возмож-ность подделки Транспор-табельность Редкость Соль Каменные колёса Крупный рогатый скот Золото Медные деньги Бумажные деньги Чек Кредитные карточки Задание 5. 1. Вы выиграли 1 млн. $, определите 3-5 причин радости и разочарования. 2. Какие деньги называют наличными, а какие - безналичными? 3. Запишите пословицы и поговорки, связанные с деньгами, богатством.

Обществознание

Ответы

Vik1744184

ого как много текстів оо лл

bestform

Этнокультурные проблемы и развитие национального самосознания в настоящее время приобретают особую значимость и глубину социально – философского осмысления. Это связано с теми социально – экономическими, общественно – политическими и историко – культурными процессами, которые происходят сейчас в стране.

В своей работе, которая посвящена этим процессам и феномену нацизма и национального самосознания в целом, я хочу провести анализ и сравнение двух этих не маловажных понятий, и объяснить их актуальность на сегодняшний день.

В условиях обновления всей сферы общественной жизни исследование основных закономерностей и специфических особенностей формирования этнокультуры имеет большое научно – теоретическое и практическое значение. На современном этапе роста национального самосознания и этнокультурных проблем межнациональных отношений приобрели актуальность и остроту. В связи с этим возникает необходимость всестороннего изучения этносоциальных и этнокультурных процессов.

В исследовании этих, безусловно, интересных и актуальных во необходимо учитывать многие этнокультурные проблемы, которые включают в себя традицию, представляющую собой огромный комплекс культурных парадигм. Этнокультурная и национальная идеи мало исследованы, и потому они находятся в центре внимания ученых на современном этапе развития общества. Эти понятия связаны с этносом, с особенностями этнографической трактовки национальной культуры, национального мышления, с психологическим складом нации и сферами сознания человека. В период национального возрождения культуры проблема детерминации национального самосознания имеет особую значимость в связи с происходящими этнокультурными процессами, проявляющимися неоднозначно в российской действительности.

Объяснение:

agafonovalyudmila346

Среда — одно из основных экологических понятий, под которым подразумевается комплекс окружающих условий, влияющих на жизнедеятельность организмов. В широком смысле под окружающей средой понимают совокупность материальных тел, явлений и энергии, влияющих на организм. Возможно и более конкретное, пространственное понимание среды как непосредственного окружения организма — его среда обитания. Среда обитания — это все то, среди чего живет организм, это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное влияние. Те элементы среды обитания, которые для данного организма или вида не безразличны и так или иначе влияют на него, являются по отношению к нему факторами.

Составные части среды многообразны и изменчивы, поэтому живые организмы постоянно при и регулируют свою жизнедеятельность в соответствии с происходящими вариациями параметров внешнего окружения. Такие при организмов носят название адаптации и позволяют им выживать и размножаться.

Отдельные свойства и части среды, воздействующие на организмы, называются экологическими факторами. Они мо-£ут иметь разную природу и специфику действия.

К абиотическим относятся прямо или косвенно действующие на организм факторы неживой природы — свет, температура, влажность, химический состав воздушной, водной и почвенной среды и др. (т. е. свойства среды, возникновение и воздействие которых прямо не зависит от деятельности живых организмов).

К комплексу биотических факторов относят все формы влияния на организм со стороны окружающих живых существ (микроорганизмов, влияние животных на растения и наоборот).

Антропогенные факторы — разнообразные формы деятельности человеческого общества, которые приводят к изменению природы как среды обитания других видов или непосредственно сказываются на их жизни.

Экологические факторы воздействуют на живые организмы как раздражители, вызывающие при изменения физиологических и биохимических функций; как ограничители, обусловливающие невозможность существования в данных условиях; как модификаторы, вызывающие структурно-функциональные изменения в организмах, и как сигналы, свидетельствующие об изменениях других факторов среды.

Несмотря на многообразное влияние экологических факторов на живой организм, можно установить общий характер их воздействия. При небольших значениях или при чрезмерном воздействии фактора жизненная активность организмов резко падает (заметно, угнетается). Наиболее эффективно действие фактора проявляется не при минимальных или максимальных его значениях, а при значении, оптимальном для данного организма.

Диапазон действия экологического фактора (область толерантности) ограничен точками минимума и максимума, соответствующими крайним значениям данного фактора, при которых возможно существование организма. Интенсивность фактора, соответствующая наилучшим показателям его жизнедеятельности, называется оптимальной или точкой оптимума (рис. 103).

Точки оптимума, минимума и максимума составляют три кардинальные

точки, определяющие возможности реакции организма на данный фактор. Крайние точки кривой, выражающие состояние угнетения при недостатке или избытке фактора, называют областями пессимума; им соответствуют пессимальные значения фактора. Вблизи критических точек лежат сублетальные величины фактора, а за пределами зоны толерантности — летальные зоны фактора.

Условия среды, при которых какой-либо фактор или их совокупность выходит за пределы зоны комфорта и оказывает угнетающее действие, в экологии часто называют крайними, граничными (экстремальными, трудными). Они характеризуют не только экологические ситуации (температура, соленость), но и такие местообитания, где условия близки к пределам возможности существования для растений и животных.

Для жизни некоторых организмов требуются условия, ограниченные узкими пределами, т. е. диапазон оптимуму не является постоянным для вида. Оптимум действия фактора различен и у разных видов. Размах кривой, т. е. расстояние между пороговыми точками, показывает зону действия экологического фактора на организм (рис. 104). В условиях, близки к пороговому действию фактора, организмы чувствуют себя угнетенно; они могут существовать, но не достигают полного развития. Растения обычно не плодоносят. У животных, наоборот, ускоряется половая зрелость. Величина диапазона действия фактора и особенно зоны оптимума позволяет судить о выносливости организмов по отношению к данному элементу среды, свидетельствует об их экологической амплитуде. В связи с этим организмы, которые могут жить в довольно разнообразных условиях внешней среды, называются эврибионтными. Например, медведь бурый живет в условиях холодного и теплого климата, в сухих и влажных районах, питается разнообразной растительной и животной пищей.

Выделяют также стенобионтные организмы, при к существованию только в узком диапазоне условий среды. Например, форель может жить только в чистых холодных горных реках. Стенобионтами является большинство внутренних и внешних паразитов, глубоководные рыбы и др.





Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Практикум . Тема: «Деньги». «Деньги очаровуют людей. Деньги мучают людей, которые в поте лица зарабатывают их. Люди придумывают самые оригинальные чтобы заработать их, и самые разнообразные чтобы их потратить... Люди сделают практически всё ради денег… Деньги сделают практически всё для людей. Деньги – это загадка, которая изменяет людей, привлекает и приводит в восторг!» (Л. Макконнэлл, С. Брю «Экономикс») Задание 1. Почему деньги – это загадка, которая изменяет и очаровыват людей? Что вы знаете об истории возникновения денег? Задание 2. Что такое бартер? Приведите примеры бартерных соглашений. Какие предметы выполняли функции денег в древности в разных странах, в различные исторические эпохи? Деньги – общий эквивалент, с которого измеряется стоимость товаров и услуг. Деньги выполняют разные функции. Мера стоимости Средство обращения Средство накопления Средство платежа Мировые деньги Задание 3. Определите, какие функции выполняют деньги в данном случае? Цифры предложенных вариантов запишите в таблицу 1. 1. Артём купил хот-дог в школьной столовой. 2. Страна получила денежный кредит от Международного валютного сообщества. 3. Студент заплатил в конце месяца деньги за квартиру, а хозяин перечислил их на свой счёт в банк. 4. Врач получил заработную плату. 5. Покупатель осуществил покупку с кредитной карты VISA. 6. Марина проанализировала цены на рынке у трёх продавцов на капусту и сделала свой выбор. 7. США получили процент за предоставленный в году кредит. 8. Посетителям в ресторане подали меню, где были указаны цены на блюда. 9. Женщина приобрела билет на проезд в троллейбусе. 10. Как человек предусмотрительный, Вы иногда откладываете деньги на «чёрный» день. 11. Мама заплатила в банке за коммунальные услуги. 12. Вы приобрели билет Национальной лотереи (рассмотрите случай выигрыша денег Задание 4. По приведенным в таблице 2 свойствам сравните деньги, которые использовали люди в процессе исторического развития. Оцените обозначениями «+», «+/-», «-» - насколько каждый из этих товаров соответствовал свойственным деньгам качествам и мог выполнять соответствующие функции. Определите самые доступные в обращении и использовании деньги. Таблица Название Стабиль ность Порта тивность Проч ность Дели мость Возмож-ность подделки Транспор-табельность Редкость Соль Каменные колёса Крупный рогатый скот Золото Медные деньги Бумажные деньги Чек Кредитные карточки Задание 5. 1. Вы выиграли 1 млн. $, определите 3-5 причин радости и разочарования. 2. Какие деньги называют наличными, а какие - безналичными? 3. Запишите пословицы и поговорки, связанные с деньгами, богатством.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*