Раисовна878
?>

Якім чынам татуіроўка звязана з матэрыяльнай, духоўнай, элітарнай, масавай культурай, контркультурай, субкультурай​

Обществознание

Ответы

ylia89
Сми-по сути это телевидение,журналисты и т.д, Распространяют информацию (иногда ложную)

Политическое влияние СМИ осуществляется через воздействие на разум и чувства человека. В демократических государствах преобладает рациональная модель массовых коммуникаций, рассчитанная на убеждение людей с информации и аргументации, построенной в соответствии с законами логики. Эта модель соответствует сложившемуся так типу менталитета и культуры людей. Она предполагает состязательность различных СМИ в борьбе за внимание и доверие аудитории. В этих государствах запрещено законом использование СМИ для разжигания расовой, национальной, классовой и религиозной ненависти и вражды. Однако и здесь различные политические силы широко заменяют методы эмоционального воздействия для пропаганды своих идей и ценностей. Слово и зрительный образ обладают большой силой эмоционального влияния на личность, которая может затмить рациональные доводы и аргументы. Насыщая свои передачи эмоциональным содержанием, подавляющие разум человека, СМИ могут оказывать определяющее влияние на политическое поведение граждан. Эта их особенно часто используется в периоды предвыборных кампаний, когда поддерживающие непопулярные политические силы СМИ с ярких частных фактов или фальшивок пытаются накалить эмоциональную атмосферу в обществе и блокировать рациональный выбор избирателей.

Опыт истории показывает, что СМИ служить различным политическим целям: как просвещать людей, развивать у них чувство собственного достоинства, стремление к свободе и социальной справедливости и их компетентному участию в политике, обогащать личность, так и духовно порабощать, дезинформировать и запугивать население, разжигать массовую ненависть и сеять недоверие и страх.

Воздействие СМИ на политику осуществляется не только непосредственно через политические коммуникации, обеспечивающие участников политической жизни необходимой информацией и делающие возможными любые целенаправленные коллективные действия больших групп людей, но и в результате формирования самих субъектов политики.

Как свидетельствуют специалисты, современные источники информации влияют на психику людей восприятия и осмысления ими политических событий, а также их нравственные ценности, общественные и политические установки.

СМИ могут воздействовать на формирование политически значимых качеств граждан в прямо противоположных направлениях. В ряде стран мира они достаточно эффективно выполняют функции политического просвещения граждан, их объективного информирования о важнейших внутригосударственных международных событиях. Однако достаточно часто СМИ используются в целях закрепления политического господства привилегированных общественных классов и групп. Политические цели и итог такого рода деятельности СМИ – предотвращение массовых протестов против некомпетентных коррумпированных режимов, проводящих далекую от национальных интересов политику.

Рассматривая влияние СМИ, можно выделить две его составляющие – информационно-коммуникационные технологии и профессиональные, редакционные методы. Первая составляющая включает маркетинговые (PR-деятельность, информационный лоббизм и т.д.) и немаркетинговые (пропаганда, манипуляция, агитация, дезинформация) технологии. Вторая – методы редактирования и издания материалов, профессиональные нормы медиа-компаний и субъективные характеристики сотрудников СМИ.

Наиболее интересными для рассмотрения, по моему мнению, являются немаркетинговые технологии СМИ.

Отход от применения технологии пропаганды в чистом виде и поворот к использованию различных методик убеждения с элементами пропаганды является одним их современных направлений эволюции технологий влияния.

По мнению специалистов существует четыре тенденции развития пропаганды в XX в.:

- активизация сферы пропагандистских демонстраций;

- формирование политического информирования через СМИ;

-интенсификации пропагандистского информацирования;

- глобализация и универсализация пропаганды.

Манипулятивные технологии дополняют другие методы воздействия и пересекаются с ними. Часто упоминаются следующие методы влияния на общество, используемые современными манипуляторами:

- управление информационными потоками;

- мифологическое манипулирование;

- психологические технологии;

- ценностно-эмоциональное манипулирование;

- применение механизма социального контроля;

- манипулирование рациональными, убеждающими аргументами.

Акоповна
Жизнь в обществе может изменить физические и психические черты человека. например, закаляя и тренируя ребенка, родившегося слабым, можно сделать его физически крепче. самолюбивому и эгоистичному человеку, у которого возникают конфликты с обществом, придется заняться самовоспитанием.
влияние общества на человека может быть не только позитивным (то есть положительным) но и и негативным (то есть отрицательным). например, известно, что в современном обществе широко используются компьютеры. однако постоянная работа за компьютером портит и зрение, и осанку. человек может получить психическое расстройство из-за проблем на работе.
в то же время не всякое воздействие общества на человека поддается однозначной оценке. большинство людей в той или иной степени следуют моде. одним она позволяет не слишком выделяться на фоне окружающих, другим — подчёркивать свою индивидуальность, пробуждать интерес окружающих.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Якім чынам татуіроўка звязана з матэрыяльнай, духоўнай, элітарнай, масавай культурай, контркультурай, субкультурай​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikolai172
boldireve617
valera850515
igorSvetlana547
borisov
Новицкий1107
tribunskavictory
Melsan19914239
Natali-0706
Kochetova92
madina27821667
nikitamihailov22095010
Платон Демцун
Потапова 79275136869323
Иванович621