ska67mto3983
?>

1.Негативными формальными санкциями являются:(несколько ариантов ответа) приказ директора предприятия о выговоре главному инженеру за некачественный ремонт станков неодобрительные возгласы публики в ходе выступления оратора наложение взыскания пожарной инспекции на владельца кафе за несоблюдение требований по пожарной безопасности байкот одноклассников за нарушение традиций класса 2.Признаками вертикальной социальной мобильности являются:(несколько вариантов ответа) переезд из одного города в другой повышения уровня образования понижение в должности смена гражданства 3.Депутат Государственной Думы может одновременно: быть членом Совета Федерации заниматься преподавательской деятельностью быть депутатом иных представительных органов заниматься предпринимательской деятельностью 4.Свободные экономические зоны - это: зоны с льготным режимом налогообложения зоны с благоприятным режимом хозяйствования зоны, неблагоприятные для производства продукции политические зоны

Обществознание

Ответы

ShALIGINA

1-2,4

2-2,3

3-1

4-1

mushatolga
Межличностные отношения - это объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми. в основе межличностных отношений лежат разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей и их психологические особенности. в отличие от деловых (инструментальных) отношений, которые могут быть как официально закрепленными, так и незакрепленными, межличностные связи иногда называют экспрессивными, подчеркивающими их эмоциональную содержательность. опыт межличностных отношений с другими людьми, сверстниками или взрослыми, является для развития личности ребёнка, становления его самосознания. возникает необходимость определения той роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности ребенка на различных этапах его жизни, и в частности в младшем школьном возрасте — наиболее ответственном периоде перехода в новую социально значимую систему отношений. в психическом развитии ребенка определяющим является не только характер его ведущей деятельности, но и характер той системы взаимоотношений с окружающими его людьми, в которую он вступает на разных этапах своего развития. поэтому общение подростков и старшеклассников со сверстниками и взрослыми необходимо считать важнейшим психологическим условием их личностного развития. неудачи в общении ведут к внутреннему дискомфорту, компенсировать который не могут никакие объективные высокие показатели в других сферах их жизни и деятельности. общение субъективно воспринимается подростками и старшеклассниками как нечто личностно важное: об этом свидетельствует их чуткое внимание к форме общения, его тональности, доверительности, попытки осмыслить, проанализировать свои взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. однако, как показывает анализ современного педагогического процесса, потребность учащихся подросткового и старшего школьного возраста в благоприятном доверительном общении со взрослыми в школе часто не получает своего удовлетворения. это обстоятельство ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, связанного с неадекватной и неустойчивой самооценкой, со сложностями в личностном развитии, установлении межличностных контактов, ориентации в жизненных ситуациях и пр. все это во много раз усугубляется, если у ребенка отсутствует благоприятное общение в семье. переоценить значение общения с точки зрения формирования межличностных отношений невозможно. общение – это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются межличностные отношения. общение предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями и попытками взаимного влияния, оно является решающим условием становления каждого человека как личности, осуществления личностных целей и удовлетворения важнейших потребностей. общение составляет внутренний механизм совместной деятельности людей и является важнейшим источником информации для человека.
btatarintsev
Соответствует действительности:
Мальчика вырастили волки(дикие звери);
Он уже не может жить с другими людьми;

Все остальное не соответствует действительности,ибо мальчик  в книге развивается,как настоящий человек в обществе.Животные в книге заменяют ему друзей,родителей,всех близких людей.Из человека формируется личность,что невозможно,так как он вырос среди животных.Личность может сформироваться только в обществе.

Стоит еще самому подумать над этим вопросом,потому что у всех разные мнения и они во многом не совпадают.Каждый человек видит эту ситуацию и делает выводы по-своему.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Негативными формальными санкциями являются:(несколько ариантов ответа) приказ директора предприятия о выговоре главному инженеру за некачественный ремонт станков неодобрительные возгласы публики в ходе выступления оратора наложение взыскания пожарной инспекции на владельца кафе за несоблюдение требований по пожарной безопасности байкот одноклассников за нарушение традиций класса 2.Признаками вертикальной социальной мобильности являются:(несколько вариантов ответа) переезд из одного города в другой повышения уровня образования понижение в должности смена гражданства 3.Депутат Государственной Думы может одновременно: быть членом Совета Федерации заниматься преподавательской деятельностью быть депутатом иных представительных органов заниматься предпринимательской деятельностью 4.Свободные экономические зоны - это: зоны с льготным режимом налогообложения зоны с благоприятным режимом хозяйствования зоны, неблагоприятные для производства продукции политические зоны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanysha1990
arteevdimon
Ubuleeva826
jagerlayf
ирина Альбертовна
olechka197835
gernovoy
nzagrebin363
mkrtchyananaida6995
Алексеевна
Tuzov
ЮрьевичКарпова1564
Николаевна Филиппов1936
lenalevmax7937
marketing3