«Каждый человек от рождения занимает определенное место в обществе». И ведь правда, если ты только родился, то ты уже в обществе. Но определенное или нет зависит уже от самого человека, его родителей.
Люди рождаются разные, у каждого свои таланты, умения и предпочтения. Общество, в котором мы рождаемся дает нам возможность реализовать себя: стать музыкантом, архитектором, поваром. Общество - это большой механизм, где каждый человек маленькая, но важная деталь, и нет такого места в обществе, которая не влияет на общую картину.
Можешь сам уже дополнить, отредактировать или написать итог. Как хочешь
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. По характеру обслуживаемого оборота выделяют: а) регулируемые цены; б) закупочные цены; в) биржевые котировки; г) скользящие цены. 2. Какая из перечисленных цен, исходя из поставки и продажи, имеет наиболее высокий уровень? а) СИФ; б) ФОБ в) КАФ (СФР 3. К косвенным методам регулирования цен можно отнести: а) установление предельного норматива рентабельности; б) установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции; в) изменение акцизной ставки; г) установление паритетных цен. 4. Целью фирмы может являться: а) максимизация прибыли; б) максимизация оборота; в) стабилизация цен, объемов, состояния на рынке; г) все вышеперечисленное. 5. Стратегия средних цен может быть представлена в виде: а) стратегии проникновения на рынок; б) стратегии нейтрального ценообразования; в) стратегия следования за лидером; г) правильно б) и в). 6. Ценообразование затратным методом может основываться на: а) сумме постоянных и переменных затрат; б) на предельных затратах; в) на общих затратах; г) верны все предыдущие ответы. 7. Какой из перечисленных методов относится к параметрическим методам ценообразования: а) структурной аналогии; б) метод удельных показателей; в) ; г) все. 8. Применение стратегии ценового прорыва рекомендуется при: а) высокой эластичности с по цене; б) низкой эластичности с по цене. 9. На стадии роста продаж жизненного цикла изделия: а) затраты растут; б) конкуренция отсутствует; в) потребители не чувствительны к изменению цены; г) возможно применение стратегии и высоких цен, и средних, и низких. 10. Определение цен на основе маркетинговых оценок: а) на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; б) метод рентабельности инвестиций; в) метод сходной цены (ориентация на конкуренцию); г) метод структурной аналогии. 11. Сезонная скидка – это: а) снижение цены для потребителей, совершающих сезонные покупки товара; б) снижение цены для потребителей, совершающих покупки товара в один и тот же период времени; в) снижение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товара. 12. Какой из этих факторов является первичным: а) рынок; б) цена. 13. Что диктует средний уровень цены: а) издержки; б) предельные издержки; в) цены конкурентов; г) с Какой из методов относится к прямому регулированию цен государством: а) регулирование государственных расходов; б) административное установление цен; в) государственные закупки; г) регулирование денежного обращения и кредита. 15. В чем выражается тактический фактор: а) цены формируются под влиянием издержек; б) цены формируются под влиянием конъюнктуры рынка. 16. Что из перечисленного не входит в функции цены: а) стимулирование; б) контроль; в) распределение; г) учет. 17. Объем продаж товара Х достигает 100000 руб. Розничная цена составляет 50 руб. Эластичность с по цене равна 2. Цена снизилась на 6%. Чему будет равен после этого новый общий объем продаж? а) 94000 руб.; б) 105280 руб.; в) 106000 руб.; г) 98640 руб. 18. На каком из рынков с наибольшей вероятностью можно наблюдать реализацию ценовой стратегии «снятия сливок»? а) олигополистический рынок; б) чистая монополия; в) рынок монополистической конкуренции; г) рынок чистой конкуренции. 19. Если компания будет больше уделять внимание неценовым компонентам комплекса маркетинга, то наиболее вероятно, что это будет проявляться на кривой с следующим образом: а) кривая с сместится вправо; б) кривая с сместится влево; в) сдвиг вправо вдоль кривой с г) сдвиг влево вдоль кривой с Диско-клуб «NewYork» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25%-ную скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения? а) увеличить степень проникновения; б) увеличить число посещений; в) увеличить среднюю продолжительность; г) повысить степень узнаваемости марки.
Объяснение:
На первом занятии по криминологии студентов часто спрашивают: что, как они думают, ведет к появлению преступности. И самые частые ответы обычно звучат так: безработица, нищета, недостаточный уровень образования и тому подобные вещи. Удивительным образом стихийно человек обычно обращает внимание именно на такие структурные переменные.
Существует два базовых объяснения того, откуда берется преступность. Либо что-то не так в конкретном человеке, либо что-то не так в том, что его окружает. А окружают его, как правило, социальные структуры, которые его обычно толкают к тем или иным действиям. Они определяют его образ действий. И вполне логичным объяснением того, откуда берется преступность, является идея, что если человека окружают бедность, неравенство, постоянные изменения и стресс, это его приведет к пути преступника. А если его, наоборот, окружают всякие положительные вещи и все понятно и предсказуемо, то он будет у вас добропорядочным гражданином.
Одна из первых попыток понять, что же подвигает людей на преступный путь, была предпринята в начале ХХ века в Чикаго (уже тогда это был один из самых криминогенных городов США, и это до сих пор так). Двое социологов, представителей чикагской школы, Клиффорд Шоу и Генри Маккей, решили разобраться, откуда же берется преступность в Чикаго. Для этой цели они взяли данные местной судебной службы и попытались как-то их систематизировать.
Когда они это сделали, они обнаружили удивительную вещь. Они обнаружили, что преступность концентрируется в определенных, вполне конкретных точках города. Это не кажется странным само по себе, если не понимать, какая предпосылка была у Шоу и Маккея: они ожидали, что преступность будет привязана к вполне конкретным этническим группам и меньшинствам. И они ожидали, что преступность будет перемещаться вслед за перемещениями этих групп (как известно, в крупных американских городах, в Чикаго в частности, существуют зоны компактного проживания определенных этнических групп). Однако Шоу и Маккей, к своему удивлению, обнаружили, что преступность вслед за потенциальными преступниками не перемещается. Люди переезжают в другие места и перестают совершать преступления — а вот то место, которое они покинули, продолжает быть своеобразным магнитом для преступности. Туда могут приехать уже другие люди, представители других этнических групп, и они все равно будут совершать преступления — видимо потому, что живут там.
Такие части города Шоу и Маккей назвали транзитными зонами. Идея транзитной зоны заключается в том, что это такое место, где люди живут не постоянно, они прибывают туда, некоторое время живут там, а потом уезжают в какое-то другое место. И поэтому эти люди подобное место не обживают. Они не образуют там плотных, надежных социальных связей, они не видят это место как свое собственное место, их дети не ходят там постоянно в школу, там нет церкви, которую они постоянно посещают. Они ничего не обустраивают там для того, чтобы их жизнь была комфортной. Они рассматривают это место как временное пристанище.
Но нужно понимать, что для Шоу и Маккея преступность все еще была неразрывно связана с мигрантами. Они видели эту связь как само собой разумеющуюся — и так оно и оставалось на протяжении примерно всего ХХ века. Периодически эта теоретическая перспектива становилась более или менее популярной, однако последние исследования, в частности программная статья Стоуна, Месснера, МакГейра и Рафаловича в Criminoligy (это самый большой журнал в криминологии) довольно убедительно показывает отсутствие связей между миграцией и повышением уровня преступности. Более того, мы достаточно ясно видим, во всяком случае, на примере американских городов, что иммиграция как раз таки связана со снижением уровня преступности.
Идея в том, что иммигранты ведут к снижению уровня преступности, потому что на самом деле те, кто переезжает в другую страну для того, чтобы там жить и работать, это наиболее квалифицированные и дисциплинированные люди. И они на самом деле очень слабо склонны к преступности. А второе — они очень сильно дорожат своим статусом и боятся вступать в конфликты с законом, поэтому страх наказания для них больше, чем для обычного жителя данной страны. Поэтому они совершают меньше преступлений и в целом за собой тянут снижение уровня преступности.