atvkaprolon
?>

Заполнить пробелы в таблице Уровни познания Чувственное познание - познание, осуществляемое разумом (от лат. ratio — разум, рассудок Формы -отражение отдельных свойств предмета, явления, процесса, возникающее в результате их непосредственного воздействия на органы чувств. С этих органов человек ощущает отдельные свойства предмета — форму, цвет, запах и т. п. — мысль, утверждающая общие и существенные свойства объекта. Понятия, выраженные в речи отдельным словом, связываются между собой и образуют суждение. Восприятие — Суждение — — чувственно-наглядный, обобщённый образ предмета, процесса, явления, сохраняемый и воспроизводимый в сознании и без непосредственного воздействия самих предметов познания на органы чувств. Проще говоря — то, что сохранилось в памяти человека после знакомства с предметом. — мысленная связь нескольких суждений и выведение из них нового суждения.

Обществознание

Ответы

katarinacorvus825

Чувственное познание – познание, осуществляемое с органов чувств. Рациональное познание_- познание, осуществляемое разумом (от лат. ratio — разум, рассудок). Ощущение - отражение отдельных свойств предмета, явления, процесса, возникающее в результате их непосредственного воздействия на органы чувств. С этих органов человек ощущает отдельные свойства предмета — форму, цвет, запах и т. п. Понятие— мысль, утверждающая общие и существенные свойства объекта. Понятия, выраженные в речи отдельным словом, связываются между собой и образуют суждение. Восприятие — чувственный образ целостной картины предмета, процесса, явления, непосредственно воздействующих на органы чувств. Суждение — мысль, утверждающая или отрицающая что-либо о понятии, предмете, процессе, явлении.

Представление — чувственно-наглядный, обобщённый образ предмета, процесса, явления, сохраняемый и воспроизводимый в сознании и без непосредственного воздействия самих предметов познания на органы чувств. Проще говоря — то, что сохранилось в памяти человека после знакомства с предметом. Умозаключение — мысленная связь нескольких суждений и выведение из них нового суждения.

Объяснение:

yanermarina87
Психологические особенности детей подросткового возраста

Период полового созревания

Основной особенностью подросткового возраста является глубокая и болезненная перестройка организма — половое созревание.

Половое развитие неотделимо от общего и происходит непрерывно, начиная с рождения. Однако в подростковом возрасте оно резко ускоряется и в течение сравнительно короткого периода наступает полноценная половая зрелость. Начинается половое созревание с повышения активности центральной нервной системы, вслед за ним развивается деятельность эндокринных желез. Возрастающее количество гормонов, вырабатываемых и выделяемых в кровь этими железами, и ведет к развитию всех признаков и проявлений полового созревания.

Ha первом этапе (пятые-шестые классы) активность половых желез отстает от развития эндокринных центров. Этим объясняется неуравновешенное состояние центральной нервной системы, которое проявляется в нарушениях поведения. С одной стороны, подростки уже достаточно к самоконтролю, критически относятся к себе и окружающим, а с другой — у них преобладают процессы возбуждения над торможением. Поэтому они зачастую неадекватно резко реагируют на внешние воздействия: на замечания взрослых, учителей и сверстников, на происходящие события.

В то же время они часто внешне безразличны даже к важным событиям, равнодушны к оценкам, какими бы они ни были, хотя иногда взрываются по пустякам. Подростки как бы погружены в свой внутренний мир, где происходит что-то непонятное для них, они не могут осмыслить изменения, которые ощущают. Девочки эмоциональнее реагируют на внешние воздействия, более обидчивы, плаксивы, у них часто меняется настроение. И мальчики и девочки становятся шумными, не могут усидеть спокойно на одном месте, постоянно вертят что-то в руках.

В этот период у подростков отмечается повышенная утомляемость, усиленный рост, что приводит к нарушениям осанки, искривлению позвоночника. Усиленный рост скелета опережает рост мускулатуры, из-за чего появляется некоторая непропорциональность тела, угловатость. Подростки часто ощущают себя неуклюжими, неловкими.

На втором этапе полового созревания (седьмые-восьмые классы) происходит стабилизация взаимосвязи между центральной нервной системой, эндокринными центрами и половыми железами. В крови возрастает уровень половых гормонов. Под их влиянием у подростков развиваются вторичные половые признаки, увеличивается интерес к представителям противоположного пола, усиливается половое влечение.

Одним из центральных новообразований в личности подростка является возникновение у него чувства взрослости. Стать взрослым в понимании подростка означает, в первую очередь, быть самостоятельным. Стремление к самостоятельности проявляется во всем, он хочет, чтобы к нему относились не как к ребенку, а как к взрослому. Поэтому у подростков (особенно у девочек) возникает повышенный интерес к своей внешности. У них формируется новый образ своего физического «Я», они болезненно переживают имеющиеся или даже мнимые изъяны лица (прыщи, угри).

Для удовлетворения чувства взрослости подростки пытаются во всем подражать взрослым (одежда, прическа, косметика, курение, вечеринки с танцами и выпивкой и другое). Конкретными образцами для подражания становятся более взрослые друзья, киногерои, попса и другие взрослые с «броской» внешностью.

Подражание делает подростка взрослым и в собственных глазах, и в глазах, как ему кажется, окружающих. При этом мнение сверстников для подростков более значимо, чем мнение учителей и родных. Именно на этапе полового созревания некоторые подростки начинают курить, употреблять наркотики, совершать противоправные действия, хулиганить, дерзить учителям.

Характер протекания этого процесса во многом определяется средой, где живет подросток, атмосферой, царящей в семье и школе, особенностями взаимоотношений с окружающими. Если дома и в школе понимают сущность тех изменений, которые происходят у подростков, разумно реагируют на них, этот трудный период детства может пройти безболезненно и благополучно. В школе необходимо создать условия, чтобы подростки могли удовлетворить возникающие у них новые потребности, в частности, организовать ученическое и общественное самоуправление, чтобы они могли потратить накапливающуюся у них избьпочную энергию на выполнениекакой-либо непростой задачи.

Протекание полового созревания у девочек и мальчиков проходит неодинаково.
Olga-Lev1160
Бизнес(экономическая деятельность) всегда опасная и непредсказуемая. В современном мире тяжело определить, предсказать, каким будет то или иное предприятие. Имеет ли смысл открывать большую крупную фирму на рынке труда с риском банкротства сказать сложно. Если бы мне выпал шанс открыть своё предпринимательское дело я был стал(а) продавцом одежды. У меня есть привязанность к этому делу и, как я думаю, я разбираюсь в этом. Мне нравится эта категория торговли. Одежда является неотъемлемой частью жизни человека. Поэтому это наверняка будет спрос на мои изделия. Я бы создал небольшую компанию по изготовлению джинс для мужчин и женщин высокого роста. Прежде всего расписать цели и задачи, бюджет и все риски, и приступать к замеченному исполнению создания бизнеса. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполнить пробелы в таблице Уровни познания Чувственное познание - познание, осуществляемое разумом (от лат. ratio — разум, рассудок Формы -отражение отдельных свойств предмета, явления, процесса, возникающее в результате их непосредственного воздействия на органы чувств. С этих органов человек ощущает отдельные свойства предмета — форму, цвет, запах и т. п. — мысль, утверждающая общие и существенные свойства объекта. Понятия, выраженные в речи отдельным словом, связываются между собой и образуют суждение. Восприятие — Суждение — — чувственно-наглядный, обобщённый образ предмета, процесса, явления, сохраняемый и воспроизводимый в сознании и без непосредственного воздействия самих предметов познания на органы чувств. Проще говоря — то, что сохранилось в памяти человека после знакомства с предметом. — мысленная связь нескольких суждений и выведение из них нового суждения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЮлияДаниил520
sanyaborisov910067
dima0218687
AleksandraRuslan504
elivanova
Евгения-Валерий
zipylin
tushina2020
Шиморянов Мария1866
pk199888
Сороченкова-Александр
buff-studio
ivanovmk1977
info9
agusarevich283