Определи, о каком критерии социального прогресса идёт речь.Замена ручного труда машинным.1. Уровень знаний2. Степень дифференциации общества3. Развитие производительных сил
Я думаю, что справедливость — это следование природе и исполнение своего долга, и есть благо человечества. Исходный принцип справедливости — принцип равенства. Несправедливость же проявляется в неравенстве, когда люди наделяют себя больше, чем других, различными ценностями. Рождается материальное и духовное неравенство. Кажется, что именно потому все рассуждения о справедливости и несправедливости — это удел слабых, а не сильных и богатых. А справедливость же выражается, прежде всего, в отношениях к другим людям. Быть справедливым — значит выполнять все то, что требует закон морали. Поэтому, каждый добрый человек, самодостаточен душой и телом, не будет творить несправедливости, он просто будет выполнять все требования добродетелей. Однако, осознание справедливости включает в себя как чувство справедливости, так и определенное знание о должном, о справедливом. Общественная жизнь держится справедливостью. Справедливое — то же, что пропорциональное, то что находится в гармонии. В заключение хочется подчеркнуть, что вера в торжество справедливости является важным моментом нрав
vvb1383
27.02.2021
Сейчас я впервые задумалась над тем, что такое ошибка, имеет ли человек право на ошибку. Ошибка это тот или иной не правильный поступок человека. Он может просто не правильно решить уравнение или загубить чужую жизнь. Как говорится "все мы просто люди", все могут ошибаться, но так обычно говорят люди которые не хотят работать над собой. Над своими ошибками. Пусть у меня еще и мало опыта, но я думаю, что ошибки все же свойственны ошибки. Хоть это и противоречит моему бывшему высказыванию. Наша жизнь, сложна и многообразна и жить без ошибок не возможно, но что если ты загубишь чужую жизнь? Всегда нужно думать о последствиях.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определи, о каком критерии социального прогресса идёт речь.Замена ручного труда машинным.1. Уровень знаний2. Степень дифференциации общества3. Развитие производительных сил