Vetroff-11
?>

Как вы поняли для себя какое у вас есть право на образование? (минимум 3 предложения)

Обществознание

Ответы

nairahay

1 задание. Фарадей так и не сумел получить систематическое образование, но рано проявил любознательность и страсть к чтению. В магазине было немало научных книг; в позднейших воспоминаниях Фарадей особо отметил книги по электричеству и химии, причём по ходу чтения он сразу начал проводить простые самостоятельные опыты. Отец и старший брат Роберт в меру своих возможностей поощряли тягу Майкла к знаниям, поддерживали его материально и изготовить простейший источник электричества — «Лейденскую банку». Поддержка брата продолжалась и после скоропостижной смерти отца в 1810 году. Важным этапом в жизни Фарадея стали посещения Городского философского общества (1810—1811 годы), где 19-летний Майкл по вечерам слушал научно-популярные лекции по физике и астрономии, участвовал в диспутах. Некоторые учёные, посещавшие книжный магазин, отметили юношу; в 1812 году один из посетителей, музыкант Уильям Денс (William Dance), подарил ему билет на цикл публичных лекций в Королевском институте знаменитого химика и физика, первооткрывателя многих химических элементов Гемфри Дэви. Открыл электромагнитную индукцию, лежащую в основе современного промышленного производства электричества и многих его применений. Создал первую модель электродвигателя. Среди других его открытий — первый трансформатор, химическое действие тока, законы электролиза, действие магнитного поля на свет, диамагнетизм. Первым предсказал электромагнитные волны. Фарадей ввёл в научный обиход термины ион, катод, анод, электролит, диэлектрик, диамагнетизм, парамагнетизм и другие.

Объяснение: Объяснение?

optikmir

1)Реклама Рекла́ма (от через ) — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

2) Натаниэль Баттер

3)Англия

4)США

5)Главная цель рекламы направлена на рост продажи различных товаров и увеличение объемов предоставляемых услуг. При этом каждый рекламодатель преследует свои цели, а именно:

пропаганда своей торговой марки

увеличение спроса на продукцию

увеличение каналов сбыта

и.т.д

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы поняли для себя какое у вас есть право на образование? (минимум 3 предложения)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sjmurko
Avetisyan575
mos197653
Jannadon77
dirzhanov683
Xeniya91
nngudkova1970
zverevahelen
Kochereva-Sergei
menesmir
Shirochkingames
beliaeva2
Irina-Tunyan
evavard
mpityk