Adabir20156806
?>

1. По характеру обслуживаемого оборота выделяют: а) регулируемые цены; б) закупочные цены; в) биржевые котировки; г) скользящие цены. 2. Какая из перечисленных цен, исходя из поставки и продажи, имеет наиболее высокий уровень? а) СИФ; б) ФОБ в) КАФ (СФР 3. К косвенным методам регулирования цен можно отнести: а) установление предельного норматива рентабельности; б) установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции; в) изменение акцизной ставки; г) установление паритетных цен. 4. Целью фирмы может являться: а) максимизация прибыли; б) максимизация оборота; в) стабилизация цен, объемов, состояния на рынке; г) все вышеперечисленное. 5. Стратегия средних цен может быть представлена в виде: а) стратегии проникновения на рынок; б) стратегии нейтрального ценообразования; в) стратегия следования за лидером; г) правильно б) и в). 6. Ценообразование затратным методом может основываться на: а) сумме постоянных и переменных затрат; б) на предельных затратах; в) на общих затратах; г) верны все предыдущие ответы. 7. Какой из перечисленных методов относится к параметрическим методам ценообразования: а) структурной аналогии; б) метод удельных показателей; в) ; г) все. 8. Применение стратегии ценового прорыва рекомендуется при: а) высокой эластичности с по цене; б) низкой эластичности с по цене. 9. На стадии роста продаж жизненного цикла изделия: а) затраты растут; б) конкуренция отсутствует; в) потребители не чувствительны к изменению цены; г) возможно применение стратегии и высоких цен, и средних, и низких. 10. Определение цен на основе маркетинговых оценок: а) на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; б) метод рентабельности инвестиций; в) метод сходной цены (ориентация на конкуренцию); г) метод структурной аналогии. 11. Сезонная скидка – это: а) снижение цены для потребителей, совершающих сезонные покупки товара; б) снижение цены для потребителей, совершающих покупки товара в один и тот же период времени; в) снижение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товара. 12. Какой из этих факторов является первичным: а) рынок; б) цена. 13. Что диктует средний уровень цены: а) издержки; б) предельные издержки; в) цены конкурентов; г) с Какой из методов относится к прямому регулированию цен государством: а) регулирование государственных расходов; б) административное установление цен; в) государственные закупки; г) регулирование денежного обращения и кредита. 15. В чем выражается тактический фактор: а) цены формируются под влиянием издержек; б) цены формируются под влиянием конъюнктуры рынка. 16. Что из перечисленного не входит в функции цены: а) стимулирование; б) контроль; в) распределение; г) учет. 17. Объем продаж товара Х достигает 100000 руб. Розничная цена составляет 50 руб. Эластичность с по цене равна 2. Цена снизилась на 6%. Чему будет равен после этого новый общий объем продаж? а) 94000 руб.; б) 105280 руб.; в) 106000 руб.; г) 98640 руб. 18. На каком из рынков с наибольшей вероятностью можно наблюдать реализацию ценовой стратегии «снятия сливок»? а) олигополистический рынок; б) чистая монополия; в) рынок монополистической конкуренции; г) рынок чистой конкуренции. 19. Если компания будет больше уделять внимание неценовым компонентам комплекса маркетинга, то наиболее вероятно, что это будет проявляться на кривой с следующим образом: а) кривая с сместится вправо; б) кривая с сместится влево; в) сдвиг вправо вдоль кривой с г) сдвиг влево вдоль кривой с Диско-клуб «NewYork» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25%-ную скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения? а) увеличить степень проникновения; б) увеличить число посещений; в) увеличить среднюю продолжительность; г) повысить степень узнаваемости марки.

Обществознание

Ответы

mashiga2632

Объяснение:

На первом занятии по криминологии студентов часто спрашивают: что, как они думают, ведет к появлению преступности. И самые частые ответы обычно звучат так: безработица, нищета, недостаточный уровень образования и тому подобные вещи. Удивительным образом стихийно человек обычно обращает внимание именно на такие структурные переменные.

Существует два базовых объяснения того, откуда берется преступность. Либо что-то не так в конкретном человеке, либо что-то не так в том, что его окружает. А окружают его, как правило, социальные структуры, которые его обычно толкают к тем или иным действиям. Они определяют его образ действий. И вполне логичным объяснением того, откуда берется преступность, является идея, что если человека окружают бедность, неравенство, посто­ян­ные изменения и стресс, это его приведет к пути преступника. А если его, наоборот, окружают всякие положительные вещи и все понятно и пред­ска­зуемо, то он будет у вас добропорядочным гражданином.

Одна из первых попыток понять, что же подвигает людей на пре­ступ­ный путь, была предпринята в начале ХХ века в Чикаго (уже тогда это был один из самых криминогенных городов США, и это до сих пор так). Двое социо­логов, пред­ставителей чикагской школы, Клиффорд Шоу и Генри Маккей, решили разо­браться, откуда же берется преступность в Чикаго. Для этой цели они взяли данные местной судебной службы и попытались как-то их систематизировать.

Когда они это сделали, они обнаружили удивительную вещь. Они обнаружили, что преступность концентрируется в определенных, вполне конкретных точках города. Это не кажется странным само по себе, если не понимать, какая пред­посылка была у Шоу и Маккея: они ожидали, что преступность будет при­вя­зана к вполне конкретным этническим группам и меньшинствам. И они ожи­дали, что преступность будет перемещаться вслед за перемещениями этих групп (как известно, в крупных американских городах, в Чикаго в частности, существуют зоны компактного проживания определенных этнических групп). Однако Шоу и Маккей, к своему удивлению, обнаружили, что преступность вслед за потенциальными преступниками не перемещается. Люди переезжают в другие места и перестают совершать преступления — а вот то место, которое они покинули, продолжает быть своеобразным магнитом для преступности. Туда могут приехать уже другие люди, представители других этнических групп, и они все равно будут совершать преступления — видимо потому, что живут там.

Такие части города Шоу и Маккей назвали транзитными зонами. Идея тран­зитной зоны заключается в том, что это такое место, где люди живут не по­стоянно, они прибывают туда, некоторое время живут там, а потом уезжают в какое-то другое место. И поэтому эти люди подобное место не об­жи­вают. Они не образуют там плотных, надежных социальных связей, они не видят это место как свое собственное место, их дети не ходят там постоянно в школу, там нет церкви, которую они постоянно посещают. Они ничего не обустраи­вают там для того, чтобы их жизнь была комфортной. Они рассматривают это место как временное пристанище.

Но нужно понимать, что для Шоу и Маккея преступность все еще была нераз­рывно связана с мигрантами. Они видели эту связь как само собой разумею­щуюся — и так оно и оставалось на протяжении примерно всего ХХ века. Перио­дически эта теоретическая перспектива становилась более или менее попу­лярной, однако последние исследования, в частности программная статья Стоуна, Месснера, МакГейра и Рафаловича в Criminoligy (это самый большой журнал в криминологии) довольно убедительно показывает отсутствие связей между миграцией и повышением уровня преступности. Более того, мы доста­точно ясно видим, во всяком случае, на примере американских городов, что иммиграция как раз таки связана со снижением уровня преступности.

Идея в том, что иммигранты ведут к снижению уровня преступности, потому что на самом деле те, кто переезжает в другую страну для того, чтобы там жить и работать, это наиболее квалифицированные и дисциплинированные люди. И они на самом деле очень слабо склонны к преступности. А второе — они очень сильно дорожат своим статусом и боятся вступать в конфликты с зако­ном, поэтому страх наказания для них больше, чем для обычного жителя данной страны. Поэтому они совершают меньше преступлений и в целом за собой тянут снижение уровня преступности.

appbiznessm

«Каждый человек от рождения занимает определенное место в обществе». И ведь правда, если ты только родился, то ты уже в обществе. Но определенное или нет зависит уже от самого человека, его родителей.

Люди рождаются разные, у каждого свои таланты, умения и предпочтения. Общество, в котором мы рождаемся дает нам возможность реализовать себя: стать музыкантом, архитектором, поваром. Общество - это большой механизм, где каждый человек маленькая, но важная деталь, и нет такого места в обществе, которая не влияет на общую картину.

Можешь сам уже дополнить, отредактировать или написать итог. Как хочешь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. По характеру обслуживаемого оборота выделяют: а) регулируемые цены; б) закупочные цены; в) биржевые котировки; г) скользящие цены. 2. Какая из перечисленных цен, исходя из поставки и продажи, имеет наиболее высокий уровень? а) СИФ; б) ФОБ в) КАФ (СФР 3. К косвенным методам регулирования цен можно отнести: а) установление предельного норматива рентабельности; б) установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции; в) изменение акцизной ставки; г) установление паритетных цен. 4. Целью фирмы может являться: а) максимизация прибыли; б) максимизация оборота; в) стабилизация цен, объемов, состояния на рынке; г) все вышеперечисленное. 5. Стратегия средних цен может быть представлена в виде: а) стратегии проникновения на рынок; б) стратегии нейтрального ценообразования; в) стратегия следования за лидером; г) правильно б) и в). 6. Ценообразование затратным методом может основываться на: а) сумме постоянных и переменных затрат; б) на предельных затратах; в) на общих затратах; г) верны все предыдущие ответы. 7. Какой из перечисленных методов относится к параметрическим методам ценообразования: а) структурной аналогии; б) метод удельных показателей; в) ; г) все. 8. Применение стратегии ценового прорыва рекомендуется при: а) высокой эластичности с по цене; б) низкой эластичности с по цене. 9. На стадии роста продаж жизненного цикла изделия: а) затраты растут; б) конкуренция отсутствует; в) потребители не чувствительны к изменению цены; г) возможно применение стратегии и высоких цен, и средних, и низких. 10. Определение цен на основе маркетинговых оценок: а) на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; б) метод рентабельности инвестиций; в) метод сходной цены (ориентация на конкуренцию); г) метод структурной аналогии. 11. Сезонная скидка – это: а) снижение цены для потребителей, совершающих сезонные покупки товара; б) снижение цены для потребителей, совершающих покупки товара в один и тот же период времени; в) снижение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товара. 12. Какой из этих факторов является первичным: а) рынок; б) цена. 13. Что диктует средний уровень цены: а) издержки; б) предельные издержки; в) цены конкурентов; г) с Какой из методов относится к прямому регулированию цен государством: а) регулирование государственных расходов; б) административное установление цен; в) государственные закупки; г) регулирование денежного обращения и кредита. 15. В чем выражается тактический фактор: а) цены формируются под влиянием издержек; б) цены формируются под влиянием конъюнктуры рынка. 16. Что из перечисленного не входит в функции цены: а) стимулирование; б) контроль; в) распределение; г) учет. 17. Объем продаж товара Х достигает 100000 руб. Розничная цена составляет 50 руб. Эластичность с по цене равна 2. Цена снизилась на 6%. Чему будет равен после этого новый общий объем продаж? а) 94000 руб.; б) 105280 руб.; в) 106000 руб.; г) 98640 руб. 18. На каком из рынков с наибольшей вероятностью можно наблюдать реализацию ценовой стратегии «снятия сливок»? а) олигополистический рынок; б) чистая монополия; в) рынок монополистической конкуренции; г) рынок чистой конкуренции. 19. Если компания будет больше уделять внимание неценовым компонентам комплекса маркетинга, то наиболее вероятно, что это будет проявляться на кривой с следующим образом: а) кривая с сместится вправо; б) кривая с сместится влево; в) сдвиг вправо вдоль кривой с г) сдвиг влево вдоль кривой с Диско-клуб «NewYork» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25%-ную скидку с цены входного билета. Какова цель такого нововведения? а) увеличить степень проникновения; б) увеличить число посещений; в) увеличить среднюю продолжительность; г) повысить степень узнаваемости марки.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julya847
annayarikova
dmitrymakarov003
asyaurkova
Суховодова599
dnikolay365
isaev
dimon198808744
ВладимировичМорозова1941
os2854
glebshramko
Карапетян
juliapierrat
marinakovyakhova
glebshramko