platan3698952
?>

1)Человек от животного отличается тем, что она) имеет природные инстинкты;б) обладает совершенным слухом;в) не зависит от природных условий;г) обладает членораздельной речью.2)К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность ва) трудовой деятельности;б) нормальном теплообмене;в) сохранении здоровья;г) физической активности.3)Общее в деятельности изобретателей и писателей является то, что она являетсяа) предметной;б) практической;в) материальной;г) творческой.4)Социализация личности – этоа) общение с окружающими;б) изменение социального статуса;в) усвоение социального опыта, накопленного человечеством;г) переход из одной социальной группы в другую.5)Понятие «общество» включаета) природную среду обитания;б взаимодействия людей;в) принципы неизменности элементов;г) окружающий мир.6)Понятие «развитие», «взаимодействие элементов» характеризуют общество кака) динамическую систему;б) часть природы;в) весь окружающий человека материальный мир;г) не подверженную изменению систему.7)Для традиционного общества характерно (-а)а) ценность человеческой личности;б) динамическое развитие;в) значительная роль религии;г) индустриальное производство.8)Характерной чертой индустриального общества являетсяа) широкое использование внеэкономического принуждения к труду;б) слабость и неразвитость демократических институтов и ценностей;в) преобладание коллективного сознания над индивидуальным;г) преобладание частной формы собственности, рыночная экономика.9)Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также их результаты в совокупности можно назватьа) культурой;б) экономикой;в) мировоззрением;10)Существование культуры невозможно беза) государственных учреждений, ведающих делами культуры;б) демократического государственного устройства;в) государственного финансирования культурных мероприятий;г) культурных традиций и их преемственности.11)Массовая культураа) появилась с развитием средств массовой информации;б) сопровождает всю историю человечества;в) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры;г) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.12)Термин «поп-культура» является синонимома) национальной культуры;б) массовой культуры;в) элитарной культуры;г) народной культуры.13)Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность, аргументация?а) литературы;б) искусства;в) науки;г) религии.14)Общим для науки и религии являетсяа) проверка выводов;б) проведение экспериментов;в) объяснение мира;г) опора на доказательства.15)Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение — совершается в процессеа) художественного творчества;б) научного познания;в) производственной деятельности;г) получения образования.16)Процесс приобщения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называетсяа) наукой;б) искусством;в) образованием;г) творчеством.17)Социальный статус - этоа) поведение, ожидаемое от индивида;б) положение человека в обществе;в) форма поощрения индивидов;г) форма осуществления социальных функций.18)Социальные условия, при которых у людей различный доступ к социальным благам, называютсяа) социальной мобильностью;б) социальным статусом;в) социальным неравенством;г) социальными отношениями19)Вертикальная социальная мобильность проявляется ва) разделении общества на группы;б) наличии у человека определенного статуса;в) переходе человека в группу того же уровня;г) перемещении по социальной лестнице.20)Среди богатых людей Древнего Рима (II-I вв. до н.э.) часто встречались бывшие рабы. Это пример проявленияа) горизонтальной социальной мобильности;б) вертикальной социальной мобильности;в) социальной стратификации;г) социальной адаптации.​

Обществознание

Ответы

danya1509379
1г 2а или г 3г 4а 5б
Эдгеева219

1) г

2) г

3) в

4) а

5) а

6) б

7) в

8) б

9) а

10) а

11) а

12) б

13) в

14) а

15) в

16) в

17) б

18) в

19) а

20) а

smakarov76
Статья 9 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. Статья 36 2. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Статья 58 Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
kiparistop

Триумфальное развитие западной цивилизации неуклонно приближается к критическому рубежу. Уже занесены в золотую книгу наиболее значительные успехи ее предшествующего развития. И самым важным из них, определившим все остальные достижения цивилизации, явилось то, что она дала мощный импульс к развертыванию промышленной, научной и технической революции. Достигнув сейчас угрожающих размеров, они уподобились гигантским тиграм, которых не так-то просто обуздать. И тем не менее вплоть до недавнего времени общество умудрялось приручать их и, успешно подчиняя своей воле, понукало мчаться вперед и вперед. Время от времени на пути этой бешеной гонки вырастали трудности и преграды. Но они либо с поразительной легкостью преодолевались, либо оказывались стимулами для новых мощных скачков вперед, побуждали к развитию более совершенных движущих сил, новых средств роста. У современной цивилизации нашлись возможности для решения многих, казалось бы, неразрешимых социально-политических проблем. Так появилась новая общественная формация — социализм, — широко использующая достижения научно-технического прогресса.

Развитие цивилизации, однако, сопровождалось расцветом радужных надежд и иллюзий, которые не могли осуществиться хотя бы по причинам психологического и социального характера. В основе ее философии и ее действий всегда лежал элитаризм. А Земля как бы ни была она щедра — все же не в состоянии разместить непрерывно растущее население и удовлетворить все новые и новые его потребности, желания и прихоти. Вот почему сейчас в мире наметился новый, более глубокий раскол — между сверхразвитыми и слаборазвитыми странами. Но даже и этот бунт мирового пролетариата, который стремится приобщиться к богатствам своих более благополучных собратьев, протекает в рамках все той же господствующей цивилизации и в соответствии с установленными ею принципами.

Маловероятно, чтобы она оказалась выдержать и это новое испытание, особенно сейчас, когда ее собственный общественный организм раздирают многочисленные недуги. НТР же становится все строптивее, и усмирить ее все труднее и труднее. Наделив нас невиданной доселе силой и привив вкус к такому уровню жизни, о котором мы раньше и не помышляли, НТР не дает нам порой мудрости, чтобы держать под контролем наши возможности и запросы. И нашему поколению пора наконец понять, что только от нас зависит теперь, сможем ли мы преодолеть это критическое несоответствие, так как впервые в истории от этого зависит судьба не отдельных стран и регионов, а всего человечества в целом. Именно наш выбор предопределит, по какому пути пойдет дальнейшее развитие человечества, сможет ли оно избежать самоуничтожения и создать условия для удовлетворения своих и желаний.

Далек ли от нас критический порог? Думаю, что он уже совсем близок, и мы стремительно мчимся прямо к нему.

Что же мы можем предпринять в этот последний час? Прежде всего пора наконец понять всем — как тем, кто принимает ответственные решения, так и рядовым людям — что нельзя без конца уповать на всякого рода общественные механизмы, на обновление и усовершенствование социальной организации общества, когда на карту поставлена судьба человека как вида. При всей той важной роли, какую играют в жизни современного общества вопросы его социальной организации, его институты, законодательства и договоры, при всей мощи созданной человеком техники не они в конечном счете определяют судьбу человечества. И нет и не будет ему пока оно само не изменит своих привычек, нравов и поведения. Истинная проблема человеческого вида на данной стадии его эволюции состоит в том, что он оказался не в культурном отношении идти в ногу и полностью при к тем изменениям, которые он сам внес в этот мир. Поскольку проблема, возникшая на этой критической стадии его развития, находится внутри, а не вне человеческого существа, взятого как на индивидуальном, так и на коллективном уровне, то и ее решение должно исходить прежде всего и главным образом изнутри его самого.

Проблема в итоге сводится к человеческим качествам и путям их усовершенствования. Ибо лишь через развитие человеческих качеств и человеческих можно добиться изменения всей ориентированной на материальные ценности цивилизации и использовать ее огромный потенциал для благих целей. И если мы хотим сейчас обуздать техническую революцию и направить человечество к достойному будущему, то нам необходимо прежде всего подумать об изменении самого человека, о революции в самом человеке. Задачи эти при всей своей кажущейся на первый взгляд несовместимости вполне реальны и разрешимы сегодня при условии, что мы наконец осознаем, что именно поставлено на карту...


Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Человек от животного отличается тем, что она) имеет природные инстинкты;б) обладает совершенным слухом;в) не зависит от природных условий;г) обладает членораздельной речью.2)К потребностям человека, порожденным обществом, относится потребность ва) трудовой деятельности;б) нормальном теплообмене;в) сохранении здоровья;г) физической активности.3)Общее в деятельности изобретателей и писателей является то, что она являетсяа) предметной;б) практической;в) материальной;г) творческой.4)Социализация личности – этоа) общение с окружающими;б) изменение социального статуса;в) усвоение социального опыта, накопленного человечеством;г) переход из одной социальной группы в другую.5)Понятие «общество» включаета) природную среду обитания;б взаимодействия людей;в) принципы неизменности элементов;г) окружающий мир.6)Понятие «развитие», «взаимодействие элементов» характеризуют общество кака) динамическую систему;б) часть природы;в) весь окружающий человека материальный мир;г) не подверженную изменению систему.7)Для традиционного общества характерно (-а)а) ценность человеческой личности;б) динамическое развитие;в) значительная роль религии;г) индустриальное производство.8)Характерной чертой индустриального общества являетсяа) широкое использование внеэкономического принуждения к труду;б) слабость и неразвитость демократических институтов и ценностей;в) преобладание коллективного сознания над индивидуальным;г) преобладание частной формы собственности, рыночная экономика.9)Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также их результаты в совокупности можно назватьа) культурой;б) экономикой;в) мировоззрением;10)Существование культуры невозможно беза) государственных учреждений, ведающих делами культуры;б) демократического государственного устройства;в) государственного финансирования культурных мероприятий;г) культурных традиций и их преемственности.11)Массовая культураа) появилась с развитием средств массовой информации;б) сопровождает всю историю человечества;в) является продуктом тоталитарных обществ с их стремлением к контролю, в том числе и средствами культуры;г) зародилась в Древнем Риме как зрелище для народа.12)Термин «поп-культура» является синонимома) национальной культуры;б) массовой культуры;в) элитарной культуры;г) народной культуры.13)Для какой сферы культуры характерны обоснованность, достоверность, аргументация?а) литературы;б) искусства;в) науки;г) религии.14)Общим для науки и религии являетсяа) проверка выводов;б) проведение экспериментов;в) объяснение мира;г) опора на доказательства.15)Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение — совершается в процессеа) художественного творчества;б) научного познания;в) производственной деятельности;г) получения образования.16)Процесс приобщения к ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, называетсяа) наукой;б) искусством;в) образованием;г) творчеством.17)Социальный статус - этоа) поведение, ожидаемое от индивида;б) положение человека в обществе;в) форма поощрения индивидов;г) форма осуществления социальных функций.18)Социальные условия, при которых у людей различный доступ к социальным благам, называютсяа) социальной мобильностью;б) социальным статусом;в) социальным неравенством;г) социальными отношениями19)Вертикальная социальная мобильность проявляется ва) разделении общества на группы;б) наличии у человека определенного статуса;в) переходе человека в группу того же уровня;г) перемещении по социальной лестнице.20)Среди богатых людей Древнего Рима (II-I вв. до н.э.) часто встречались бывшие рабы. Это пример проявленияа) горизонтальной социальной мобильности;б) вертикальной социальной мобильности;в) социальной стратификации;г) социальной адаптации.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Alisa1639
jurys71242
Vladimirovna1997
evavard
omraleva
UvarovAndrei
priexali
POMILEVAVladimirovna269
Andreevich
krikriska84
Елена Васильева839
ninazholnerova9
krasnova1977
Tadevosyan
igor8809337